«Творческая мастерская Деда Мороза» в группе «Звездочки». Проектная работа «В мастерской у Деда Мороза» Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Календарный план второй младшей группы № 10

Период: 18.12 – 24.12.2018г .

Тема недели : «Новый год. Мастерская Деда Мороза»

Задачи : Познакомить детей с государственным праздником – Новый год, продолжать формировать представление о Новом годе, как веселом добром празднике. Привлечь детей к оформлению группы, изготовлению подарков к празднику. Формировать умение доставлять радость близким, благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. Побуждать детей делится своими желаниями, впечатлениями, сохранять у них жизнерадостное настроение, стремление к положительной оценке окружающих. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Итоговое мероприятие недели: Выставка поделок «Мастерская Деда Мороза».

Форма проведения : совместно с родителями Ответственный: Киселева О.В.

Образовательная деятельность осуществляется на основе комплексного подхода, обеспечивающего интеграцию ОО (речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие).

День недели: Вторник

Режимные моменты

Утро: взаимодействие с семьёй

осмотр и приём детей

Беседа по ЗОЖ - «С утра до вечера».

Задачи: Познакомить с распорядком дня. Объяснить важность соблюдения режима.

Игры-эксперименты с разными материалами - Лед - Гладкий, прозрачный. Вода при низкой температуре становиться льдом.

Тематические картинки по ЗОЖ, лед, лопатки, баночки, формочки.

Зарядка

Подготовка к занятиям

Артикуляционная гимнастика –

Пальчиковая игра –

Во время завтрака -

Загадывание загадок о зиме, новом годе.

Тематические картинки (Новый год)

Крупный конструктор, машинки, куклы, посудка, развивающий куб.

Занятие № 1 Математика 9.00-9.15

Тема: Занятие № 14«Сравнение предметов по длине» (закрепление). (Новикова В.П. стр.32)

Занятие № 2 Музыка 9.50-10.05

Утренняя прогулка .

Картотека. Прогулка № 2 (см картотеку) (Декабрь)

Подв/игра - «Собачка и воробьи»

Труд - Подмести на веранде, убрать крупные сухие веточки.

Индивидуальная работа по развитию движений – Прыжки на двух ногах вокруг веранды.

Индивидуальная работа (по образов.областям) – «Назови ласково» (снег, елка). Самостоятельная деятельность

Песочные наборы для игры

Обручи

Кегли

Мячи

Щит для метания

Работа перед сном: возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, обед

Подготовка к сну

Тихий час

Релаксация перед сном чтение – РНС « Мороз Иванович»

Русские народные сказки «Мороз Иванович»

Работа после сна: подъём

Гимнастика пробуждения

Н/и «Повара»

(Учить детей называть предметы посуды, объяснять их предназначение)

Массажные коврики

Дорожки здоровья

Н/и «Повара»

Вечер: совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Артикуляционная гимнастика –

« Трубочка, лошадка, иголочка »

Пальчиковая игра – «Снежок»

Игра «Чудесный мешочек» (Посуда)

Чудесный мешочек, посудка: (кастрюля, ложка, тарелочка, кружечка,вилка.)

П

Складывание деревянных вкладышей «Парк»

и взрослых

Подвижные игры (бег, прыжки) - П/и « Угадай где звонит колокольчик» , «Пройди не задень»

(см картотеку)

Д/и « «Каждую бусинку на ниточку»»

Дидактические игры (ФЦКМ – предметное окружение)

Д/и «Найди, что назову»

Игра ситуация « Накроем праздничный стол для кукол»

Вечерняя прогулка:

Собирание шишек на поделки.

Взаимодействие с семьёй

Попросить родителей принести лук, для посадки.

Уход детей домой

День недели: Среда

Образовательная деятельность в режиме дня

(Совместная деятельность взрослого и детей)

Виды деятельности и культурные практики

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(Самостоятельная деятельность)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая форма

Поддержка индивидуальности ребёнка

Утро: взаимодействие с семьёй

осмотр и приём детей

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Беседа по ОБЖ (ребёнок и другие люди) «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Коммуникативные игры (навыки взаимодействия)

«Паровоз»,

«Раздувайся пузырь»,

«Дружная пара».

Тематические картинки «Ребенок и другие люди»

Зарядка

Подготовка и проведение завтрака

Подготовка к занятиям

Утренняя гимнастика – под музыкальное сопровождение

Артикуляционная гимнастика –

«Улыбочка, заборчик, трубочка»

Пальчиковая игра –

«1,2,3,4,5 будем елку наряжать»

Работа по формированию КГН, культуры повеления за столом во время завтрака - Закреплять умение детей есть аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игра «Моталочки»

Крупный и мелкий конструктор, машинки, куклы, одежда для кукол.посудка, развивающий Домик.

