Какие перки ставить на ис 7.

Прелесть игры WOT:

1. Действия World of Tanks происходят в онлайн-времени, и командное сражение идет среди «реальных людей». Никаких ботов и мобов – только живые люди за штурвалом своих танков. Каждая победа очень ценна, а поражение заставляет задуматься о своих ошибках и просчетах. Не смотря на то, что в World of Tanks наиболее важны командные действия, но также будут необходимы и индивидуальные умения отдельного игрока, что позволит в некоторых случаях преломить ход сражения и вырвать победу.

2. Игра стала настолько популярна, что «онлайном» в 800000 никого не удивишь. Разработчики регулярно впускают обновления, в которых появляются новые машины, карты, улучшения в графике и совершенно новые режимы боев. Программисты делают моды, при помощи которых игра становится более интересной и красочной.

3. В игре «Мир Танков» можно свободно общаться как со старыми друзьями, так и новыми, которых легко найти. Можно вступить в клан, который позволит участвовать в мировой войне за территории и найти единомышленников.



Советский тяжелый танк ИС-7 10 уровня. Стоимость: 6100000 серебряных кредитов.
Поставляется сразу в топовой комплектации. Сложность освоения танка после предшественника (ИС-8). Перспективы использования в ротах и турнирах. Является логическим продолжением линейки ИСов, долгого привыкания не требует. Востребован в абсолютных ротах, является одним из танков, наличие которого открывает путь в кланы.

Краткая сводка плюсов и минусов танка:


+ Танк используется как универсальный, способный выполнить любую задачу.
+ Отличное рикошетное лобовое бронирование.
+ Приличная для тяжелого танка динамика, маневренность, отличная максимальная скорость.
+ Бронирование бортов достаточное для исключения пробитий фугасами, имеется не пробиваемый фальш борт.
+ Низкий силуэт.
+ Хорошая проходимость.
+ Живучесть в клинче.

Прочность всего 2150 ХР.
- Посредственная точность орудия, долгое сведение, отсутствие кумулятивных боеприпасов.
- Надгусенечное пространство борта пробивается пушками с бронепробитием от 100 мм.
- Уязвимая боеукладка.

Бронирование танка. Слабые места и точки пробития ИС-7:

Лобовая броня ИС-7:


Лобовая проекция корпуса танка имеет отличную рикошетную броню и неуязвима для орудий с бронепробитием меньше 220 мм. Тем не менее, даже орудия с большим пробитием не часто наносят дамаг в нижний лист, его обтекаемость требует тщательного прицеливания, которое не всегда обеспечивает точность орудий противника. Башня в лоб практически не пробиваема, за исключением люков на крыше, однако они не большие и выцеливаются лишь в клинче более высоким танком, и то с трудом в случае вращения башней при перезарядке орудия. Но помните, малейшее отклонение от прямой к противнику открывает скулы, за которыми расположен боекомплект. .

Боковая и бортовая броня ИС-7:


Не сплошная зона пробития ИС-7, однако имеющая слабые места. Борта имеют непробиваемый фальшборт, башня также имеет отличное боковое бронирование, однако танк имеет уязвимую зону – надгусенечное пространство корпуса, пробивается практически всем, что может стрелять, имеются даже случаи нанесения полного дамага фугасом от 261-го объекта. Это редкость, но это возможно.
Корма башни и корпуса слабо бронирована, лучше не подставлять их под удар.

Динамика и маневренность ИС-7:


По сравнению с одноклассниками маневренность и динамика выше средних показателей, при необходимости ИС-7 может ходить по тропам средних танков, не сильно от них отставая. Картину дополняет очень неплохая проходимость по не твердым грунтам, особенно заметная при усилении ее навыками экипажа. Тем не менее, максимальная скорость в 50 км/ч достигается лишь под горку.

Вооружение и боекомплект ИС-7:


Основная головная боль владельцев ИС-7 – его орудие, с большим разбросом, долгим сведением и посредственной точностью. Набор модулей и умений экипажа как правило направлен в первую очередь на усиление всех этих посредственных характеристик. Боекомплекта (30 боеприпасов) в целом достаточно для вдумчивой стрельбы, но в затяжных боях при интенсивной стрельбе (например,через поле Малиновки) может начать ощущаться нехватка боеприпасов. Основной боеприпас – бронебойный, с бронепробитием в 260 мм, в целом, хватает на поражение основных противников на ближних и средних дистанциях, однако посредственная точность и время сведения иногда преподносят сюрпризы в виде траектории полета мимо точки прицеливания и, как следствие, рикошетов и непробитий.

Наносит в среднем 490 хр повреждений. Золотой боеприпас – подкалиберный с бронепробитием в 303 мм. Немного улучшает вероятность пробития в случае смазывания ВБРом траектории полета снаряда, и за счет большей начальной скорости полета повышается эффективность стрельбы на дальние дистанции. Наносит в среднем 490 хр повреждений. Однако эти улучшения не сильно критичные, и автор гайда считает, что для рандома хрен редьки не особо-то и слаще. С кумулятивными боеприпасами было бы комфортнее. Фугасный боеприпас с бронепробитием в 68 мм и потенциальным уроном в 640 хр достаточно неплох для добития 1% подранков, огня по легким танкам и по САУ. В рандомных боях автор этих строк под классический для ИС-7 штурмовой стиль боя возит 3 подкалиберных, 3 фугасных и 24 бронебойных боеприпасов.

