Кладбище искупления. Проклятие ворона

Мини игры этой серии или же похожие на нее:
Представляем вам продолжение шедевральной серии темных притч и называется эта игра - Темные притчи: Проклятие принца. Коллекционное издание. Помните сказку о царевне-лягушке, когда принц поцеловал ее и она стала красивой принцессой? Но такое и

Перед вами первая часть замечательной игры - Экзорцист. Вторую вы также можете найти на нашем сайте. Сюжет сразу делается очень заманчив. Именно сегодня вас будут посвящать в Рыцари Света. Но перед этим вам предстоит пройти одно очень серьезное и

Продолжаем радовать поклонников коллекционных изданий новыми играми. Пришел черед еще одного шедевра жанра "я ищу", игры под названием Кладбище обреченных: детские души. Коллекционное издание.

Компания Невософт в новом году выпустила настоящий подарок своим почитателям, а именно интереснейший квест под названием - Тайна красного ворона. Легион. Захватывающий, леденящий душу сюжет, прекрасный гемплей и интересные головоломки, что еще нужно

Перед вами коллекционное издание игры Особняк с призраками. Королева смерти. Очередной квестовый триллер из разряда - поиск предметов.

Также нажмите поиск и Вы сможете у нас найти и

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО на большой скорости торрентом (torrent) игру Кладбище искупления. Проклятие ворона в абсолютно полной версии

. Также вы имеете возможность скачать данную игру любым из возможных файлообменников типа летитбит (Letitbit), випфайл (Vip-file), Депозит (depositfiles), Shareflare.net, Турбобит (Turbobit) и остальных популярный файлохранилищ


Для всех, кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Кладбище искупления. Проклятие ворона" предлагаю ознакомиться с этой статьей.

journal-world.ucoz.ru

Глубокой ночью, проезжая мимо кладбища вы попадаете в автоаварию. Сотка не пашет, вокруг ни души. Что сделает любой здравомыслящий человек в такой ситуации? Ну, конечно же, идёт знакомится с покойниками.

Заходим в ворота кладбища. Жмём на могилу слева и возьмём железный прут (попадает в инвентарь). Шуганём ворону с могильной плиты и осмотрим её поближе. Нужно приподнять плиту. Возьмём металлический прут из инвентаря и отодвинем плиту. Поднимем половинку таблички. На развилке повернём направо. Отгоним ворона, осмотрим фотографию на могиле. Смахнём листок с фотки, на которой маленькая девочка.Осмотрим могилу рядом. Надгробной таблички нет. Кто похоронен? Х.З. Можно вставить сюда половинку таблички.
Почитаем газету. Девочка сгорела при пожаре! Идём дальше.
Видим сторожку. Входим внутрь. Найдем все предметы из списка. Получили вторую половину таблички. Возвращаемся к могилам. Появляется дух мужика и упрашивает вас спасти его дочь. Ему тут уже ничего не светит. Но дочь должна жить!. Возник портал. Прыгаем в него.

Эпизод 1.

Мы перенеслись во времени и пространстве в самое начало пожара, в тот момент, когда ребёнок еще был жив. Перед нами горит дом. Кликнем на девочку в окне на втором этаже. Она взывает о помощи. В почтовом ящике берём газету (в инвентарь). Сгоняем с дерева сороку. Из гнезда забираем часть зажигалки (в инвентарь). В траве рядом с домом берём шило (в инвентарь).

Подходим к двери. Слева от неё берём флакон очистителя (в инвентарь). Газету подкладываем под дверь и проталкиваем вперед. Шилом выковыриваем ключ, воткнутый в замочную скважину с другой стороны двери. Ключ падает на газету. Вытаскиваем наружу газету. Ключом которым открываем дверь.

Прихожая.
Плохо видно. Помещение очень задымлено. Берем с полки рядом с дверью статуэтку совы 1 и разбиваем ею окно. Дым понемногу рассеивается через пробоину. Берём на столе возле портрета девочки щетку 4, а из аптечки (на стуле) достанем бинт 6. Приблизим книгу 5, в которой видим листок с цифрами 6385. Открываем верхнюю полку в шкафу и хапаем фонарик 3. На вытяжке снимаем вентиляционную решотку 7, светим в отверстие фонариком и достаём оттуда предохранитель. Пытаемся войти в дверь прямо. Черт! Дверная ручка раскалена. Осматриваем окно и забираем молоток 2. Молотком выбиваем опору из под бочки 8.

