Фоллаут 4 банкер хилл квесты. Битва за банкер-хилл

На данном этапе прохождение Fallout 4 имеет некую вариативность, предлагая игрокам выполнять эту миссию по-разному. Институт просит выполнить поручение, но можно отступить от этой просьбы и сделать все так, чтобы помочь еще старым товарищам из "Подземки". Какой бы вариант вы ни выбрали, исход будет один и тот же: задание вам засчитают как пройденное.

Вот только если примете решение оказать помощь той самой "Подземке", то Отец упрекнет нашего героя в том, что теперь ему будет непросто убедить совет директоров Института, что мы для них являемся своим человеком. В то же время отказ от помощи "Подземке" со стороны последней негативных последствий иметь не будут, потому предлагаем выбирать именно сторону Института.

Кроме всего прочего, должны вас предупредить заранее, что данная миссия изобилует всяческими битвами в черте города, тут полно всяческих объектов, а это дополнительно нагружает систему, потому, возможно, целесообразно будет понизить настройки качества графики и разрешение экрана в угоду большей производительности, однако отталкивайтесь лучше только от того, насколько мощная у вас система.

Теперь непосредственно прохождение Fallout 4. Снова поручение от Института, как уже было отмечено в самом начале, квестодатель стремится вернуть очередную партию сбежавших от них синтов, причем на сей раз сразу четыре единицы. Сразу после получения квеста у вас будет два маркера: первый - неотложная встреча с Х4-18, за которой последует непосредственно выполнение задания, ну и вторая - предупредить "Подземку" о том, что готовится захват. Соответственно, если зачем-то надумали их предупредить, то сначала идите к ним, а мы же пойдем на встречу с X4-18.

Если решили помочь подземке, то его придется убить, но так как мы стремимся не ссориться с Институтом, то нужно держать путь к Банкер-Хилл. Там проходят ожесточенные бои между сразу тремя фракциями. Кроме старых знакомых из "Подземки" воюют еще и синты Института и представители Братства стали. С тем способом прохождения Fallout 4, который мы выбрали и описали, синтеты Института и Подземка вас не тронут, в отличие от Братства стали.

Вообще, несмотря на "турбозамес" в городе, нам можно вообще в эту бойню не встревать и обойти стороной почти всех, сначала обогнув забор, а затем увидите с противоположной стороны открытую дверь. От вас требуется войти внутрь, после чего спуститься в люк вниз. Спустившись, увидите, что там все те же стороны конфликта продолжают гасить друг друга, нас же интересует конечная комната, отмеченная четырьмя маркерами - это четыре синтета, которых нам требуется доставить в Институт.

Нужно отдельно пообщаться с каждым из синтов, после чего, как он ответит вам, появится вариант выбора - сказать кодовую фразу для отключения робота, либо же отпустить его. Выбирать только вам, что именно тут делать. Как бы вы ни решили судьбу беглецов, после решения нужно подняться на крышу старого института, где общаемся с Отцом. Последний твердо уверен в том, что все жители на поверхности обречены, и что только за Институтом будущее человечества.

"Подземка" же в его глазах - тупые фанатики, которые враждебно относятся к Институту, потому о заключении союза с ними никто даже не заикается. В любом случае, после разговора с Отцом данный квест закончится и за ним сразу же запустится новый.

Б итва за Банкер-Хилл

Квест становится доступным после завершения задания «Задержание». Ранее вы помогли Институту вернуть сбежавшего синта обратно.

Для начала поговорите с Отцом, чтобы узнать о сути проблемы. Он сообщит вам о краже их собственности, а именно синтов. Все прямые и косвенные подозрения падают на симпатизирующую роботам организацию Подземка. Вы должны отыскать Охотника и отбить синтетиков.

Ступайте к Старой Церкви, где находится убежище Подземки. Рядом найдите Охотника и расспросите о дальнейших действиях. Увы, но по-тихому вызволить синтов не получится, поэтому придётся вызывать подкрепление.

Естественно, что теперь заварушка обещает быть жесткой. Но даже и этот план рушится форс-мажорным обстоятельством - к вам пожаловало и Братство Стали.