Экипаж, навыки и умения - тонкая настройка ИС-7:


Экипаж у ИС-7, состоит из 5 человек с двумя заряжающими, один из которых выполняет функции радиста. К моменту овладения ИС-7, у вас должно быть выкачено минимум полтора перка экипажа. В рандоме, да и в ротах, классическая роль у ИС-7 штурмовой тяжелый танк, главной задачей которого является проламывание вражеской обороны и уничтожение тяжелых танков противника. Поэтому такая роль танка диктует достаточно простую линию усиления боевой мощи. Как итог, мой выбор таков:

1 перк: «Боевое братство» – всем. Улучшает немного все характеристики.
2 перк: «Ремонт» – тоже всем. Некоторые вместо ремонта у мехвода качают его профильные перки,
однако на передовой лишние секунды на починку поврежденного модуля могут стоить вам лишнего полученного дамага. 3 перк: специализированные скилы:

Командиру – «шестое чувство» - навык предупреждает о засаде в кустах.
Возможны более ротные варианты в виде «мастера на все руки», экипаж часто страдает от артелерии,
встречаются так же любители навыка «эксперт», клинчи с продолжительным боданием друг друга – обычное дело для ИСа.

Наводчик – «плавный поворот башни». Небольшой, но плюс к разбросу. Еще вариант – мастер оружейник. Попасть из поврежденного орудия ИС-7 без этого навыка можно только в упор. А если ремкомплект уже потрачен… Мехвод – «король бездорожья». И без того неплохая динамика у танка станет еще лучше, и носитесь вы в рандоме или рашите в роте – навык одинаково полезен. Дальше стоит присмотреться к виртуозу – этот навык помогает бороться с закруткой средними танками. Профильный заряжающий – тут настоятельно рекомендую изучить навык «бесконтактная боеукладка», это ахиллесова пята ИСа. По крайней мере, ваншотов станет меньше, далее уже другие профильные навыки. Заряжающий с обязанностями радиста – «радиоперехват», или «отчаянный». Увеличить немного обзор выглядит полезней, так как 10% ХР ИС-7 это всего 210 ХР, этот порог техника 10-го уровня часто перепрыгивает не замечая.

Варианты оборудования и модулей для ИС-7:


Танк специализируется на штурме, потому выбор достаточно прозрачен: Досылатель, стабилизатор, усиленные приводы. Основное направление – усилить не самые лучшие характеристики орудия. Дать возможность стрелять танку с ходу, что достаточно критично при рашах в ротах. Если вы предпочитаете более универсальный вариант ведения боя, вместо приводов иногда ставят вентилятор, усиливающих все по чуть-чуть. Есть еще вариант с просветленной оптикой, но это уже явное ослабление боевой мощи танка, базовый обзор в 400 метров на мой взгляд вполне достаточен.
Небольшая табличка с цифрами по модулям и перкам для увеличения ДПМ:

Пустой ИС-7 - 13.7 секунды.
Досылатель - 12.41
Досылатель + Боевое братство\вентиляция.- 12.19 секунда.
Досылатель + Боевое братство + вентиляция.- 11.96
Досылатель + Боевое братство + вентиляция + шоколадка.11.31
Досылатель + Боевое братство + вентиляция + доп.паек + отчаянный- 10.18 секунд.

Дополнительное снаряжение стандартно – ремкомплект и аптечка, третий модуль по предпочтениям - или огнетушитель, или масло, или регулятор оборотов. Горит танк редко, потому не накладно использовать золотой огнетушитель, который сократит на 10% и без того не большую вероятность пожара. Использование же регулятора оборотов позволяет активно ездить около 3-х минут. Конкретный выбор зависит от ваших предпочтений.

Обзор и заметность ИС-7:


Как всякий тяжелый танк 10-го уровня, заметность очень высокая, толка от маскировки практически нет.
Дистанция обнаружения танка в чистом поле, замерялось с танка с обзором примерно в 450 метров:

Маскировка 0%: неподвижно 421 м, в движении 444 м, при выстреле 445 м.
Маскировка 100%: неподвижно 399 м, в движении 440 м, при выстреле 441 м.

Дистанция обнаружения танка в кустах:

Маскировка 0%: неподвижно 170 м, в движении 190 м, при выстреле 381 м.
Маскировка 100%: неподвижно 174 м, в движении 197 м, при выстреле 383 м.

Нанесение камуфляжа позволит выиграть еще 1 метр, «боевое братство» и вентиляция накинут еще по полметра незаметности. Таким образом, целесообразность прокачивания маскировки явно не приоритетная. Обзор у танка стандартен для 10 уровня и равен 400 метров. Учитывая, что светить - задача не профильная, но иногда выполняемая,например, при добивании артиллерии противника, больше пользы дает лампа засвета. Толковая арта вас из кустов все равно увидит первой. Где она сидит примерно и так понятно.


Танк топовый, потому добро пожаловать на три верхних уровня боев. Общие советы таковы: берегите свои ХР, их не много, не нужно их разменивать на всякую ерунду. Ваша основная задача – уничтожение вражеских тяжелых танков, поэтому не следует без необходимости бросать направления их атак. В то же время, так вполне способен поддержать атаку союзных средних танков, и это стоит делать например у мельницы в Малиновке, уцелевшие СТ просветят затем артиллерию противника, а не будут зализывать раны в кустах, или вовсе в ангаре. Держите лоб танка строго на противника. Это не квадратный «немец», ромб фатально опасен! Не атакуйте в одиночку 2-3 вражеских танка, одному вы подставите лоб, второй вас будет дамажить в борт. А там достаточно хрупкая боеукладка, имеющая свойство взрываться.