Она подкатывается к подвалу. Долбим по бочке молотком сверху. Бочка разбивается, вода выливается и тушит огонь в подвале. Спускаемся в подвал.

Подвал.
Справа щиток с предохранителями. Приблизим его. Не хватает одного предохранителя. Поместите найденный предохранитель в щиток. Головоломка. Расставьте предохранители таким образом,чтобы сумма в каждом ряду и колонке равнялась 15.

Предохранители сменили. Нажмём на оборванные провода в верхнем левом углу щитка. Ориентируясь по цвету, соединим провода. Нажмём на рычаг.

Электричество выключено. Идём к шкафу. Собираем предметы из списка. В инвентарь попадает топор. Слева под столом находим грязный металлический ящик с кодовым замком. Прыскаем на стекло очистителем и трём его щёткой. Выставляем в ящике код 6385.

Забираем из него перчатки. Выходим в прихожую. Наденем перчатки и откроем первую внутреннюю дверь.

Коридор первого этажа.
На полу лежит папанча девочки. Мы ему уже ничем не поможем. Забираем из его ладони ключ. Пытаемся пройти дальше по коридору, но рухнувший потолок и огонь преграждают нам путь. Входим в комнату справа от папаши. Это похоже на кладовку, где хранится всякий хлам (чтоб я так жил - кладовка метров двадцать).

Кладовка. В шкафу берём рукоятку от тисков, а в верхнем ящике тумбочки клей. На полке слева тоже что-то лежит, но видать мало каши в детстве ели. Не достать. Топором прорубаем дыру в стене слева (в том месте, где нет обоев).

Прёмся туда.

Гостинная.
В подставке возле камина берём щипцы. Возвращаемся в подвал.

Подвал.
На столе берём ножницы, вставляем рукоятку в тиски. Поварачиваем рукоятку, освобождая отвертку (в инвентарь). Двигаем в прихожую . Берёмся за сломанный табурет. Выкладываем рядом с ним бинт, ножницы и клей. Ножницами отрезаем кусок бинта и колпачок у клея. Клеем намазываем на все деревянные части табуретки, собираем их вместе и обматываем ножку бинтом.

Табуретку берём с собой.

Коридор 1 этажа.
От мужика повернём налево.Кухня. Кликаем на светящуюся область, приближая кухонную мебель. Ищем предметы из списка. Получаем от щедрот нож. Подходим к раковине и снимаем отвёрткой вентиль. Идем в кладовку . Подставляем табурет и достаём с верхней полки фигурку балерины. В гостинной ножом отрезаем кусок ковра и уносим его в подвал . Бросаем ковер в лужу воды на полу. Мокрый ковер возвращается в инвентарь. В коридоре 1 этажа бросаем мокрый ковет сверху на пылающий огонь (освоили по ходу профессию пожарного)

и поднимаемся на второй этаж.

Коридор второго этажа.
Подбираем с пола швабру. Осмотриваем столик возле левой стены. На нём лежат часы. Запомним время на часах: 10.05 На правой стене, напротив стола, какой-то механизм. Скорее всего, он нужен чтобы опустить лестницу на чердак. Входим в комнату справа. Ванная комната. Открываем шкафчик над раковиной и берём кусачки. Подходим к ванной. Берём грузик от часов и прикручиваем ручку от крана. Вода льётся, но нет тары набрать воды. Под ковром найдём винт.

Выйдем в коридор и зайдем во вторую комнату слева. Спальня. В прикроватной тумбочке берём линейку, на кровати под одеялом ручку лебёдки. На окне вставляем в шпингалет винт, закручиваем его отверткой. Приоткрываем окно и выглядываем наружу. Пугаем ворону, она улетает, бросая ключ, но он зараза далеко. Никак не достать (дети - кушайте морковку).