Если до этого момента вы успели завоевать признание Братства и Подземки, то их члены не будут атаковать вас, только друг друга. В любом случае, разобравшись с угрозой, ступайте в укрепрайон, что слева от церкви. Заходите в красную дверь - в помещении будет нужный вам люк.

Внутри вместе с вами окажутся как синты, так и рыцари Братства. Двигайтесь дальше, пока не наткнетесь на искомых синтетиков. Их можно отпустить (они даже предложат крышки), либо отключить и вернуть в Институт.

Если вы выберите первый вариант, Охотника придётся устранить. Вернитесь к Отцу и расскажите о произошедшем.

М асс Фьюжн

Переломный квест основной сюжетной линии, в котором вам предстоит окончательно решить на чью же сторону вставать. Прохождение за Институт. В течение задания «Новый облик человечества» вы узнали о болезни Отца.

Вскоре вам придётся возглавить Институт вместо него, но для начала нужно устранить вражеские фракции. Поговорите с Элли Филмор.

Учёный сообщит вам о цели: отыскать бериллиевый импеллер, находящийся где-то в дебрях Масс Фьюжн. Вместе с ней воспользуйтесь телепортом, так как быстрое перемещение будет не доступно.

Имейте в виду, что на этом этапе вам в последний раз предложат передумать. В дальнейшем Братство Стали навсегда станет враждебным по отношению к вам.

Вас телепортирует на крышу здания Масс Фьюжн. Убейте высадившихся солдат Братства и заходите внутрь. Перво-наперво от вас требуется найти карту с паролем, что в кабинете директора.

Рядом вы обнаружите помещение с реактором и терминалом. Использовав последний, вы узнаете о местоположении искомого импеллера. Ступайте к лифту и спускайтесь.

На нижних уровнях вас уже дожидаются. Во время спуска лифт вырубят, поэтому вылезайте, попутно отстреливая врагов, и поднимитесь на второй этаж, чтобы подать питание обратно. Возвращайтесь в лифт и продолжайте спуск.

Вскоре вы окажетесь в новом помещении с ещё одним лифтом - воспользуйтесь им. Когда он наконец остановится, вы попадёте в маленькую комнатку с терминалом, использовав который можно активировать штурмотронов. Этого делать не нужно, роботов можно расстрелять и выключенными.

Осмотрите другие комнаты и найдите защитный костюм (если свой отсутствует). Далее вас ожидает весьма радиоактивное местечко. Активируйте последний терминал и заходите в реакторную. Там вам придётся сразиться с большим роботом. Его можно отключить, взломав очень сложный терминал.

В конце концов, вы должны отключить систему безопасности и проникнуть непосредственно к реактору, где лежит бериллиевый импеллер. Хватайте предмет и возвращайтесь к Отцу.

В западне

Это задание вручает Отец, как только вы завершите квест «Масс Фьюжн». На этот раз придётся разобраться с Минитменами. Вначале поговорите с Отцом и отправляйтесь в Сэнкчуари, на базу Минитменов. Там вы должны отыскать одного умелого ученого, которому по силам помочь Институту в реализации проекта так называемой Третьей Фазы.

Ранее на его поиски уже посылался отряд, но его поймали Минитмены.

Если вы проходите игру за Институт, тогда после квеста Задержание Отец даст задание Битва за Банкер Хилл Fallout 4 . Ваша задача – вернуть 4-х беглых синтов. Вы можете пройти квест, полностью подчинившись Институту, либо помочь Подземке или Братству стали, не испортив сильно отношения с Отцом. Рекомендуем понизить графические настройки на время выполнения мисси, поскольку заметно возрастет нагрузка на видеокарту.

На стороне Института

По заданию нужно пойти на встречу с охотником Х4-18, чтобы тот помог вернуть беглецов. Найдите его с помощью маркера задания. Теперь, воспользовавшись данными, полученными от охотника, вам нужно разыскать самих синтов.

Отправляйтесь в Банкер-Хилл. Тут будет жарко – сразу три стороны ведут бой друг против друга: синты, Подземка и Братсво. Не все знают, что не обязательно принимать участие в сражении. Проигнорируйте всех и бегите за забор. Увидев открытую дверь – заходите в нее и спускайтесь в люк.