Не стреляйте абы куда, 2-3 выстрела при засвете через поле Малиновки достаточно, не нужно стрелять в окно сарая раз за разом. Орудие далеко не снайперское, потому стрелять на средние и дальние дистанции лучше только при полном сведении. Боекомплект ограничен, за ним нужно следить. Берегите двигатель и баки, 15% возгорания при попадании все же существенны, «семерка» иногда горит. Смело идите в клинч один на один, ИС-7 в нем практически не уязвим. Между выстрелами вращайте башней, затрудняйте выцеливание люков. Не стоит таранить немецкие супертяжи, с ними в клинч входить следует аккуратно. Броня танка хоть и держит удар, делает это в основном благодаря углам наклона, большой толщиной не отличается, поэтому аккуратней с артиллерией противника, их фугасы очень ощущаются.

Основные противники. Дуэльные ситуации.:


ИС-7 не зря считается универсальным танком. Из любой дуэли он в состоянии выйти победителем. Помните, ИС-7 это танк для раша и живущий в атаке, не позволяйте противникам перехватить у вас инициативу, всегда старайтесь сократить дистанцию с противником. Немцам необходимо попадать в нижний бронелист, при его недоступности в щеки башни. Осторожнее с Е-100, теперь этот танк часто заряжают кумулятивами, которые в состоянии пробить верхний лист ИС-7, но это не гарантировано, так как нет у Е-100 точности. В результате такая дуэль будет во многом во власти ВБР.

Маусган же необходимо опасаться в первую очередь как раз из-за точности, потому крутите башней и не подставляейте под удар свой нижний лист. На близких дистанциях из-за высоты немцев они могут эффективно стрелять только по люкам. Американский 110 очень опасен на средней и дальней дистанции из-за своей пробивной, с хорошим ДПМ пушки, вы же с трудом будете выцеливать его слабые места, потому избегайте такие ситуации, идите на сближение, в идеале - в клинч, и стреляйте ему под башню. ИС-4 – тот танк, с которым как раз можно поперестреливаться на дальних и средних дистанциях, при условии, что вы спрятали хотя бы половину корпуса. Он вас не пробьет, его де лоб – одна сплошная зона пробития.

Против вражеского ИС-7 в дуэли решает просто скил игрока. И немного ВБР. А вот против противников с барабаном не следует «танковать» в одиночку, ждите союзников, иначе отхватите больше чем надо дамага. А еще владельцы ИС-7 иногда собирают взвода по 3 танка и ради фана вырезают рандом по фокусу. Бытует мнение, что ИС-7 является мечтой каждого первого школьника, не отличающегося особыми талантами в танковых баталиях, и изрядно подсаживающий реальную статистику боевой эффективности танку. Разработчики же каждый танк стремятся отправить к 49% побед. Таким образом, танк фактически несколько переапан и превосходит аналоги. А вы как думаете?

Кстати, если Вам необходим срочно ремонт дверей , то рекомендуем обратиться к данным специалистам. Работы по ремонту дерей проодятся доольно быстро, а цены приятно вас удивят. Работают по Москве, телефон указан на данном сайте.

Отдавая предпочтение советской ветке тяжёлых танков, игроки часто сталкиваются с выбором, какому тяжеловесу отдать предпочтение: или ИС-7? Если проанализировать статистику, выбор в пользу последнего делает львиная доля танкистов. Попробуем разобраться, чем вызван такой интерес.

ИС-7 гайд

Итак, начнём с азов. Для ИС-7 предусмотрена весьма комфортная к прокачке ветка развития. Соответственно, добираясь до главного приза, игроки знакомятся с довольно интересными машинами. Например, КВ-85.

Этот танк появился в игре сравнительно недавно, сменив на боевом посту легендарного «тащера» 6-го уровня КВ1-С. Техника быстро осваивается новичками, приносит много приятных ощущений опытным игрокам.

В этой же ветке находится абсолютная имба 8-го уровня , и его старший собрат Т-10. Обе машины также удобны в освоении, обладают отличным для своего уровня уроном, и дают возможность подготовиться к приобретению ИС-7.

Если говорить о ветке , всё выглядит не так радужно. Здесь имеется единственный заслуживающий внимания танк СТ-1. Возможно, кто-то скажет, что привлекательно выглядит КВ-4, но на этом танке новички познают боль и страдания медлительных тяжей.
Основным критерием для выживания тяжёлых танков в рандоме является запас прочности и толщина приведённой брони. Первым параметром ИС-7 похвастаться не может: 2 150 ХП, это далеко не лучший показатель на уровне. Зато в плане бронирования, советский тяж может дать фору любому танку в игре.

Кроме этого, «семёрка» обладает большей скоростью, лучшей динамикой и манёвренностью, что позволяет менять направления атаки в зависимости от складывающейся ситуации.
Разумеется, что легендарный и привлекательный для многих ИС-7 не лишён недостатков. В частности, боеукладка находится в передней части танка, соответственно пробитие щёк может привести к критическому повреждению и взрыву.
Поговорим о вооружении. На этом фронте у седьмого ИСа не всё так радужно и безоблачно. Итак, на технику устанавливается 130-миллиметровое орудие С-70. Бронепробитие базовым снарядом составляет 250 мм, разовый урон – 490 единиц . Скорострельность пушки вполне приемлемая на уровне: танк может раздавать до 2 150 единиц урона в минуту. В принципе, показатель не феноменальный, однако, вполне соответствует своему классу техники. Стоит отметить, что характеристики орудия позволяют обходиться без голды, но для большей уверенности и комфорта, десяток подкалиберных снарядов лишним не будет.