Возвращаемся в подвал . Засверкал шкаф. Приблизим эту часть подвала и начнём поиск предметов из списка. В инвентарь попал гаечный ключ. Сверху на окошке лежит монтировку. Достанем её с помощью швабры. Вернёмся на кухню. Монтировкой вскрываем вытяжку. Внутри разрезаем ножом ленту, удерживающую часть зажигалки. Кликаем на искрящуюся область. Ищем предметы из списка. Находим маслёнку (в инвентарь). Телепаем в гостинную . На подоконнике собираем зажигалку и заправляем её бензином (или газом) из банки.

Идем в спальню . Зажигалкой отогреваем примёрзшую к кaмоду балерину и берём её с собой.

В коридоре 2 этажа раскручиваем запускающий механизм лебёдки. Но тут полный облом - нет шестерёнок. Вернемся в гостинную . В музыкальную шкатулку вставляем пару балерин. Крышка открылась. Головоломка. Расставим камешки в соответствии с цветом.

Собрав головоломку, вставляем в шкатулку ключ. Балерины пускаются в пляс, откидывается в сторону боковая панель. Откручиваем отверткой три шестерёнки и с таким счастьем бежим в коридор второго этажа . Вставляем шестеренки и ручку в механизм лебедки. Смазываем механизм маслом из масленки и крутанём лебёдку. Лестница опускается и мы идем на чердак.

Чердак
Светящаяся область. Ищем предметы из списка. Берем шкиф. Подходим к напольным часам, вешаем грузик и выставляем время 10.05 (как на часах в коридоре). Открылась дверца. Берём пластину. Вспарываем ножом мешок на колонне и берем ещё одну часть пластины. Подвесим шкиф к подьемнику.

Спускаемся в спальню . Вставляем две пластины в замок сундука у окна. Головоломка. Нужно собрать мозайку, меняя местами пластинки. В итоге получим изображение корабля.

Замок отщёлкнулся. В сундуке берём ключ. Им открывается первая комната слева на 2 этаже.

Библиотека.
Жмем на светящуюся область и начинаем поиск предметов из списка. Берём изоленту. На подоконнике от электробритвы откусываем провод кусачками. В шкафу слева откручиваем отверткой дверь. Заходим в спальню . Выглядываем в окно, кладём дверь от шкафа и с помощью этого импровизированного мостика берём ключ. Сдвигаем линейкой задвижку на ставнях соседнего со спальней окна и попадаем в комнату с девочкой. Комната объята пламенем. Щипцами берем крюк.

Идем в библиотеку . Кликаем на светящуюся область и производим поиск предметов из списка. Берём предохранитель. Открываем ключом книжный шкаф. Переставляем книги на другую полку, чтобы добраться до инструкции по сборке электродвигателя лебёдки.

С трофеем несёмся на чердак . Собираем двигатель с помощью инструкции и скриншота.

Чердак.
Провод вставляем в розетку, изолентой обматываем присоединенный провод. Одеваем на лебедку крюк. В углу справа светящаяся область. Поиск предметов из списка. Приводной ремень от движка берем в инвентарь. Ремень одеваем на двигатель. Вставим предохранитель в панель управления двигателем на столбе и жмем нижнюю кнопку. Груз поднялся, а мы получили в инвентарь багор. Снимаем приводной ремень с движка. Идём в подвал.

Подвал.
Соединяем провод и заматываем его изолентой. На вал механизма лифта одеваем ремень.

Идем на кухню . Жмем на кнопку лифта. Ведро поехало вниз. Вернемся в подвал за ведром. Идём в ванную , набираем воду в ведро. Снова в подвал . Льем из ведра на лестницу и вытаскиваем её багром. Выходим на улицу. Подставляем лестницу под окно с девочкой. Она спасена.

Возвращаемся на кладбище. Призрак нас благодарит за спасение дочери. Могила девочки исчезает, а на её месте мы подбираем чистую могильную плиту.

