Доспехи короля бракка. Разное

Новое творение Larian Studios расширилось не только вглубь, но и вширь, поэтому локации стали обширнее, а купцов, противников, сокровищ и тайников оказалось в два раза больше, чем в оригинале. Однако отыскать все клады, интересных персонажей и скрытые входы в пещеры не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. По этой причине мы решили опубликовать подробные карты локаций, на которых указано расположение всех сокровищ, секретов, торговцев, скрытых входов и врагов в Divinity: Original Sin 2 .

Форт Радость

START – с этого места игрок начинает свое приключение после завершения Пролога.

Потенциальные враги

  • B1 – Войдлинги (уровень 1).
  • B2 – Недавно похороненный труп (уровень 1). Чтобы столкнуться с ним вы должны будете для начала раскопать могилу.
  • B3 – Группа черепах, которая изначально не настроена враждебно по отношению к игроку, но может атаковать его, если он приблизится слишком близко (уровень 2).
  • B4 – Крокодилы – столкновение с ними связано с квестом «Телепортер» (уровень 3).
  • B5 – Нарин – персонаж, который атакует вас, если в вашей партии будет Красный принц или любой другой персонаж ящерица (уровень 3).
  • B6 – Магистр фехтовальщик – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B7 – Магистр Капитан Триппель (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B8 – Магистр Дейва (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B9 – Верховный судья Ориванд – встреча с ним может произойти внутри казарм Форта-Джой (уровень 4).
  • B10 – Кнайл Фехтовальщик (Kniles the Fencer) – один из самых сложных боев в ранней игре. Врагу будут помогать многочисленные монахи и големы.
  • B11 – Группа из трех живых мертвецов (уровень 4).
  • B12 – Группа из четырех живых мертвецов (уровень 4).
  • B13 – Группа Войдлингов – противники нападут на вас в 3 волны. Вам нужно будет победить 12 противников. Встреча довольно тривиальна, зато вы сможете получить за нее большое количество очков опыта.
  • B14 – Группа из стрех Саламандр (уровень 6).
  • B15 – Группа живых мертвецов – враги находятся неподалеку от Историка (уровень 6).
  • B16 – Обитатель Глубин – группа из пяти мертвецов, сопровождающих босса (уровень 6).
  • B17 – Крикун (Шрайкер) – уникальный враг, которого невозможно атаковать и который способен убить главного героя с одного удара. Этого монстра можно заставить исчезнуть с помощью заклинания «Очищение», даваемое Очищающим Жезлом.
  • B18 – Группа магистров, сражающаяся с Гаретом. Встреча с ними произойдет при попытке снять ошейники со спутников (уровень 5).
  • B19 – Крикуны (Шрайкеры) – группа врагов, с которыми невозможно сражаться обычными методами, так как они могут убить главного героя с одного удара. Вы можете избавиться от них с помощью заклинания «Очищение» или, выполнив квест «Очищенный дракон» (The Purged Dragon).
  • B20 – Епископ Александр (Bishop Alexandar) – финальная битва в Форте-Джой, в ходе которой предстоит сразиться с боссом и несколькими магистрами. На половине сражения появится новый противник, Подземный червь пустоты, который будет враждебен ко всем (уровень 8-9).
  • B21 – Тромпдой (Trompdoy) – первая встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 3 врагами.
  • B22 – Тромпдой (Trompdoy) – вторая и последняя встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 4 противниками.
  • B23 – Ведьма Радека (Radeka the Witch) – этот персонаж связан с квестами «Очищенный Дракон» и «Крикуны».

Сокровища

Сокровища на карте помещены небольшими зелеными кружками. Эти иконки показывают точное местоположение скрытых кладов. В них вы сможете отыскать сундуки, для открытия которых не требуются ключи и отмычки. Однако для начала вам придется откопать их с помощью лопаты .