Что действительно вызывает недовольство – это точность, стабилизация и долгое время сведения. При стрельбе на дальних дистанциях, танк будет откровенно мазать. В этом плане, ИС-4 выглядит несколько привлекательнее, хотя помимо точности, орудие «четвёрки» уступает в пробитии и разовом уроне.
Отдельной строкой идут некомфортные углы вертикального наведения. Ствол опускается вниз всего на 6 градусов, что препятствует эффективной игре от рельефа.

Куда пробивать ИС-7

Итак, лобовая проекция башни ИС-7 имеет толщину брони в 240 мм, что с учётом маски орудия и правильного расположения броневых плит обеспечивает надёжную защиту от любого орудия в игре. Передняя часть корпуса закрыта 150-миллимитровым бронелистом. Показатель не впечатляющий, однако, танк является счастливым обладателем «щучьего носа», который не даёт пробивать «семёрку» под прямым углом. При этом НЛД и щёки остаются уязвимыми, если танк пытается танковать ромбом, и опытные игроки обычно без труда находят зоны пробития. Поэтому в ближнем бою и клинче необходимо постоянно «танцевать», увеличивая шанс рикошета.
Борта не отличаются хорошей бронёй, зато прикрыты узеньким экраном, который хорошо гасит попадания куммулятивов и подкалиберов. Поэтому частенько даже топовые тяжи не пробивают ИС-7 голдой. Если продолжить аналогию с ИС-4, то этот танк пробивается опытными игроками в лоб без особого труда, что часто служит поводом для недовольства. При этом критики забывают про один нюанс: «четвёрка» комфортно пробивается только под прямым углом. Лёгкий доворот корпуса, и танк уверенно танкует бортом перед противниками любых уровней. Поэтому ИС-7 кажется более привлекательным: пробить тяжа под прямым углом практически невозможно.

Оборудование на ИС-7

Из дополнительного оборудования однозначно устанавливаются досылатель и стабилизатор наводки. Последний слот заполняется вариативно, но лучше сделать выбор в пользу улучшенной вентиляции, чтобы комплексно улучшить все характеристики.
Для боевых расходников выбора нет, поэтому загружаем автоматический огнетушитель, большой ремкомплект и аптечку. Такой набор снаряжения существенно повысит шанс на выживание машины. Если наблюдаются проблемы с серебром, премиумные расходники можно заменить базовыми.

Экипаж ИС-7

Прокачка умений экипажа для ИС-7, мало отличается от стандартного набора любого тяжёлого танка в игре. Поэтому придерживаемся такой последовательности:
Кроме этого, мехводу «семёрки» будет полезно освоить навык «Король бездорожья», что поможет значительно улучшить ходовые характеристики машины. Важно помнить, что один из заряжающих совмещает свою специализацию с обязанностями радиста, поэтому можно освоить навык радиоперехвата. К обязательным перкам относится боевое братство и маскировка.

Как играть на ИС-7

Обзор мы начали со сравнения двух топовых тяжей советской ветки развития. Так вот, ИС-7 является танком прорыва, который может рашить направление, уверенно отбивая бронёй случайные попадания. ИС-4 – это машина обороны, способная уверенно отдефить любую городскую улицу или подставляя под удар врагов борта, сдержать натиск возле своей базы.
Говоря об ИС-7, основной задачей танка является планомерное выдавливание противника на выбранном направлении. При этом, машина также может защищать любой из флангов, который бросили сокомандники.
Итак, пользуясь внушительными параметрами приведённой брони, «семёрке» нужно спрятать НЛД и принимать башней любые попадания. Стоит отметить, что лобовая броня хорошо держит снаряды, выпущенные ПТ-САУ 10-го уровня, поэтому чисто теоретически, ИС-7 при правильной постановке вполне способен в одиночку сдержать атаку противника.
Если полностью спрятать НЛД не получается, используем любое укрытие, чтобы выезжать на противника подставляя щёки. Здесь бронеплиты расположены под хорошими углами, что даёт высокий шанс на рикошет. Таким образом, можно выглядывать из-за углов зданий, уничтоженной техники. Противник видит только часть башни и корпуса, что не даёт ему наносить урон. Хотя редкие попадания всё же могут заходить в нижний бронелист, но от этого никуда не денешься: полностью спрятать танк на открытых картах не получиться.
Важно понимать, что в одиночестве лучше не оставаться. Против нескольких противников, которые наваливаются скопом, не устоит ни один танк в игре, поэтому в идеале, ИС-7 должны прикрывать 1-2 сокомандника, которые не дадут обойти тяжа с боков.
Помните, что «семёрка » обладает неплохой динамикой, поэтому вполне успевает занимать выгодные позиции, менять направления атаки или возвращаться для защиты своей базы.
Встречая в рандоме скорострельных противников, лучше сходиться с ними в клинч. Так мы нивелируем преимущество орудия врага, не даём ему выйти из противостояния. Сойдясь в упор, нужно постоянно наводить прицел на орудие противника, мешая ему выцеливать уязвимые зоны. Механика игры устроена таким образом, что выстрел в ствол бронебойным снарядом не причиняет урона, а фугасный заряд становится опасным уже для стреляющего. В клинче не стоит «танцевать» с противником, подставляя уязвимые щёки. ИС-7 вполне может смотреть на противника в лоб, ловя непробития и нанося урон.