Игра «Моталочки»

Деятельность, направленная на становление первичной

ценностной ориентации и социализации. НОД. Совместная деятельность детей и взрослых

Занятие № 1 Физкультура 9.00-9.15

Занятие № 2 ФЦКМ 9.25-9.40

Тема: «Скоро, скоро Новый год»

Задачи: Активизировать впечатление от праздника; Побуждать выражать свои мысли связными предложениями; Вспомнить новогодние стихи, передовая интонации радости, восхищения.

Утренняя прогулка . Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Картотека. Прогулка № 4 (см. картотеку) (Декабрь)

Хороводная игра – «Мышки водят хоровод»

Труд - сгребание снега лопатой, расчищая дорожку .

Индивидуальная работа по развитию движений – «Снежинка волшебная, замри!».

Индивидуальная работа (по образов.областям) – д/и «Какой, какая» (снеговик, снежинка)

Обручи

Кегли

Мячи

Щит для метания

Корм для птиц

Работа перед сном: возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, обед

Подготовка к сну

Тихий час

Формирование КГН и навыков самообслуживания - Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда - Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, отделяя кусочки по мере съедания.

Релаксация перед сном

Диск со звуками природы.

Работа после сна: подъём

Гигиенические и закаливающие процедуры

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры, профилактические мероприятия: ходьба босиком по «Дорожкам здоровья», дыхательная гимнастика – «Ветерок»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании - Учить детей одеваться в определенной последовательности, учить пользоваться индивидуальной расческой.

Формирование КГН и навыков самообслуживания девочек при расчесывании.

После сна стараемся одеваться самостоятельно, при необходимости просить помощи у воспитателя.

Массажные коврики

Дорожки здоровья

Диск с музыкой

Вечер: совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Артикуляционная гимнастика –

« Трубочка, лошадка, иголочка »

Пальчиковая игра – «Снежок»

Настольная игра «Чей хвост?»

П одготовка к полднику, полдник

Воспитание культуры поведения во время полдника - учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Рисуем используя трафареты ёлочка и раскрашиваем карандашами, восковыми мелками)

Дыхательная гимнастика:

«Волшебные пузырьки»

Трафареты ёлочек, цветные карандаши, восковые мелки

Мыльные пузыри

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Практическое занятие-игра (уход за больными) - «Наш мишка заболел».

Игры-драматизации – «Волк и семеро козлят» по желанию детей

Маски, фартук для козы, кепка для волка, атрибуты для игры «Больничка»

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей

Сопровождение самостоятельной игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской и других видов детской активности

Взаимодействие с семьёй

Побеседовать с родителями о настроении детей.

Консультация для родителей «Безопасный Новый год», обратить внимание родителей на памятки в приемной.

Уход детей домой

День недели: Четверг

Образовательная деятельность в режиме дня

(Совместная деятельность взрослого и детей)

Виды деятельности и культурные практики

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(Самостоятельная деятельность)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая форма

Поддержка индивидуальности ребёнка

Утро: взаимодействие с семьёй

осмотр и приём детей

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Придумывание конца истории, сказки (ТРИЗ) - Придумывание конца истории, сказки: «Ко мне придет Дед Мороз…» - пофантазировать на предложенную тему.

Игры с мозаикой, игры с прищепками (ММ )- «Собери снеговика», «Снежинка», «Сделай хвостик рыбке».

Мозаика,

Игра «Прищепки»,

Зарядка

Подготовка и проведение завтрака

Подготовка к занятиям

Утренняя гимнастика – под музыкальное сопровождение

Артикуляционная гимнастика –

«Улыбочка, заборчик, трубочка»

Пальчиковая игра –

«1,2,3,4,5 будем елку наряжать»

Работа по формированию КГН, культуры повеления за столом во время завтрака - Закреплять умение детей есть аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Ситуативные беседы на тему «Новогодний утренник». Готовимся к новогоднему утреннику, рассказываем какие костюмы оденем, чего ждём от праздника.

Рассматривание картины «Новый год на пороге»

Тематические картинки и иллюстрации по теме беседы.

Крупный и мелкий конструктор, машинки, куклы, посудка, развивающая машинка.

Деятельность, направленная на становление первичной

ценностной ориентации и социализации. НОД. Совместная деятельность детей и взрослых

Занятие №1

Музыка 9.00-9.15

По плану музыкального руководителя.

Занятие №2 Рисование 9.25-9.40

Тема: «Укрась елку». (Колдина Д.Н. стр. 35)

Утренняя прогулка . Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Картотека. Прогулка № 6 (см. картотека) (Декабрь)

Подв/игра - « Ворона и собачки ».