Здесь тоже идет сражение. Опять не вмешиваетесь. Ваша цель – дальняя комната. Там и найдете синтетиков. Поговорите с ними и решите, как поступить – отключить кодовой фразой или отпустить.

Чтобы завершить задание, вернитесь в Институт и поговорите с Шоном. Он даст задание Новый облик человечества .

Помощь другим фракциям

Если вы выполняли задания для других фракций, а также предупредили их о планах Института перед тем, как идти на поиск синтов, во время битвы представители этих фракций вас не будут атаковать.

Принимая сторону Подземки, перед встречей с Х4-18 поговорите с Дездемоной. Затем найдите робота и ликвидируйте его.

Будучи верным членом Братства стали, сообщите о синтах Мэксону. Он скажет найти их и уничтожить.

Если вы выполните задание не так, как ожидает Институт, просто сообщите Шону о провале миссии. Он будет недоволен, но отношения с этой фракцией не испортятся.

Как успешно пройти битву за Банкер Хилл? Читайте о секретах Fallout 4 и используйте рекомендации для повышения отдачи от игрового процесса и прокачки персонажа.

Fallout 4: квест битва за Банкер Хилл, прохождение

Игровой мир Fallout 4 изобилует разнообразными человекоподобными существами. Ими буквально нашпиговано пространство, куда бы ни направлялся игрок. Этот факт не вызывает удивления, ведь действие происходит на Земле пост апокалипсического периода. Задание битва за Банкер Хилл Fallout 4 уже по своему названию наводит на мысли о кровавом месиве и непрерывной стрельбе.

Начало миссии находится в Институте Содружества, где отец поручает вернуть захваченных организацией Подземка синтов. Получив задание, сверяемся по карте Fallout 4, где находится Банкер Хилл, и переносимся туда через телепорт.

Поиски синтов

Следующий наш шаг – найти подземку, где в Банкер Хилл Fallout 4 находятся синты. Для этого ищем люк, находящийся в одном из небольших сооружений. По дороге туда старательно избегаем перестрелок. Это сохранит наше здоровье и запасы патронов, а также сделает передвижение бесшумным и не привлечет внимание солдат Подземки. После попадания внутрь ищем место, где прячутся сбежавшие синты. По дороге придется изрядно повоевать, так как некоторые враги хорошо вооружены и защищены броней высокой надежности. Именно в подземке и разворачиваются главные боевые действия прохождения битвы за Банкер Хилл Fallout 4.

После обнаружения подвала с находящими там синтами необходимо их деактивировать. Делаем это при помощи кодов доступа, которые получим от сопровождающего по имени X4-18. Если попытаться освободить синтов, то X4-18 начнет угрожать сообщением о провале миссии и расстрелом на месте, так что лучше не искать приключений и разобраться с беглыми синтами так, как он требует. После выполнения квеста синты вместе с группой сопровождения телепортируются в Институт, а для игрока битва за Банкер Хилл Fallout 4 еще не заканчивается. Необходимо будет встретиться с отцом.

Возвращение в развалины Института

Выбравшись из локации Банкер Хилл Fallout 4 на поверхность, стараемся как можно быстрее добраться до места встречи с Отцом. Однако тут есть небольшое препятствие – телепорт отказывается работать в месте скопления врагов. Есть два пути решения проблемы.Можно начать с ними жестокую схватку, уничтожив их всех. Но эта задача трудновыполнимая, если вообще возможная. Банкер Хилл в Фоллаут 4 совсем не то место, где можно спокойно отстреливаться без урона для себя. Куда лучше другой вариант – избежать врагов, пробежав закоулками в развалинах, и попытаться снова использовать телепорт.

Отца находим на крыше развалин. Ведем с ним долгий разговор на тему возвращения главного героя из Убежища в реальный мир, затем получаем награду. После этого в Fallout 4 следуют другие квесты Банкер Хилл, а эта миссия помечается выполненной.