ИС-7 вывод

ИС-7 выглядит привлекательно для новичков и опытных танкистов. Танк уверенно чувствует себя на передовой, вскрывая оборону противника как консервную банку. При этом машина не требует привыкания и может тащить даже в неопытных руках. Продолжая сравнение отметим, что ИС-4 больше подходит для опытных игроков, которые могут быстро освоить тонкости игровой механики на этом тяже. Поэтому решая какой тяж выкачивать вначале, чаша весов определённо склоняется в пользу грозного ИС-7.

ИС-7 видео

Здравствуйте, танкисты!

Предмет сегодняшнего обзора знаком, наверное, каждому, кто начинал играть в . Первый топовый тяж большинства танкистов. Огромный, красивый, грациозный, мощный, предмет зависти и вожделения, мечта каждого новичка. О нем слагали легенды. По мнению большинства игроков, это самый красивый тяжелый танк в игре. Вы уже наверняка поняли, о ком идет речь, встречайте - топовый советский красавец ИС-7 !

Историческая справка

Когда в конце войны был обнаружен немецкий сверхтяжелый танк Maus , советское командование приняло решение о разработке машины, способной противостоять ему. То есть, по сути, проект ИС-7, начатый летом 1945 года, стал ответом немецкому «мышонку» и самым тяжелым советским танком. Изначально проект, реализованный Н.Ф. Шашмуриным , носил имя Об.260, но в реалиях игры это отдельная машина. Техническую документацию на новый танк подготовили в достаточно короткий срок, и уже в сентябре 1945 года ее подписал главный конструктор Ж.Я. Котин .

ИС-7 получил достаточно много современных решений и даже некоторые, опередившие свое время. Например, танк обладал системой управления огнем (СУО) и механизированной боеукладкой. К лету 1948 года ЧКЗ изготовил четыре прототипа ИС-7 и после заводских испытаний передал их на государственные.

Невзирая на ряд критических недочетов, в 1949-ом командование выдало заказ на производство установочной партии в 50 экземпляров, который не был выполнен по неясным причинам. У комиссии сложилось неоднозначное мнение об ИС-7 во время испытаний. Среди главных недостатков числились слишком большая масса и необходимость в пяти членах экипажа для обслуживания артиллерийского и пулеметного вооружения. Попытки увеличения защищенности машины привели к тому, что масса танка увеличилась с запланированных 65,5 т до 68 т.

ИС-7 так и не приняли на вооружение. Единственный сохранившийся экземпляр 1948 года хранится в Музее бронетанковых войск в Кубинке.

Разбор ТТХ танка

Предлагаю обсудить ключевые параметры машины.

Бронезащита. У танка выдающаяся броня. Классическая компоновка для советских ТТ - «щучий нос» с толщиной бронеплит в 150 мм дает разброс по броне во лбу от 210 мм до бесконечности. Башню и вовсе ничем со стороны лба не пробить. Конечно, случаются шальные пробития, но поверьте, они бывают раз на 100-200 боев. Башня нашего танка - признанная лучшая защита от вражеских снарядов. Если вы видите ИС-7, спрятавшего корпус, то можете даже не тратить на него время. Несмотря на 240 мм брони во лбу башни, наклоны делают ее пробитие почти невозможным. С бортов у танка - сложная конфигурация бронеплит и фальшбортов, гнутых в разные стороны. В этом весь секрет «черной дыры» над гусеницами советского тяжа. Толщина брони за гусеницами - 150 мм. Башня с бортов имеет 185 мм толщины, но ее все также сложно пробить. С кормы танк забронирован на 100 мм в корпусе и на 94 мм в башне. От скошенной кормы иногда рикошетят мелкокалиберные снаряды всяких ЛТ.

У ИС-7 в запасе - всего лишь 2150 единиц прочности, что довольно-таки мало для ТТ, но он с лихвой компенсирует это бронированием.

Огневая мощь. Здесь все хорошо и плохо одновременно. Хорошо, потому что 130 мм С-70 имеет средний урон за выстрел в 490 единиц, что на практике означает четыре из пяти выстрелов с альфой более 500. А плохо, потому что у орудия долгое сведение, посредственная стабилизация и слабая точность. Но это, скорее, общая черта советских ТТ, чем какой-то минус.

Основными снарядами к орудию являются ББ с пробитием в 250 мм - довольно неплохой показатель, но весьма рандомный. Вы можете дважды подряд пробить, а потом не пробить один и тот же танк в одно и то же место. Особенно это касается бронированных мест, толщина которых примерно равна пробитию орудия. Именно поэтому большинство скилловых игроков, да и просто ценителей ИС-7 (а есть и такие), возят боекомплект из премиумных БП-снарядов, у которых цифра пробития равна 311 мм. С такими «колючими» боеприпасами нам уже не страшен никто. Есть и фугасы, их показатели - 68 мм/640 разовый урон. Они вполне сгодятся убить картонную арту, добрать «шотный» танк или сбить захват, благо, калибра в большинстве случаев хватает.

Точность орудия составляет 0,4 м на 100 м. С таким результатом воевать приходится только вблизи. Время сведения - 3,1 с, что довольно долго. Перезарядка танка со 100%-ным экипажем длится 13,7 с, а с максимально крутым оборудованием и перками - 10,84 с. Точность и сведение в таких условиях составят 0,35 м на 100 м и 2,73 с.