Проходы в подземелья и выходы из них

  • E1 A – Вход в Подземелье (Underground) – он станет видимым только во время квеста Soul Jar Withermoore.
  • E1 B – Выход из Подземелья в Форт-Джой.
  • E2 A – Вход в Арену Единого.
  • E2 B – Выход из Арены Единого в Форт-Джой.
  • E3 B – Вход в Пещеры.
  • E3 B – Выход из Пещер в Форт-Джой.
  • E4 A – Вход в подземный туннель. Вход скрыт, а потому его нужно сначала выкопать – вам понадобится лопата или герой Ящерица.
  • E4 B – Выход из подземного туннеля в Форт-Джой.
  • E5 A – Вход в тюрьму Форт-Джой.
  • E5 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
  • E6 A – Вход в тюрьму Форт-Джой. Он находится внутри здания.
  • E6 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
  • E7 A – Вход в Древний проход.
  • E7 B – Путь от Древнего прохода до тюрьмы Форт-Джой.
  • E9 A – Переход к камерам заключения.
  • E8 A – Вход в помещение с камерами заключения.
  • E8 B – Выход из помещения с камерами заключения на пляж в Форт-Джой.
  • E9 B – Выход из помещения с камерами заключения в тюрьму Форт-Джой.
  • E10 A – Труба к болоту, расположенная снаружи тюрьмы Форт-Джой.
  • E10 B – Проход через канализационную трубу, ведущий в тюрьму Форт-Джой.
  • E11 A – Вход в Ветхие руины.
  • E11 B – Выход из Ветхих руин в Форт-Джой.
  • E12 A – Вход в Темную Пещеру.
  • E12 B – Выход из Темной Пещеры в Форт-Джой.
  • E13 A – Вход в Зал Эха: чтобы войти внутрь, вы должны взаимодействовать со статуей.
  • E13 B – Место, где вы появитесь, войдя в Зал Эха.
  • E14 A – Вход в Забытую клетку.
  • E14 B – Выход из Забытой клетки в Пещеры.
  • E15 A – Вход в лабиринт Горгульи.
  • E15 B – Выход из лабиринта Горгульи в Форт-Джой.
  • E16 A – Вход в Пещеру ведьмы.
  • E16 B – Выход из Пещеры ведьмы в Форт-Джой.
  • E17 A – Переход в следующую часть лабиринта Горгульи.
  • E17 B – Проход, ведущий в основную часть лабиринта Горгульи.

Торговцы

  • S1 – Гэвин – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии (воздух) и связанный с квестом «Телепортер».
  • S2 – Резик – персонаж, продающий книги по Гидромантии (вода).
  • S3 – Баттер – персонаж, продающий книги для Охотников.
  • S4 – Хильда – персонаж, продающий книги для Убийц. У нее также есть много оружия и доспехов для продажи.
  • S5 – Доктор Лешти – персонаж, продающий книги по искусству Полиморфии.
  • S6 – Маол – персонаж, продающий книги навыков по Геомантии (земля).
  • S7 – Марго – персонаж, продающий всего одну книжку, «Восстановление» (Гидромантия).
  • S8 – Мона – персонаж, продающий книжки для Некромантов.

Примечание: Не накладывайте на нее заклинание «Благословение». Если вы это сделаете, то Мона станет враждебной к вам и начнется битва.

  • S9 – Небора – персонаж, который продает книги Призыва, а также множество материалов для крафта.
  • S11 – Калиас – персонаж, продающий книги по Военному делу, а также доспехи и оружие.
  • S10 – Стингтейл – персонаж, продающий книги по Пиромантии (огонь).
  • S12 – Залескар – персонаж, продающий высококачественное оружие, доспехи и аксессуары.
  • S13 – Бахара – персонаж, продающий книги для Охотников.
  • S14 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
  • S15 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
  • S16 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
  • S18 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.
  • S19 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.

Примечание: Начиная с Самаделя, эти персонажи покинут свои места с остальной частью лагеря, как только вы достигнете квеста «Призыв к оружию».

  • S17 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.

Примечание: Он будет здесь, только если вы спасете его во время квеста «Опасность на повороте». Кроме того, он отправится к точке сбора, если вы продвинете квест «Призыв к оружию».

  • S20 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
  • S21 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.
  • S22 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
  • S23 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.
  • S24 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
  • S25 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.

Примечание: Этих персонажей можно будет найти в данных местах только после того, как вы пройдете квест «Призыв к Оружию» до определенной точки.

  • S26 – Федер – одна из свиней, которую вы должны будете спасти во время прохождения квеста «Горящие свиньи». Свинья может предложить редкие и мощные предметы на продажу.

Побережье Жнеца

Торговцы

На втором острове – Побережье Жнеца – проживает не очень много торговцев, способных предложить книги навыков. Большинство из них находятся в Дрифтвуде, единственном и неповторимом городе данной локации. Ниже вы можете увидеть список и расположение всех продавцов книжек умений.