Примечание №1: в этом задании придется выбирать – делать задание как хочет Институт, или помочь подземке. Задание будет выполнено в любом случае – если вы поможете подземке, то Отец скажет, что ему будет сложнее убедить совет директоров что мы «свой человек». Если не станете помогать подземке – они ничего не скажут. В данном прохождении будет выбираться исключительно сторона Института. Вариант прохождения линии за подземку будет опубликован отдельно.

Примечание №2: это задание будет довольно насыщенно на сражения в городской черте, и нагрузка на видеокарту будет значительно выше, чем обычно. Если у вас иногда бывают «подлагивания» – рекомендуем уменьшить качество графики на время выполнение этого задания.


Институт вновь дает задание вернуть сбежавших синтов. На этот раз сразу группу – четырех.

У задания будет две метки – одна на встречу с Х4-18 и выполнении задания, вторая – сообщить подземке о готовящемся захвате. Если хотите помочь подземке – зайдите вначале к ним.

Встречаемся с X4-18:

Если хотите помочь подземке – убивайте его.

Если хотите вернуть синтов – отправляемся к Банкер-Хилл. На месте будут сражаться сразу три стороны: подземка, синты института и Братство Стали. Первые и вторые меня не атаковали. Возможно, если начать линию Братства стали, то и солдаты братства не будут враждебны.

В этом задании можно практически ни с кем не сражаться – игнорируя всех оббегаете забор – с противоположной стороны будет открытая дверь – забегаем внутрь, и сразу спускаемся в люк, вниз.

Внутри также будет «месилово всех против всех» – опять же, можно игнорировать всех и пробежать дальше – в конечную комнату с синтами.

Теперь с каждым синтом нужно поговорить, после его ответа будет выбор – произнести кодовую фразу и отключить синта, или отпустить его. Выбор за вами.

В любом случае, после этого идем на крышу старого института и разговариваем с отцом.

Стоит отметить, что Отец считает всех «наземных» жителей обреченными, и только Институт может дать человечеству надежду на светлое будущее. Членов подземки же он считает фанатиками, стремящихся уничтожить Институт, и ни о какой дружбе с ними и речи быть не может.

После разговора задание завершается.

Новый облик человечества

Отец сообщит, что нам нужно посетить собрание директоров – телепортируемся в Институт.

Встречаем отца, и идем вместе с ним до совета директоров, садимся.

После некоторых вступительных фраз Отец перейдет к главному – его дни подходят к концу, и мы сменим его на посту лидера Института. Директора будут в шоке, но Отец скажет, что это не обсуждается.

После разговоров задание завершается.

Масс Фьюжн

Задача в этом задании – проникнуть на старый реактор и взять бериллиевый импеллер.

Встречаемся с Элли, разговариваем, она скажет, что идет с нами. После этого идем к центральному лифту, поднимаемся на нем и идем к той комнате, в которую мы первый раз телепортировались в Институт.

Встав в центр будет предупреждение – продолжение этого задания навсегда сделает вас врагом Братства Стали. Соглашаемся.

Телепортировавшись в Масс Фьюжн первым делом нужно найти «Пароль руководителя “Масс Фьюжн”», он будет здесь:

Затем заходим в лифт, и нажимаем на «устройство для считывания карт». Лифт начнется спускаться, и… внимание… пока вы будете медленно спускаться, вас со всех сторон будут обстреливать солдаты Братства Стали.

Активируем его, возвращаемся к лифту и продолжаем спуск.

Спустившись в самый низ, нужно будет найти такой вход в лифт, и спуститься на нем еще ниже:

При этом маркер задания у меня указывал на выход из здания – это неправильная цель.

Спустившись оказываемся в ядерном реакторе. Осталось забрать бериллиевый импеллер и убраться от сюда. Имейте ввиду, что после того, как вы заберете его, на вас нападут роботы.

Слева будет проход, проходим, забираем, убиваем роботов, и появится дополнительный пункт – помочь агентам института в вестибюле. Идем туда и убиваем всех бойцов братства. После чего выходим из здания, возвращаемся в Институт, еще раз разговариваем с Элли и задание на этом завершается.

В западне

Находим Отца и говорим с ним. Он сообщит, что в Содружестве есть один очень умный ученый, которого Институт хочет забрать себе. На такую легкую миссию отправили рядовых сотрудников, но они попали в засаду – наша задача, прийти на место и устранить нападавших.