УВН традиционно советские: -6° вниз и 18° вверх.

Динамика. Динамика танка довольно хороша. Мы вполне способны занимать ключевые позиции в числе первых, обгонять некоторых ТТ или даже СТ по прямой, а с горы вообще несемся, как ветер. Отсюда уже вытекает приятная особенность - таран, но о нем позднее. Танковая вариация корабельного дизеля М-50Т развивает мощность в 1050 л.с. Неудивительно, что он так носится. Но по факту «максималку» танк набирает лишь с горы. Обычно на марше он ездит со скоростью 45-50 км/ч. Вращение на месте - 28°/с, удельная мощность - 15,4 л.с./т.

Обнаружение. Обзор стандартен для большинства «десяток» - 400 м. Установив базовое оборудование и прокачав экипаж, получим уже порядка 415-420 м, но это будет так же, как у окружающих.

Маскировка стандартна для ТТ, то есть никакая. Да и к чему нам маскировка? Мы же танк прорыва!

Выбор оборудования, снаряжения и перок экипажа

Прокачка экипажа К X уровню большинство танкистов уже имеет хороший экипаж, я приведу пример такового. Если у вас перки расположены не так, то советую переобучить экипаж:

  • Командир: «Лампочка», «Ремонт», «Боевое братство», «Мастер на все руки»
  • Наводчик: «Ремонт», «Плавный поворот башни», «Боевое братство», «Мастер-оружейник»
  • Мехвод: «Ремонт», «Плавный ход», «Боевое братство», «Король бездорожья»
  • Заряжающий: «Ремонт», «Отчаянный», «Боевое братство», «Бесконтактная боеукладка»
  • Заряжающий: «Ремонт», «Радиоперехват», «Боевое братство», «Интуиция» (ее можно заменить на свое усмотрение)

Выбор оборудования. Что нужно брутальному ТТ для того, чтобы играть с комфортом? Правильно подобранное оборудование - вот секрет нагиба:

Стиль игры «Танк прорыва»: «Досылатель», «Стабилизатор», «Вентилятор», данный набор совокупно улучшает ваши характеристики и идеально подходит для любого ТТ, впрочем, как и для остальных классов.

Выбор снарядов. В боекомплекте «семерки» - всего 30 снарядов, и как их распределить, решать вам. От себя могу посоветовать такие сборки:

Сетап снарядов для игры в рандоме (ББ/БП/ОФ):

  • «Танк прорыва 1» - 18/10/2
  • «Танк прорыва 2» - 15/13/2

Выбор снаряжения. Грузим в танк ремкомплект , аптечку и автоогнетушитель . Если хотите улучшить все параметры машины, то можете поставить на танк «доп. паек», который даст еще 10% прироста всем показателям. Танк горит нечасто, а цифры улучшаются ощутимо, так что здесь имеет смысл порадовать танкистов усиленным питанием.

ИС-7... Как много в этой аббревиатуре. Это самый что ни на есть настоящий танк прорыва. Без оговорок. Без компромиссов. Танк, чья задача - быть впереди и давить своей броней и авторитетом. Это он умеет. Вы должны вести за собой наступление как в девизе ВДВ: «Кто, если не мы?». ИС-7 за счет своей скорости может приехать на ключевую позицию первым, окопаться там и диктовать собственные правила игры.

ИС-7 на голде и вовсе превращается из косоватого гадкого утенка в прекрасного лебедя, если здесь уместны такие аналогии. Мы просто не чувствуем преград - их нет. Равных нам тоже нет, однако не стоит забываться. И «семерку» можно уничтожить, неуязвимых танков пока не придумали. Так что старайтесь, по возможности, иметь прикрытие хотя бы из одного союзника. Уж тогда на вас не рискнут выкатываться внаглую.

Главными врагами ИС-7 являются топовые ПТ-САУ, топ-СТ и артиллерия. Все они способны помешать нам претворить свои планы в жизнь и пощекотать нервы. Если с артой и ПТ все понятно, то «волчья стая» СТ способна загрызть ИС-7, прежде чем тот даст пару выстрелов в ответ. Да что стая, даже один скилловый СТ способен убить ИС-7, а все из-за медленной скорости вращения корпуса и башни. Именно поэтому важно быть не одному, так как один ИС-7 в поле не воин. Точнее, воин, но ненадолго.

Как я уже сказал, вы обязаны вести силы союзников за собой, танковать, предоставлять другим укрытие, и вы с этим справитесь. Поверьте, какой-нибудь «батчат», которого вы прикроете, позже отблагодарит вас или поможет вытащить сливной бой. Немаловажно правильно пользоваться машиной, и тогда ваша результативность поднимется на новый уровень.

Всегда помните, что в НЛД брони у нас практически нет. Берегите ее изо всех сил. Старайтесь находить такие позиции, где она скрыта, а видна только башня. В таких местах мы уязвимы разве что для фугасов. Но довести противника до стрельбы фугасами тоже дорогого стоит. Это непередаваемые ощущения. К примеру, на «Химмельсдорфе» для подобных целей вы можете использовать мусор в «банане», разрушенные здания, машинки, насыпи и остовы танков. Это вообще отдельная история, найти их можно практически везде или соорудить собственноручно, убив противника. «Щеки» корпуса пробиваются из пушек большого калибра, или кумулятивами. Сразу за фарами на «скулах» у нас находится боеукладка, и порой бывает так, что случайный выстрел с пробитием ее взрывает. Иногда даже сразу, без крита, поэтому не подставляйте ее. Форма корпуса вынуждает либо прятать НЛД, либо стоять к противнику ровно лбом, тогда бронеплиты имеют максимальную приведенную толщину. Если вы подставляете под углом лоб корпуса, то вас могут поразить в «щучий нос», находящийся к противнику под благоприятным наклоном.