  1. Овис (Ovis) – у него можно купить книги навыков по Аэротургии, Геомантии, Пиромантии и Полиморфии.
  2. Бри (Bree) – у него можно купить книги навыков по Некромантии, Призыву и Гидрософистике.
  3. Харан (Haran) – у него можно купить книги навыков по Военному делу и Охотнику.
  4. Папа-мусор (Papa Trash) – у него можно купить книги навыков по Искусству убийства.
  5. Эйтне (Eithne) –у нее можно будет купить книги навыков по Призыву, Некромантии и Полиморфии.

В этом гайде я расскажу где найти все части сета Тирана в Divinity Original Sin 2, поножи, кирасу, шлем, перчатки и сапоги.

Где найти поножи (штаны) Тирана в Divinity Original Sin 2

Штаны — на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк, за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и 15-16 интеллекта. Вот более подробный гайд по поиску понож.

  1. Пройдите миссию Hide and Seek с Гансом, сыграв дважды (ищите персонажа в пещере форта Джой, где находится Сахейла). Когда он вновь станет видимым, то будет расположен в тупике. Это то место, где он обычно стоит в пещере.
  2. Двигайтесь вслед за Гансом и пообщайтесь с лордом Withermoore, согласившись взять квест.
  3. Идите к статуе и взаимодействуйте с ней, кликнув по новому действию, после чего следуйте по секретному проходу.
  4. Рычаг, открывающий дверь, расположен с левой стороны от нее.
  5. Поднимитесь по лестнице, где потребуется отмычка.
  6. Идите к алтарю, который находится впереди, и пройдите на лестницу. Так вы обнаружите рычаг.
  7. Войдите в помещение и обойдите ловушки, чтобы попасть в комнату с кувшинами душ.
  8. С левой стороны находится статуя Бракуса. Щелкните по ней, чтобы появилась возможность взаимодействия.
  9. Выберите пункт с царапинами, чтобы из статуи выпали поножи.
  10. Если вы хотите завершить задание лорда Withermoore, то уничтожьте сосуд душ с соответствующим значком.

Где найти сапоги (ботинки) Тирана в Divinity Original Sin 2

Когда покинете форт Джой через гавань или мост, то следуйте по левому пляжу (лицом к Залескару, тогда как Тихая гавань должна быть расположена с правой стороны от вас), пока не доберетесь до башни с паром. Вам нужно будет телепортировать персонажа в башню. Персонаж, использующий заклинание, должен быть достаточно близки к башне. Сапоги находятся на трупе ящера Лоренцо.

Где найти шлем Тирана в Divinity Original Sin 2

Шлем находится в оружейной Бракка, форт на вершине скалы, которая находится впереди от гавани и справа от башни с паром. Вход в оружейную палату Бракуса расположен позади статуи около входа в форт.

Где найти перчатки Тирана в Divinity Original Sin 2

Перчатки — Замок Бракка. За лабиринтом с горящим человеком есть вход в подземелье, где вы получаете квест на вход от трёх некромантов. Чтобы пройти через него, вам понадобится еще один предмет Бракуса (Band of Braccus) или навыки по решению головоломок. Пройдите внутрь башни, где нужно убить некроманта (или некромантов), чтобы заполучить ключ и открыть дверь. После входа в комнату напротив этой двери будет силовое поле синего цвета. В одном из саркофагов и лежат перчатки

Где найти кирасу Тирана в Divinity Original Sin 2

Кираса лежит в сокровищнице Бракка (пещера на восточном берегу локации, где саламандры). Ищите предмет на платформе между двумя кувшинами душ, с той стороны, которая ближе к статуе. Копьё и перстень технически не относятся к сету (хотя кольцо даёт дебаф при ношении).

Самая первая крупная и открытая локация в называется Форт Радость, и даже она, несмотря на свои небольшие размеры, предложит вам уйму секретных предметов.

Собрать все предметы за раз у вас не получится, так как некоторые из них обязывают проходить игру различными и конфликтующими способами. Но попытаться отыскать хотя бы часть необходимо, потому что это подарит вам массу веселья, а также упростит дальнейшее прохождение.

К инжалы «Невинность и Целомудрие»

Эту острую парочку вы встретите по сюжету, когда будете исследовать подземелье в Форте Радости. Кинжалы окажутся в руках одного безумного некроманта, который занимается сбором эдаких Франкенштейнов из частей тел других людей.