Труд - кормление собачки, щенят (покрошить хлеб, булочку для маленькой собачки, угостить мягкой косточкой).

Индивидуальная работа по развитию движений – бег змейкой.

Индивидуальная работа (по образов.областям) – «Скажи какой формы?» (треугольная, квадратная).

Самостоятельная деятельность.

Детские лопатки, ведерки

Щит для метания

Веник

Кегли

Корм для птиц

Работа перед сном: возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, обед

Подготовка к сну

Тихий час

Формирование КГН и навыков самообслуживания - Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда - Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, отделяя кусочки по мере съедания.

Релаксация перед сном чтение –

Чтение : РНС «Снегурочка и лиса»

Стимулировать желание детей помогать няне накрывать на стол.

Поощрять стремление детей оказывать помощь товарищам при подготовке ко сну.

Русская народная сказка «Снегурочка и лиса»

Работа после сна: подъём

Гигиенические и закаливающие процедуры

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры, профилактические мероприятия: ходьба босиком по «Дорожкам здоровья», дыхательная гимнастика – «Дудочка»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании - Учить детей одеваться в определенной последовательности, учить пользоваться индивидуальной расческой.

Дорожки здоровья

Вечер: совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Артикуляционная гимнастика –

« Трубочка, лошадка, иголочка »

Пальчиковая игра – «Снежок»

Н/и «Большой - маленький»

Игры по выбору детей.

П одготовка к полднику, полдник

Воспитание культуры поведения во время полдника - учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Шнуровка «Путешествие по сказкам», «Собери бусы».

Шнуровка

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Игры-эстафеты - с музыкальным сопровождением «Кто дальше», «Кто быстрее»

Совместное оформление поздравительного стенда «Символ года»

Театрализованные игры по мотивам потешек, сказок, авторским сказкам и сценариям – сказка «Рукавичка»,

«Зимовье зверей».

Спортивный инвентарь: обручи, кегли, мячи, дуги.

Создание предметно-развивающей среды для театрализованной игры

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей

Сопровождение самостоятельной игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской и других видов детской активности

Взаимодействие с семьёй

Беседа на тему: «Профилактика гриппа и ОРВИ в теплую зимнюю погоду », обратить внимание родителей на памятки в приемной.

Совместное оформление стенда «Символ года».

Уход детей домой

Прививаем навык культурного общения: говорим всем «до свидания»

День недели: Пятница

Образовательная деятельность в режиме дня

(Совместная деятельность взрослого и детей)

Виды деятельности и культурные практики

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(Самостоятельная деятельность)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая форма

Поддержка индивидуальности ребёнка

Утро: взаимодействие с семьёй

осмотр и приём детей

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Головоломки, кроссворды, загадки (мышление) Загадки про зиму, зимние забавы – формируем умение быстро разгадывать загадки

Дидактические игры (трудовое воспитание ) - Игра «Накроем стол для кукол» .

Загадки, стишки про зиму, зимние забавы (см картотеку)

Зарядка

Подготовка и проведение завтрака

Подготовка к занятиям

Утренняя гимнастика – под музыкальное сопровождение

Артикуляционная гимнастика –

«Улыбочка, заборчик, трубочка»

Пальчиковая игра –

«1,2,3,4,5 будем елку наряжать»

Работа по формированию КГН, культуры повеления за столом во время завтрака - Закреплять умение детей есть аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Дидактическая игра

«Найди, чтоназову»

Самостоятельная деятельность со спортивным оборудованием: игры с мячами, перекатывание, вращение.

Деятельность, направленная на становление первичной

ценностной ориентации и социализации. НОД. Совместная деятельность детей и взрослых

Занятие №1 9.00 -9.15 Физ- ра по плану руководителя

Занятие №2 Аппликация

Тема: «Гирлянда из флажков». (Д.Н. Колдина стр. 33)

Задачи: учить чередовать детали аппликации по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета.

Утренняя прогулка . Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Картотека. Прогулка №7 (см. картотеку) (Декабрь)

Подв/игра - « Самолёт ».

Труд - кормление птиц (покрошить хлеб, семена и покормить птиц, подзывая их: «Гули-гули…»).

Индивидуальная работа по развитию движений – игра «Ровным кругом»

Индивидуальная работа (по образов.областям) – д/и «Назови одним словом»

Самостоятельная деятельность

Песочные наборы для игры со снегом

Обручи

Кегли, Мячи

Щит для метания

Корм для птиц

Работа перед сном: возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, обед

Подготовка к сну

Тихий час

Формирование КГН и навыков самообслуживания - Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда - Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, отделяя кусочки по мере съедания.