«Ага, вот эти ребята» (с) Уличная магия


Убиваем, заходим в дом, разговариваем с Энрико, он скажет, что ученый заперся и не хочет с ними разговаривать. Наша задача уговорить его.

Разговариваем (через дверь), но… самое смешное, что даже если у нас ничего не получается (т.е. если используем все варианты диалога, в том числе уговор, угрозу), то в его комнату телепортируется синт и просто вырубает его.

На этом задание завершается.

Запуск

Находим Отца и говорим с ним. Он сообщит о том, что Институту пора заявить о себе Содружеству, и сказать всем, что им не нужно переходить дорогу. При этом само обращение предлагается записать нам.

Подходим к микрофону рядом:

И начинаем записывать. По сути главный герой будет зачитывать текст, периодически будет даваться выбор некоторых фраз. Ничего сложного.

Теперь отправляемся в Даймонд Сити, и заходим на радио-станцию:

На полу будет лежать ящик – берем из него радиокатушки. Теперь нужно в правильном соответствии установить их.

Правильное соответствие следующее:

  • Левый блок – Катушка с кнопками
  • Средний блок – Катушка с дисками
  • Правый блок – Катушка с трубками

Если вы все сделали правильно – на среднем блоке загорится 5 лампочек.

Возвращаемся в Институт, говорим с Отцом. Он скажет, что все готово, но честь запустить реактор достается нам.

Активируем реактор, затем подходим к терминалу рядом и запускаем его. После этого отправляемся на совет директоров. Суть всех разговоров сведется к выбору того, на чем сосредоточиться – на производстве большего количества синтов, или улучшении их оружия. Этот выбор, судя по всему, повлияет на количество/силу синтов в общем из следующих заданий. Но, чтобы не выбрали – основную работу все равно придется делать нам, так что этот выбор не имеет особого значения.

После сделанного выбора задания завершается.

У последней черты

Итак, вы подошли к последним заданиям, в которых Институт устраняет своих главных противников – Подземку и Братство Стали. В задании «У последней черты» нужно убить всех членов подземки.

На этом задании останется последняя возможность перейти на сторону подземки – не убивать, а поговорить с Дездемоной, сказав, что Институт приказал их всех убить. Она скажет, что нужно связаться с Патриотом. Ветка прохождения за подземку будет опубликована отдельно. В этом же прохождении будет выбрана сторона Института.

Выполнить задание, как того хочет Институт, не составляет проблем – просто телепортируемся сразу в штаб подземки, и убиваем там всех.

После чего возвращаемся к Отцу и сообщаем о том, что все сделано.

Кораблекрушение

Пришло время заняться Братством Стали. С ними будет посложнее, чем с подземкой.

Находим и говорим с доктором Ли. Нам долго будут рассказывать план их ликвидации, если коротко, то нужно сделать следующее: уничтожить три реактора братства, затем добраться до робота Либерти Прайм, и защитить синта, который будет его взламывать.

После чего робот посчитает корабль братства главной угрозой, и уничтожит его.

Вновь отправляемся в комнату телепорта, который телепортирует нас прямо к базе братства.

Вот так выглядят реакторы:

Уничтожаем их, затем проходим к Либерти Прайму. Как только мы придем в указанное место – появится синт, который начнет его взламывать.

Защищаем его, пока он будет взламывать робота, а когда взлом будет осуществлен – спускаемся и отбегаем подальше (не забывая смотреть что происходит с кораблем братства). Когда отбежим на некоторое расстояние нас телепортирует в безопасное место, и покажут финальный взрыв всей базы браства:

На этом задание завершается.

Расщепление семьи

Поздравляю, вы подошли к последнему заданию основной сюжетной линии Fallout 4 за Институт. Отправляемся в Институт, и говорим с Отцом.

По обстановке сразу становится понятно, что он скоро умрет. Разговариваем с ним, смотрим заключительный ролик. На этом задание завершается.

Заключение

Помимо прохождения основной сюжетной линии, на нашем сайте вы можете найти прохождение и других заданий. Смотрите страницу