Непосредственно в подземелье вы обнаружите множество Безмолвных монахов, а также Мясных Големов, которые будут помогать некроманту в сражении (големы вырвутся из клеток где-то на шестом ходу).

Когда же вы убьете врага, то получите оба кинжала. Также здесь можно найти Лицерез для личного квеста Фейна, который позволит создать маску Перевоплощения.

М антия Александра

В течение прохождения главного квеста в Форте Радости вы несколько раз повстречаетесь с Епископом Александром. Чтобы покинуть остров, вам придется сразиться с этим сильным соперником и его приспешниками.

В итоге вы сможете подобрать мантию с тела Александра, которая обладает неплохими характеристиками и позволяет ослеплять ближайших врагов своим сиянием.

А мулеты Глубины и Пустоты

Чтобы получить амудет Глубины, одолейте Исчадье Пустоты по нижеследующей точке на карте. Амулет Пустоты встретится вам после посещения болот, когда вы убьете саламандр.

Монстр будет сражаться с вами вместе с двумя Огненными Саламандрами, так что приготовьтесь к жаркой битве, так как эти существа наносят огромный урон и имеют много здоровья.

К ольцо Бракка

Это колечко не является частью королевского комплекта, методы поиска которого мы описали в другой статье. Находится в Таинственной пещере, после статуи. Одолейте врага с проклятым посохом и заберите кольцо с его тела.

Кольцо Бракка накладывает перманентное проклятие, которое не снимается после надевания сета Бракка. Если вы наденете это кольцо хотя бы раз, то оно добавит вашему персонажу статус «Проклятый», который, однако, поначалу не даст ничего, кроме соответствующей анимации.

Если же вы снимете кольцо, то тогда статус заработает в полную силу и ослабит вас по многим параметрам. Избавиться от дебаффа можно одним способом - передать кольцо другому персонажу.

Так как вы сможете путешествовать только с тремя героями, то от двух придется отказаться, поэтому имеет смысл отдать кольцо кому-нибудь из них (вы сможете сделать это при посещении корабля).

А мулет Разрушенного источника

Ожерелье можно получить только в том случае, если вы не сможете вызволить Гарета из лап Магистров.

Д еревянная дубина Берро

При первом посещении Форта Радости (непосредственно городка) вы наткнетесь на спорящих эльфа и человека (вашим протагонистом не должен быть Ифан).

Доступно несколько вариантов развития событий: сохранить нейтралитет, встать на сторону человека, помочь эльфийке и решить дело без кровопролития либо с убийством наглеца. Чтобы забрать дубину Берро, вы должны выбрать самый последний вариант - убить вымогателя.

Г ниющий пояс Пироманта

На востоке от торговца-нежити по имени Залескар вы наткнетесь на врагов. У одного из скелетов и окажется искомый предмет.

П ерчатки телепортации

Для получения этого ценного предмета отыщите персонажа по имени Гавин в городке на острове Форт Радости. Эта сомнительная личность предложит вам бросить своих компаньонов и сбежать - соглашайтесь, если хотите получить перчатки (компаньонов в итоге бросать необязательно).

М антия Гавина

В течение прохождения задания Гавина вы можете получить ещё один предмет - его мантию. Взять её вы сможете с его тела, когда он погибнет. Вы также можете просто прикончить его.

К артофелечистка Гриффа

Отыщите местного забияку Гриффа, о котором вы уже могли слышать во время спора эльфийки и человека. Грифф находится на кухне в городе, и он предложит вам один из вариантов дальнейшего продвижения по сюжету.

Выполнять его или нет - решать вам, так как для получения этого предмета необходимо убить Гриффа. Его смерти также захочет Сибилла (один из возможных компаньонов), сразу после того, как прикончит ящера-ясновидца.

М еч Халлорна

Посетив Святилище Амадии (неподалеку от того места, где вы сражались с саламандрами), поговорите с NPC по имени Кербан.

Расспросите парня о его погибшем товарище, и тогда вы получите этот меч.

Л ук Холинда

Магистр Холинд будет защищать ворота Форта Радости. Чтобы получить предмет, прикончите этого персонажа.

П росветитель

Решите проблему с горящими свиньями, которые находятся в центре локации. Вам необходимо пустить на них кровавый дождь (свиток или заклинание), чтобы образовались лужи крови, которые затем нужно благословить (способностью Истока). Появится священный огонь, который и избавит бедных зверей от мучений.