Релаксация перед сном прослушивание музыкальной композиции –звуки природы.

Учить детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном.

Диск со звуками природы.

Работа после сна: подъём

Гигиенические и закаливающие процедуры

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры, профилактические мероприятия: ходьба босиком по «Дорожкам здоровья»,

дыхательная гимнастика – «Дуем на снежинки».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании - Учить детей одеваться в определенной последовательности, учить пользоваться индивидуальной расческой.

Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Дорожки здоровья

Вечер: совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Артикуляционная гимнастика –

« Трубочка, лошадка, иголочка »

Пальчиковая игра – «Снежок»

Закрепление пальчиковой игры «Снежок»

Организация предметной среды для музицирования на муз.инструментах.

П одготовка к полднику, полдник

Воспитание культуры поведения во время полдника - учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Д/и (ФЦКМ – соц. окружение) – «У кого кто?» (лесные жители)

Тематические картинки лесные жители . Конструктор

Шнуровка, мозаика.

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Изготовление книжек-малышек, составление и обсуждение тематических альбомов, выставок, коллекций – рассматривание с детьми альбома «Скоро, скоро новый год» и обсуждение поделок, уточнить кто и как помогал взрослым при изготовлении поделки.

Конструктивно-модельная

деятельность «Дорожки для зайчиков» Учить строить дорожки из кирпичиков и пластин.

Альбом с поделками «Скоро, скоро Новый год»

Игры по интересам детей.

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей

Сопровождение самостоятельной игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской и других видов детской активности

Взаимодействие с семьёй

Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей.

Беседа на тему «Украсим группу вместе», обратить внимание родителей на украшение в группе к Новому году

Уход детей домой

Напоминать, детям не забывать свои игрушки в детском саду.

День недели: Понедельник

«24» декабря 2018г

Образовательная деятельность в режиме дня

(Совместная деятельность взрослого и детей)

Виды деятельности и культурные практики

Организация РППС для поддержки детской инициативы

(Самостоятельная деятельность)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая форма

Поддержка индивидуальности ребёнка

Утро: взаимодействие с семьёй

осмотр и приём детей

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Ситуации общения (правовое воспитание)-

«Как правильно одеваться, если на улице мороз?»

Геометрический конструктор – делаем горку для зайчат

Игры на формирование грамматического строя речи - Упражнение «Один - много», «Чья мама, как зовут детеныша»

Тематические картинки к игре «Один - много», картинки диких животных и их детенышей. Мозаика, Игры в уголке ряжения. Геометр.конструктор

Зарядка

Подготовка и проведение завтрака

Подготовка к занятиям

Утренняя гимнастика – под музыкальное сопровождение

Артикуляционная гимнастика –

«Улыбочка, заборчик, трубочка»

Пальчиковая игра –

«1,2,3,4,5 будем елку наряжать»

Работа по формированию КГН, культуры повеления за столом во время завтрака - Закреплять умение детей есть аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Д/и «Можно - нельзя»

«Кто, что ест?»

Самостоятельная деятельность детей по интересам в уголках группы.

Деятельность, направленная на становление первичной

ценностной ориентации и социализации. НОД. Совместная деятельность детей и взрослых

Занятие №1 Развитие речи 9.00 - 9.15

Занятие 2. Повторение сказки «Снегурушка и лиса».
Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

Цель . Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»).

Занятие №2 ППДА (улица)

По плану физкультурного руководителя.

Утренняя прогулка . Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Картотека. Прогулка №8 (см. картотеку) (Декабрь)

Подв/игра - «Воробушки и кот»

Труд - сгребание снега лопатками к кормушке и кормление птиц.

Индивидуальная работа по развитию движений – выполнение спортивных упражнений Индивидуальная работа (по образов.областям) – рисование палочкой на снегу «Снеговик».

Самостоятельная деятельность

Корм для птиц

Кегли,

Мячи,

Детские ведерки,

лопатки для игры,

Щит для метания,

Палочки для рисования.

Работа перед сном: возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, обед

Подготовка к сну

Тихий час

Формирование КГН и навыков самообслуживания - Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда - Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, отделяя кусочки по мере съедания.

Релаксация перед сном чтение –

Стимулировать желание детей помогать няне накрывать на стол.

Поощрять стремление детей оказывать помощь товарищам при подготовке ко сну.

О. Чусовитина «Скоро, скоро Новый год»

Работа после сна: подъём

Гигиенические и закаливающие процедуры

Гимнастика пробуждения – «Комплекс № 2»

Закаливающие процедуры, профилактические мероприятия: ходьба босиком по «Дорожкам здоровья», дыхательная гимнастика – «Снежинка»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании - Учить детей одеваться в определенной последовательности, учить пользоваться индивидуальной расческой.

Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Дорожки здоровья

Вечер: совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Артикуляционная гимнастика –

« Трубочка, лошадка, иголочка »

Пальчиковая игра – «Зима»

Рассматривание новогодних игрушек и украшений.

Конструирование совместно с детьми «Снежинки»

П одготовка к полднику, полдник

Воспитание культуры поведения во время полдника - учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Настольные игры со шнуровками, бусами, вкладышами, пазлами.

Организация П/и

« Волк и зайцы»

«Заморожу-заморожу»

с группой детей (с музыкальным сопровождением).

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Игры-эстафеты, аттракционы - «Веселые старты»

Тематическое рисование (для выставки, конкурса, альбома) - разукрашивание «Укрась рукавичку Деда Мороза»

Спортивный инвентарь к эстафетам, раскраски, цветные карандаши, восковые мелки.

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей

Сопровождение самостоятельной игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской и других видов детской активности

Взаимодействие с семьёй

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Беседа на тему: «Закаливание в детском саду», обратить внимание родителей на памятки в приемной.

Уход детей домой

Прививаем навык культурного общения: говорим всем «до свидания»

Понедельник 14.12.2015г. Тема недели: «Мастерская Деда Мороза».

Время

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Утренняя гимнастика. Беседа : «Как наш город готовится к встрече Нового года». Цель: Обогащать представления детей о предстоящем празднике, создавать радостное настроение. Речевое развитие: И. Токмакова «Живи, елочка!».

Заучивание Цель: . (Рома, Даша М.).

Настольно-печатные игры.

Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Наглядная информация для родителей: Давайте почитаем сказка «Как Сорока Клеста судила»; «Давайте поиграем»; «Учимся наблюдать за изменениями в природе»; «Группы закаливания»; «Причины неэффективности закаливающих воздействий».

9.00 -09.20

9.30-9.50

11.50-12.10

Познавательное развитие (ФЭМП). «Прямоугольник» (закрепление). Цель: Продолжать учить из счетных палочек делать прямоугольник , находить и называть в окружении предметы прямоугольной формы, повторить временные представления: вчера, сегодня, завтра. (В.Н. Новикова №13 стр.39)

Игры с психологом

Музыка по плану специалиста

Прогулка

10.10 – 12.15

Наблюдение за погодой. Цели: Продолжать формировать представление о сезонном явлении - гололедице; развивать наблюдательность.

«Развитие движений».

Цели: Закреплять умение быстро бегать; развивать ловкость и силу броска. (Митя, Костя).

Игры на площадке по желанию детей. Цель: Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Подготовка к обеду, обед.

Учить .

Вторая половина дня

15.00 – 16.30

Речевое развитие: С.Маршак «Зима».

(для детского сада 4-5 лет)

«Подбери слово». Цель: Развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу. ( Матвей Ч., Даша М.).

Игры в уголке театра (по выбору детей). Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Прогулка

16.30 – 18.45

Трудовая деятельность: Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Подвижные игры: «Утята». Цель: Учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики». «Собачка и воробьи». Цели: Закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса.

Планирование воспитательно-образовательной работы Вторник 15.12.2015г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Утренняя гимнастика.

Беседа «Зимние месяцы». Цель: Учить детей называть зимние месяцы, давать им краткую характеристику, составлять краткие рассказы по картинкам. Речевое развитие: В.Бианки сказка: «Синичкин календарь Декабрь».

Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию . (Глеб, Наташа).

Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам). Цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли. Учить объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.20

11.50-12.10

Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!». Цель: Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. (В.В. Гербова Занятие 3 стр. 45)

Физическая культура (улица)

Прогулка

10.10-12.15

Наблюдение за березой и рябиной. Цели: Формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

«Развитие движений».

Цель: Тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.

(Амелия, Тася).

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном .

Вторая половина дня

15.00 – 16. 30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Речевое развитие: Н.Некрасов «Снежок».

Работа в рабочих тетрадях по математике В.П. Новикова. (для детского сада 4-5 лет)

«Из каких фигур состоит предмет?».

Цель: Учит детей воссоздавать форму предмета из геометрических фигур. (Даша В., Митя, Матвей Г.).

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Прогулка

16. 30 – 1 8 .4 5

Трудовая деятельность: Уборка инвентаря после игр. Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: Учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку. «Черное и белое». Цель: Закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы Среда 16.12.2015г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 9.00

Утренняя гимнастика.

Беседа: «О новогодних игрушках и рассматривание картины украшенной елки». Цель: Создавать радостное настроение. Речевое развитие : З.Александрова «Елка».

Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию . (Рома, Амелия).

Строительные игры

Цель: Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Родительское собрание (групповое и общее).

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 - 09.20

9.30-9.50

Физическая культура по плану специалиста

Познавательное развитие (ФЦКМ). «Москва новогодняя». Цель: Рассказ-беседа о наступающим празднике: украшение улиц города, витрины магазинов; разучивание стихов . ( Н.С. Голицына Перспективное планирование Средняя группа стр. 15)

Прогулка

10.10-12.15

Наблюдение за ветром.

Цель: Учить определять наличие и направление ветра.

«Попади комом снега в цель».

Цель: Развивать глазомер и силу броска. (Ульяна, Матвей Г.).

Игры с выносным материалом: игрушки, лопатки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном .

Вторая половина дня

15.00 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Речевое развитие: С.Есенин «Поет зима – аукает…». Цель: Способствовать формированию у детей интереса к поэзии. Работа в рабочих тетрадях по математике В.П. Новикова. (для детского сада 4-5 лет)

«Скажи наоборот». Цель: Тренировать в употреблении в речи антонимов. (Даша М., Ксюша).

Настольно-печатные игры. Цель: Уточнить понимание детьми правил знакомых игр, предложить рассказать правила. Учить детей играть в парах, по очереди выполняя роли организатора, игрока, проверяющего.

Прогулка

16.30 18.45

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Цель: Приучать к аккуратности. Подвижные игры: «Ворона - воробей». Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Лохматый пес». Цель: Продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы Четверг 17.12.2015г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 9.00

Утренняя гимнастика. Беседа: « Птицы». Цель: Продолжать знакомить детей с зимующими птицами, учить узнавать и называть их. Речевое развитие: Р.Кудашева «Зима».

Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию . (Рома, Даша В.).

Рисование в ИЗО уголке.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 - 09.20

9.30-9.50

Рисование. «Наша нарядная ёлочка». Цель: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветками. Учить пользоваться красками разных цветов , аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Средняя группа № 39 стр. 50)

Музыка по плану специалиста

Прогулка

10.10-11.45

Наблюдение за вороной.

Цели: Продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

«Развитие движений».

Цель: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. (Ульна, Тася).

Игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.20 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном .

Вторая половина дня

15.00 16.30

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Речевое развитие:

Чтение по выбору детей.

Работа в рабочих тетрадях по математике В.П. Новикова. (для детского сада 4-5 лет)

Что игрушка рассказывает о себе?». Цель: Учить детей описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, развивать связную речь. (Даша М., Костя).

Инсценировка сказки «Заячья избушка».

Цель: Развитие умения взаимодействовать

в коллективной игре.

Прогулка

16.30 18.45

Трудовая деятельность: Подметание веранды. Цель: Учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры: Вороны». Цель: Учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст. «Перелетные птицы». Цели: Учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы Пятница 18.12.2015г.

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 9.00

Утренняя гимнастика.

«Составление описательного рассказа по картинке и предложенному плану». Цель: Формирование умения составлять описательный рассказ по картинке и предложенному плану. Способствовать развитию связной речи, уточнение словаря по теме «Скоро новый год». Речевое развитие:

Р.Н.С. «Снегурочка».

Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию . (Амелия, Костя, Ксюша).

Игры в игровой зоне.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -09.20

11.50-12.10

Аппликация. «Бусы на ёлку». Цель: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разно формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Средняя группа №38 стр. 49)

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка

10.10-12.15

Наблюдение за ветром.

Цель: Продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

«Развитие движений».

Цель: Закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления. (Тася, Матвей Г., Рома).

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном .

Вторая половина дня

15.00 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Речевое развитие: Русская народная сказка «Морозко».

Работа в рабочих тетрадях по математике В.П. Новикова. (для детского сада 4-5 лет)

«Один - много».

Цель: Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных. (Ульяна, Матвей Г.).

Пальчиковые игры.

Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.

Прогулка

16.30 18.45

Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: Учить помогать воспитателю в постройке из снега; воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижные игры: «Два мороза». Цель: Прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. «У оленя дом большой». Цель: Закреплять умение соотносить движение с текстом.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

асият тажева
Календарный план «Мастерская Деда Мороза»

Календарный план

Тема : «Мастерская Деда Мороза » Итоговое мероприятие : Новогодний утренник.

Цель

понедельник

26.12 Утренняя гимнастика

Тема : «Детство» стр. 324)

Трудовые поручения :

Сервировка стола;

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Дежурство в уголке природы – протереть пыль с полок шкафов.