Еще у нас есть божественный клинч, таран и танкование от борта. Во всех этих приемах ИС-7 - один из лучших, если не лучший. Рассказывать о них особого смысла нет. Тараним мы не хуже, а порой и лучше немецких СТ, а в клинче мы способны довести врага до слез и истерики. «Ромбование» - вообще классический прием для ТТ-водов. Об ИС-7 можно рассказывать бесконечно. Совет таков: берегите прочность, не оставайтесь в одиночку, бойтесь артиллерии и старайтесь выжить в бою как можно больше.

Обзор достоинств и недостатков танка. Итоги

Достоинства:

  • отличное бронирование, дополненное экранами;
  • практически неуязвимая башня;
  • отличная подвижность;
  • высокий разовый урон;
  • низкий приземистый силуэт;
  • универсальность;
  • красивый внешний вид;

Недостатки:

  • ужасная точность и сведение;
  • низкое бронепробитие в базе;
  • низкий DPM;
  • запас прочности ниже среднего;
  • критуемость и подрывы боеукладки;
  • малый боекомплект;
  • посредственная проходимость.

По итогам вышесказанного хочу отметить, что ИС-7 - действительно легендарный танк. Часто это первый «топ» у тех, кто пришел в игру, и его популярность не случайна. Мало того, что это советский танк (что само по себе обрекает его на успех), так он еще и обладает ярко выраженными чертами, отличающими его от других машин на уровне. За яркую харизматичную внешность и повадки благородного ТТ все и любят старичка, заслужившего в народе прозвище «Дед-7». На этом танке можно играть с любым настроением и в любом эмоциональном состоянии, он как АК-74 - прост, надежен и безотказен. А если вы еще не пробовали ИС-7, то бегом качать его! Благо, ветка исследования «дедушки» вас не огорчит!

Удачи на полях сражений!

В игре World of tanks танк находится на десятом уровне и сразу же появляется в элитной комплектации. Несмотря на впечатляющие характеристики, не стоит верить цифрам. Максимальная скорость 59 километров час, но разгоняться до нее мы сможем только с большой горки.

История танка.
Разработка тяжелого танка ИС7 была запущена в 1945 году. В 1948 были созданы шесть прототипов, но, несмотря на полное превосходство танков над конкурентами своего времени, танк так и не был взят на вооружение. Советское правительство отказалось от производства танков с весом выше 60 тонн.

Какие перки качать экипажу.
В обязательном порядке устанавливаем экипажу перки чистота и порядок, бесконтактная боеукладка, плавный поворот башни и плавный ход. Не стоит забывать про ремонт, шестое чувство и боевое братство.

Какое оборудование и модули ставить.
Главным недостатком семерки является его орудие. По совокупности характеристик пушка получилась одной из худших на десятом уровне и навязывает тактику ближнего боя. При выборе оборудования вы должны это учитывать. Поэтому устанавливаем орудийный досылатель, стабилизатор вертикальной наводки и улучшенную вентиляцию . Вместе с дополнительным пайком и боевым братством такая конфигурация дает хороший прирост к характеристикам орудия. Чтобы не возить с собой огнетушитель, можно прокачать у экипажа умения пожаротушения. Примечательно, что стоимость подкалиберных снарядов одна из самых низких на десятом уровне. Вместе с тем, они имеют и низкую эффективность - пробитие всего 303 мм.

Зоны пробития и слабые места танка.
Бронирования бортов 150 миллиметров. На деле оказывается, что это лишь небольшая полоска экранированный брони. В целом же бронирование борта 100 миллиметров. Особенности также имеет бронирование щучьего носа. При постановке к противнику лбом уязвимым становится нижний бронелист, а при постановке ромбом - скулы. Без надежного укрытия танк оказывается легкой жертвой для противника.

Как правильно играть.
Ис7 - танк ближнего боя. Но в ближнем бою нужно быть осторожным. Поскольку у машины одно из минимальных значений прочности на своем уровне. Надо максимально использовать укрытия и всегда пытаться вытанковывать урон через башню. Также нужно научиться правильно использовать конструкцию щучьего носа, чтобы получать рикошеты и непробития. Необходимо подставлять противнику обратный скос.
Об использовании бортовой брони лучше сразу забыть. Эта тактика не очень подходит для ис7, так как мы подставляем уязвимую часть щучьего носа под точные орудия 10 уровня. Не стесняйтесь использовать трубы союзников и противников для того, чтобы скрыть свою уязвимость зоны.
Старайтесь находить такие места, где вы сможете показывать только переднюю часть башни либо обратную часть скоса лобовой брони. Старайтесь избегать перестрелки с топовыми танками на открытой местности. Если вы не нашли надежного укрытия, то откровенный размен очков здоровья часто заканчивается для семерки плачевно. Это происходит из-за того, что у нас не самое лучшее пробитие, а также малый запас прочности.
У танка нас есть неплохой урон с выстрела для своего уровня - 490 хп. Но реализацию возможностей орудия семерки с дальних дистанций осложняется необходимостью полного и долгого сведения. Выцеливать слабые места противников и наносить по ним урон на этом танке можно, но для этого сначала нужно убедиться, что вы находитесь в безопасной позиции и по вам нет прострела артиллерии либо вы не показываете врагу свои уязвимые точки.
Если вам удалось занять хорошую позицию, то вы становитесь практически неуязвимым - даже для противотанковых сау 10 уровня. Их снаряды не смогут гарантированно пробить вашу башню. Особенно если вы будете постоянно двигаться вперед и назад. В это время вы сможете без проблем целиться в слабые зоны на броне противника, поскольку большинство танков в игре имеет уязвимые зоны на башне.
При поиске укрытия старайтесь выбирать холмы с небольшими перепадами местности, поскольку углы горизонтальной наводки не самое лучшее качество ИС 7.