После этого явится нежить по имени Скароп, которого можно как убить, так и убедить, чтобы получить данный предмет.

С таннер Калии

Предмет можно купить у ящерицы Калии, которая расположена в пещере на юге локации.

М антия Магистра

Можно взять с трупа Магистра Дейва, который будет помогать Епископу Александру сражаться против вас по ходу битвы в Гавани.

Б улава Магистра Ориванда

В городе Форта Радости отыщите центральное здание, окруженное Магистрами и запечатанное несколькими воротами. Попасть за них можно единственным способом - прикончить всех магистров в форте (делайте это на свой страх и риск, и лучше всего по завершению остальных заданий на острове).

За воротами вы обнаружите здание с несколькими помещениями, в одном из которых проходит суд. Возглавляет же его нужный нам Судья Ориванд, которого вам придется устранить.

Д вуручный меч Магистра Триппеля

Триппель находится во дворе вышеописанного здания, в котором вы можете отыскать Судью Ориванда. В течение битвы вам будет помогать паладин, который, если вы до него быстро не доберетесь (чтобы лечить), гарантировано погибнет.

Так или иначе, сам меч падает с одного из противников - Магистра Триппеля, паладин же ничего интересного вам не расскажет, кроме того, что его орден не знал о тех бесчинствах, что творят Магистры.

К ираса и кольцо Миго

Посетите пляж на юге локации и заберите предмет с тела Миго. Если не убивать Миго, то вы можете договориться с ним, вручив ему цветок, который можно сорвать возле гробов.

В награду вы получите кольцо, которое затем можно вручить его дочери магистру, что находится в городе на стене (иначе она не поверит вам). После воссоединения обоих можно прикончить, если вы хотите забрать предметы.

Ш ип Радека

Прикончите Радека, что расположен в пещере на востоке от лабиринта Гаргульи.

О жерелье Сахейлы

Амиро вручит вам этот предмет после того, как вы выполните его задание. Эльф находится на кухне, там же, где и Грифф. По заданию вы должны вызволить эльфа из клетки, отыскав пропажу Гриффа (ищите ящера-ясновидца на берегу неподалеку).

Т еневой глаз

Когда вы завершите задание Ифана, он вручит вам арбалет.

П ростой кулон

В Форте Радости посетите тюрьму и отыщите там тело скелета. Вам придется проникнуть в помещение по обходному пути, так как основной закрыт камнем, и сразиться с врагами.

Т опор слизняка

При посещении городка на острове поднимитесь по лестнице справа от главного входа, если стоять к нему спиной. Там, на стене, вы обнаружите играющих в карты наемников Гриффа, один из которых предложит вам перекинуться в картишки.

После проигрыша, если вы обвините шулера в нечестной игре, начнется сражение, по окончанию которого вы и получите заветное оружие.

К опье Короля Бракка

При посещении убежища эльфов в городе Форта Радости вы обнаружите играющих детей. Один из них обзовет вас огром и, если вы подыграете ему, предложит поиграть в прятки. Найти его первый раз не составит труда, но в следующий раз он использует магию и станет невидимым.

Если вы отыщите его снова, то в награду он покажет вам секретное место, где находится статуя с воткнутым в её тело копьем, для извлечения которого понадобится 13+ силы. Далее статуя вручит вам ещё одно задание, по выполнению которого вы сможете получить хороший пояс.

Я зык гадюки

При посещении городка отыщите статую Короля Бракка. За ней расположен разрушенный мост, преодолеть который можно лишь с помощью телепортации.

Оказавшись на противоположной стороне, минуйте башню и ступайте на запад. Вскоре вы доберетесь до скелета, а затем и до меча, что расположен на земле.

П осох Вальтза

Один из наемников Гриффа. Убейте его, чтобы забрать посох.

Видео: секреты Форта Радость


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Сокровищница короля Бракка - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость.

Важные NPC
  • Трикстер
  • Гратиана
Цели
  1. Найдите сокровищницу короля Бракка
Прохождение

Подберите дневник с трупа Маджиллы на побережье форта (в том месте, где вы сражались с тремя крокодилами в задании «Телепорт »).

Прочитайте дневник и отправляйтесь в Темную пещеру , которая расположена на юго-востоке острова. Вам сначала предстоит сбежать из форта Радость и пройти через Гулкие Топи, чтобы добраться туда.