Цель : воспитывать трудолюбие.

Беседа : «Как наш город готовится к встрече Нового года» .

Цель : Обогащать представления детей о предстоящем празднике, создавать радостное настроение

ИЗО студия

По плану специалиста .

Наблюдение за погодой.

Цели : Продолжать формировать представление о сезонном явлении - гололедице; развивать наблюдательность.

Подвижные игры : «Утята» .

Цель : Учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики» .

«Собачка и воробьи» .

Цели : Закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса.

Игры на площадке по желанию детей.

Цель : Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел. Настольно-печатные игры.

Цель : Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Игры в уголке театра (по выбору детей) .

Цель : Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

работа «Подбери слово» .

Цель : Развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу (Соня П. и Лиза)

Развитие движений.

Цель : закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

Рома Г. и Максим.

Цель (Андрей и Лев)

Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе с 26.12 – 30.12

Тема : «Мастерская Деда Мороза » итоговое мероприятие : новогодний утренник.

Цель : Активизация интереса детей и родителей к совместной продуктивной деятельности.

День недели утро Прогулка Вечер

27.12 Утренняя гимнастика

Тема : «если с другом вышел в путь…» (Рабочая программа по программе «Детство» стр. 324)

Беседа «Зимние месяцы» .

Цель : Учить детей называть зимние месяцы, давать им краткую характеристику, составлять краткие рассказы по картинкам.

Речевое развитие : В. Бианки сказка : «Синичкин календарь Декабрь » .

Наблюдение за березой и рябиной.

Цели : Формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Перебрось снежок» - учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

«Совушка» .

Цели : учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Труд в природе : уборка снега с построек. Предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим, а где он мешает и его необходимо убрать.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель : Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам) .

Цель : Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли. Учить объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия.

Настольно-печатные игры «Парные картинки» , «Домино» , «Пазлы» .

Цель : Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Д/И «Я начну, а ты продолжи»

Цель : учить детей пересказывать прочитанное произведение (Максим и Илюша)

Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику.

Цель : Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию. Люда и Макар

Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе с 26.12 – 30.12

Тема : «Мастерская Деда Мороза » Итоговое мероприятие : Новогодний утренник.

Цель : Активизация интереса детей и родителей к совместной продуктивной деятельности.

День недели утро НОД Прогулка Вечер

28.12 Утренняя гимнастика

Тема : «если с другом вышел в путь…» (Рабочая программа по программе «Детство» стр. 324)

Дежурство в уголке природы – предложить протереть пыль на крупных листьях растений.

Цель : воспитывать умение и желание ухаживать за цветами.

Беседа : «О новогодних игрушках и рассматривание картины украшенной елки» .

Цель : Создавать радостное настроение.

Речевое развитие : З. Александрова «Елка» .

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Музыкальное занятие

«Новогодний утренник» Наблюдение за ветром.

Цель : Учить определять наличие и направление ветра.

«Попади комом снега в цель» .

Цель : Развивать глазомер и силу броска. Игры с выносным материалом : игрушки, лопатки.

трудовая деятельность : Приведение в порядок участка.

Цель : Приучать к аккуратности.

Подвижные игры : «Ворона - воробей» .

Цели : - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Лохматый пес» .

Цель : Продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки.

Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке :

одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам.

Тема : «Санкт – Петербург – новогодний город»

Цель : Рассказ-беседа о наступающем празднике : украшение улиц города, витрины магазинов; разучивание стихов.

Настольно-печатные игры.

Цель : Уточнить понимание детьми правил знакомых игр, предложить рассказать правила. Учить детей играть в парах, по очереди выполняя роли организатора, игрока, проверяющего

Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику.

Цель : Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию.

(Максим и Соня) . Ходьба на лыжах.

Цели : упражнять в ходьбе по лыжне; развивать ловкость, выносливость (Маша и Софья) . «Скажи наоборот» .

Цель : Тренировать в употреблении в речи антонимов.

Вика и Софья.

Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе с 26.12 – 30.12

Тема : «Мастерская Деда мороза » Итоговое мероприятие : Новогодний утренник.

Цель : Активизация интереса детей и родителей к совместной продуктивной деятельности.

День недели Утро НОД Прогулка Вечер

29.12 Утренняя гимнастика

Тема : «как звери к зиме готовятся»

.

Рассматривание иллюстраций деда Мороза и Снегурочки

Цель : развивать познавательный интерес детей

ИЗО студия

По плану специалиста . Наблюдение за ветром

Цели : расширять и углублять знания о неживой природе;

формировать интерес к природным явлениям.

Трудовая деятельность

Постройка горки.

Цель : воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Подвижные игры «Кто самый меткий?» .