Итог.
Основные тезисы при игре на семерке - это оценка расположение союзных сил на карте, постоянный анализ условий местности и и поиск защищенных позиций. Такая тактика поможет дольше сохранить ваши драгоценные очки здоровья и принести пользу команде. Камни, кусты и холмы должны стать вашими верными спутниками.

Семёра в новом патче настолько сурова, что получает знак классности даже при поражении:)
Вопрос знатокам:
при победе команды дали бы Мастера? или опыт не зависит от победы-поражения?

Скриншот в качестве доказательства
http://pics.livejournal.com/1504/pic/0001q5y9

Ну и чтоб два раза не вставать, предлагаю свой сетап перков на семёре с пояснениями:

Для начала оговоримся, что надо быть реалистами и дальше 4 перков мы не заглядываем.
Также я вожу на семёре всегда голдовый огнетушитель (закупаюсь оптом со скидками), а потому мне нахер не упёрлись все навыки пожарников.
Также следует признать, что боевое братство вещь хорошая, но также вещь хорошая "ремонт" и "маскировка".
И стоит выбирать. НО следует помнить, что ББ это перк, который должен быть 100% у всех, потому идёт он на хер. С другой стороны двум балбесам заряжающим нечего брать и им ББ как раз можно было бы поставить, но у других членов - перки и нвыки гораздо полезнее. Вобщем два пути развития. Я выбрал без ББ.

Командиру я дал по ошибке "наставника", потом "лампочку", далее ремонт на 85%, в будущем по плану "маскировка".
Вообще считаю, что "наставник" нахрен не нужен. Все самые полезные перки сосредоточены у командира, у других специалистов если и есть полезные перки, но их меньше чем у командира, а стало быть мы не заинтересованы в прокачке других специалистов за счёт свободного места под перк у командира.

"Лампочка" - архиполезный перк. Он не только даёт представления о том, что пора убирать свою жопу из под возможного обстрела как раз в тот момент, когда враг уже свёлся и стреляет, но и вообще учит танкиста тонкостям карт, знании местности, возможностям обзора противников. Вобщем маст хэв для аналитиков и тактиков. Так как КВГ вводит постоянно новые карты - то актуальность лампочки будет всегда высока.

"Орлиный глаз" - даёт хоть и мизерный плюс к обзору, но так как обзор важная характеристика, то её параметры нужно увеличить, если есть такая возможность. У семёрки неплохие показатели базового обзора - 402 м., у конкурентов по ТТ10 такой же обзор, но у немецких конкурентов есть радист, у которого возможно будет стоять "Радиоперехват". Это преимущество надо стараться сократить либо установкой "просветлённой оптики", либо умением "маскировка". Впрочем для ГК, обзор тяжам, идущих в боевых группах не так критичен.
Для остальных навыков нет места, идут они на хер.

Наводчику - "снайпер", "плавный поворот", далее ремонт, потом "маскировка". Ремонт и маскировка замечательны тем, что они функционируют по мере прокачки, а не только когда им стукнет 100%. Потому 4-м перком будет маскировка, я признаю, что вряд ли она когда нибудь прокачается до 100%, но по мере игры заметность моего танка будет помаленьку, но уменьшаться.
Остальные навыки: без них можно прожить, идут они на хер

Мех-вод. У мех-вода также как и у командира куча вкусных навыков, которые дают преимущество.
"Мастер тарана" для семёрки - хорошая вещь. Только что опробовал, вражеские тт10 разваливаются. Только что я убил тараном Т110Е5, хотя тот врезался в мой лоб спускаясь с горки.
унылый риплей, но сей таран вы можете лицезреть на 5-ой минуте до конца боя: http://www.wotreplays.ru/index.php/site/203882#provinciya-1504-is-7
Я взял. Возможно, что ситуации с тараном редки, но это фан.
"Плавный ход" и "Виртоуз" - тоже взял.
четвёртым буду брать "ремонт"
"Король бездорожья" - хороший навык, но увы, на него нет места, придётся как и раньше говно объезжать.

Радиста на семёре нет и это херово! "Радиоперехват" - очень даже ничего.

Далее идут два балбеса заряжающих. Которым совершенно нечего ставить.
От безрыбья ставим первым навыком одному "бесконтактную бк", другому "отчаянный".
2-м и 3-м ставим "ремонт" и "маскировка". 4-м - хер его знает! Те, кто нацелился на Боевое Блядство, тем да. А так как у меня все остальные члены экипажа без ББ - то остаётся "пожаротушение".

Ну я уже вайнил по поводу того, что картошка не умеет в сбалансированность перков, в перки для заряжающих, не буду повторяться.

Всё, я ушёл по делам