От входа пройдите вглубь пещеры и поговорите с Трикстером , а затем пройдите по иллюзорному мосту за ящиками.

Вас ожидает бой с Трикстером и его иллюзиями. Исследуйте область и проверьте сундуки. Остерегайтесь ловушек.

Когда вы доберетесь до комнаты со статуей , ответьте на два вопроса. Сначала выберите 1-ый ответ (равнодушный, подлый, безумный), а затем 2-ой (Демон, проклятие, зараза, несчастье).

Направляйтесь вперед, к Анклаву Безумца, где вас снова поджидает Трикстер , только на этот раз бой будет более сложный. Если вы убьете аэроманта, то бой сразу закончится, поэтому сосредоточьте атаки на нем. С останков подберите Перстень Бракка, который начинает квест «Проклятое кольцо».

Пройдите в сокровищницу, где вы можете найти жезл избавления (относится к заданию «Призыв к оружию »).

Здесь также находится нагрудник Сердце Тирана (относится к заданию «Артефакты Тирана »).

Заберите кувшин души Гратианы (задание «Вечная почитательница »), и остальные кувшины (задание «Участь хуже смерти »), кроме кувшина души Трикстера.

Решите, что делать с Трикстером: освободить его, уничтожив кувшин; поглотить душу или оставить кувшин на месте.

Выходите из сокровищницы направо и используйте статую, чтобы отправиться в Чертоги Эха и получить навык Благословение (задание «Голоса »), а затем используйте рычаг, чтобы снять силовое поле.

Структура задания

Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость. Нам нужно найти потайной вход - у берега, к северу от святилища Гратианы.

Мы нашли чертеж хранилища. В документе рассказывается о местоположении кувшинов душ и охранных иллюзий; также в нем упоминается имя короля Бракка. Нужно разузнать обо всем этом подробнее.

Мы вошли в большую пещеру. Нужно ее обследовать, но нельзя терять бдительность.

В пещере нам встретился странный тип по имени Трикстер, который насмехался над нами и угрожал.

Мы убили Трикстера.

Трикстер ожил. Похоже, он так и останется здесь в ловушке, если только не уничтожить его кувшин душ.

Варианты завершения задания :

  • Мы уничтожили кувшин душ Трикстера. Теперь бедняга обретет покой.
  • Мы поглотили содержимое кувшина души Трикстера. Что же до него самого, мы не знаем, что с ним сталось.
  • Мы покинули остров, так и не обнаружив это секретное хранилище.
  • Мы покинули остров, так и не оказав помощи Трикстеру: он останется в своей пещере до тех пор, пока его кувшин душ не будет уничтожен.

В Divinity: Original Sin 2 можно найти огромное количество самого разнообразного снаряжения. Некоторые доспехи, кольца и мечи можно найти практически у каждого второго торговца, а другие удается достать лишь путем нахождения хорошо скрытых тайников или выполнения сложных квестов. К последним вещам относится сет брони Бракка, который можно найти уже в Акте I.

Прежде чем браться за поиск всего комплекта брони, вам стоит узнать о парочке его особенностей:

  • Если вы хотите избежать негативного воздействия при ношении данной брони, то вам стоит надеть весь сет. В ином случае вы получите множестве дебаффов, которые снизят привлекательность этого снаряжения.
  • Кольцо Бракка не относится к данному комплекту, поэтому будет накладывать проклятье на вашего героя даже в том случае, если наденете на него весь сет.

Расположение всех частей сета короля Бракка

Весь сет состоит из следующих элементов: нагрудника «Сердце Тирана», поножей Тирана, ботинок Тирана, шлема Тирана, наручей Тирана и копья короля Бракка (насчет последнего мы пока точно не уверены). Опять напомним, что кольцо вам не понадобится, однако мы все равно укажем его расположение на всякий случай.

Нагрудник «Сердце Тирана»

Мы советуем вам первым делом отыскать данный элемент брони, а уже потом идти за шлемом и наручами. Отыскать нагрудник можно в сокровищнице таинственной пещеры. Он расположен на платформе рядом с парочкой кувшинов душ – ищите со стороны статуи. Воспользуйтесь Благословением и заберите сосуды душ, так как они понадобятся вам в дальнейшем.