Цели : упражнять в метании предметов;

развивать глазомер. «Зарисуй дерево» .

Цель : закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу.

Рисование. «Наша нарядная ёлочка» . Цель : Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветками. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков. (Т. С. Комарова)

Дидактическая игра «Угадай, на что похожи узоры на окнах»

Цель : закрепление умений составлять рассказ с использованием прилагательных описательного характера, находить сходства и различия, развивать внимание, воображение, речь.

«Попади в цель» .

Цель : развивать глазомер и силу броска.

Миша и Макар.

Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику.

Цель : Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию.

Люда и Саша.

Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе с 26.12 – 30.12

Тема : «Мастерская Деда Мороза » Итоговое мероприятие : Новогодний праздник

Цель : Активизация интереса детей и родителей к совместной продуктивной деятельности.

День недели Утро Прогулка Вечер

30.12 Утренняя гимнастика

Тема : «Как звери к зиме готовятся»

(Л. А. Соколова комплексы сюжетных утренних гимнастик стр. 75) .

Трудовые поручения :

Дежурство в уголке природы.

Беседы : «Почему Дед Мороз приходит только зимой»

Цель : развивать связную речь детей, любознательность.

Игра «Дед Мороз пропал »

Цель : развить чувство ритма, интерес к происходящему, координацию движений, речь, память, внимание.

Наблюдение «зимний закат»

Цель : учить детей передавать свои размышления в речи, грамотно строить высказывания.

«Движение снежинок и ветер»

Цель : развивать наблюдательность, учить любоваться красотой зимней природы.

Подвижная игра «Два Мороза »

Цель : учить детей организовывать игру самостоятельно»

Спортивная игра хоккей с мячом.

Закрепить умение детей держать клюшку так, что бы она касалась поверхности площадки, вести мяч в определенном направлении, учить отдавать пас партнеру. Игра-путешествие «В гости к Зиме» .

Цель : уметь представлять разные признаки,

явления зимы и изображать их.

Театрализованная деятельность : «Как лесные звери готовятся к встрече с Дедом Морозом »

Цель : поддерживать интерес к театрализованной деятельности путем активного вовлечения детей в игровые действия. Учить передавать характерные образы зверей, придумывать поздравления.

Упражнение «Соберем бусы на елку Деда Мороза »

Цели : развить мелкую моторику пальцев рук; закрепить восприятие формы, цвета. (Лиза и Максим) . Метание снежков вдаль и в цель.

Цель : развивать координацию движений

Алиса и Рома П.

Разучивание скороговорки «Ёлка в блестках»

Цель : развивать артикуляционный аппарат детей.

ОД в старшей группе на тему: Дед Мороз

План организации образовательной деятельности
Тема: Самый весёлый дедушка.
Возраст: старший, 5-6 лет
Цель: развитие детского воображения через совместную подготовку события «Празднования дня рождения Деда Мороза».
Задачи
обучающие задачи: формировать у детей представление истории рождения Деда Мороза на Руси.
развивающие задачи: развивать представления детей о дне рождения Деда Мороза, как о всероссийском празднике.
воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание сделать другому подарок.

Результат, продукт: для деда Мороза (продуктивное творчество), «Посылка Деду Морозу»
Итоговое мероприятие: Развлечение «День рождения Деда Мороза»
Мотивация: У каждого человека есть день рождения! Дети как вы думаете, у Деда Мороза есть день рождения? Все мы с раннего детства уже привыкли, что с новогодними праздниками к нам в дом приходит Дед Мороз. Он дарит подарки, о которых мы мечтали целый год. Современные детишки пишут Дедушке Морозу письма-просьбы, а Дед Мороз старается исполнить все пожелания. Но есть один день в году, когда поздравления принимает сам Дед Мороз. Вы бы хотели поздравить Деда Мороза с его днем рождения?
Дети предлагают изготовить ему подарки и отправить посылку Деду Морозу.
Сотрудничество с семьей (социальными партнерами): Рекомендовать родителям: создать дома условия, чтобы ребенок сам мог изготовить подарок для дедушки Мороза, побуждать его к творческому процессу. Предложить родителям написать письмо Деду морозу от своего имени.
(эссе). Изготовление куклы из бросового материала (совместно: родители, дети, педагоги). Совместно с родителями оформляем уголок «Подарки для Деда Мороза».

Пусть сугробы не растают,
Не исчезнут холода,
Вьюга пусть в округе правит,
На реке хватает льда,
Пусть привычный микроклимат
Вам привычно щиплет нос.
С Днем Рождения, любимый
Добрый Дедушка Мороз!



План организации образовательной деятельности "Самый весёлый дедушка"