Поножи Тирана

Заранее отметим, что для получение этой вещи вам потребуется не менее 14 единиц интеллекта. Она находится в том же помещении, где расположены сосуды душ лорда Вивермора (Withermoore). Для получения задания, дающего возможность попасть в эту комнату, нужно сделать следующее:

  • Выполните квест «Прятки» с Гансом, выиграв два раза (отыскать нужного NPC можно в пещере Форта-Джой, где вы можете также встретить Сахейлу). Как только он снова станет видимым, то окажется в тупике. Именно в этом месте его, как правило, можно отыскать при посещении пещеры.
  • Идите вперед за Гансом и поговорите с лордом Вивермором, дав добро на выполнение его миссии.
  • Подойдите к статуе и нажмите на нее, выбрав новое действие. Затем пройдите через секретный проход.
  • Рычажок, который открывает дверь, находится слева от нее.
  • Поднимитесь наверх по лесенке. Тут вам понадобится отмычка.
  • Направляйтесь к алтарю, расположенному вперед и идите к лестнице. В результате вы наткнетесь на рычаг.
  • Проберитесь в новую комнату и обойдите все ловушки, чтобы добраться до помещения, где стоят кувшины душ.
  • Слева вы увидите статую короля Бракка. Кликните по ней, чтобы открыть меню с действиями. Для этого параметр Восприятие должен быть равен 17-18 единицам.
  • Нажмите на вариант с царапинами, дабы статуя передала вам поножи.
  • Для выполнения квеста Вивермора нужно просто разрушить сосуд душ с необходимым символом.



Ботинки Тирана

Выйдя из Форта-Джой, используя мост или гавань, идите вдоль левого пляжа (Тихая гавань должна оказаться справа от вас, а Залескар маячить впереди). В результате вы дойдете до башни, откуда идет пар. Далее телепортируйтесь прямо в башню.

Чтобы заклинание телепортации сработало нужно стоять как можно ближе к башне. Отыскать ботинки можно на мертвом теле ящерицы по имени Лоренцо.

Шлем Тирана

Этот предмет можно отыскать в оружейной короля Бракка – это форт, расположенной на вершине горы, находящейся с правой стороны от башенки с паром и чуть впереди гавани. Если у вас взят квест по поиску Гарета, то маркер будет указывать прямо на форт. Вход в это сооружение можно найти позади древней статуи.


После входа в оружейную вы заметите магистра. К сожалению, помочь ему не удастся. Для того чтобы использовать рычаг необходимо первым делом благословить его. В помещении вы увидите алтарь Бракка. Потребуется источник (сосуд душ) для получения шлема Тирана.

Наручи Тирана

Перчатки можно отыскать в башне Бракка (тюрьме), находящейся за лабиринтом Гаргульи. Для прохождения этого уровня вам потребуются либо отличные умения в решении головоломок, либо проклятое кольцо короля.

Пройдите в башню, в которой вам необходимо будет избавиться от некроманта или сразу нескольких некромантов для получения ключа. Затем отоприте закрытую дверь. Войдя в следующее помещение, вы увидите силовой барьер синего цвета.


Для прохождение через барьер вам потребуется еще один источник (сосуд душ). Поместите его в таинственную машину, расположенную неподалеку. Наручи Тирана можно забрать в могиле девушки, находящейся справа.

Вам не удастся вскрыть гроб, не имея достаточного количества силы (необходимо как минимум 18 единиц). Впрочем, вы можете воспользоваться телекинезом (5) или набором по обезвреживанию ловушек.

Копье короля Бракка

Направляйтесь в пещеру (лагерь), в которой стоит доги. В ней сыграйте с детьми в прятки. Если вам удастся найти хотя бы одного два раза подряд, то он покажет вам, где лежит копье. Вытащите оружие из трупа Бракка (потребуется недюжинная сила для этого). При необходимости можете воспользоваться телекинезом.


Кольцо короля Бракка

На Развилке, южнее от пляжа, где можно столкнуться с тремя Саламандрами пустоты, находится вход в Мрачную пещеру, которая на самом деле является склепом короля Бракка. Пройдите внутрь и дойдите до Таинственной комнаты, в центре которой стоит статуя. Ответьте ей: «A hex, a misery, a blight, a curse» и идите дальше.



Направляйтесь в Восточный проход, пройдите по невидимому мостику и сразитесь с врагом. С его мертвого тела поднимите нужное колечко. Теперь у вас есть абсолютно все элементы брони Бракка.