Идём к сторожке. Заходим внутрь. Кликаем по светящейся области. Поиск предметов из списка. Получаем молоток и зубило. Вернёмся в то место, где началась игра. На развилке повернем налево. Вставляем плиту на безымянную могилу, а молотком и зубилом выбиваем на ней имя Кэтрин Стюард. Призрак женщины умоляет нас помочь ей найти своего убийцу. Открылся портал. Что-то мы добрые сегодня. Нужно спешить. Прыгаем в портал.

Эпизод 2.

Мы оказываемся перед особняком, где когда-то жила Катерина. Пытаемся взять здесь чего-нибудь, но ничего не выходит. Лучше сходим в другое место. Идём к дому садовника мимо особняка. Ворота на задний двор и дверь домика заперты. В садовой тележке берём ручные грабли. На дорожке берём лестницу. Приставляем её к дому садовника, с крыши которого приватизируем проволоку.

Лестницу в инвентарь и прёмся к главному входу в особняк.

Главный вход.
Приставим лестницу к уличному фонарю и берём от туда вентиль. Снимаем решётку возле фантана. Наклоняемся над люком. Там полно листвы. Сгребаем листья граблями. Перед нами канализационная труба, в которую вставляем, а зетем поворачиваем вентиль.

Из фонтана вытекает вся вода. Кликаем на пустой фонтан и начнём поиск предметов из списка. Получаем ключ. Идём к особняку, открываем дверь ключом. Входим внутрь.

Холл.
Веселенькое дело. Похоже здесь празднуют Хэллоуин. Посреди холла стоит гроб с трупешником Кэтрин. Подойдём и посмотрим, как ей там лежится. Неплохо, только что-то не то с руками. Идём налево в столовую.

Столовая.
На столике с колёсиками берём нож. Возле большого стола забираем банкетку. Перенесём взгляд на сам стол, где нам приглянулся кусок колбасы под серебрянной крышкой. С подсвечника стырим свечу.


До кучи поглядим на комод. Как говаривал почтальон Печкин "Они бы ещё с чюмоданом за грибами пошли." У людишек в этом особняке точно не все дома. Заколотили зачем-то ящик комода гвоздями. Переходим в комнату справа от комода.

Кухня.
Со стола берём кусочек сыра, на разделочную доску кладём нашу колбасу и отрезаем кусок. Кликаем на светящуюся область справа и производим поиск скрытых предметов. Нам попался штопор. Кликаем по дровам и берём ножовку. Выходим в холл. Поднимаемся по лестнице. в нише у ног статуи забираем кольцо и идем прямо по коридору. Подставляем банкетку к шкафу и снимаем сверху кисточки для штор.

Входим в первую комнату справа. Это спальня почившей хозяйки.

Спальня.
Темновато, чтобы стало светло подвязываем шторы кисточками. На трюмо справа видим шкатулку. Откроем её с помощью кольца. В ней берём пинцет. На комоде рядом с фоткой сына Катерины берём конверт. На прикроватной тумбочке захватим перо. Выйдем из комнаты. На двери напротив замок с секретом, но не хватает шарика,чтобы его открыть. Дальняя дверь справа заперта на ключ. Направим свои ноги на улицу.

Главный вход.
На парапете лестницы лежит лопата. Укоротим её пилой. Прикладываем к черенку свечку и соединяем их проволокой. Берём свечу на палке в инвентарь.

Светится фонтан. Начинаем поиск скрытых предметов. Попадаются кусачки. Возвращаемся в столовую . Подходим к заколоченному камоду и кусачками вытаскиваем гвозди. В ящике берём ручку и прихватку. На кухне прихваткой открываем дверцу печки и зажигаем свечку на палке. Выходим в холл. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, но теперь повернём налево.

Библиотека.
На стене слева висит выключатель газового освещения. Вставляем в него ручку и повернём её. Зажглась люстра. Как всегда куча непонятных предметов: на столе - стопка бумаг, в камине - сгоревшие письма. Подойдём к портрету на стене рядом с медведем. Забираем торчащую из-за картины схему с изображением корабля. Подходим к стелажу с книгами, возле которого стоит передвижная лестница, но сейчас что-то мешает движению. Достаем из под колёс пинцетом булавку. Кликнем на аквариум. Там плавает пиранья. Отвлечём её куском колбасы и (пока рыбка трапезничает) достанем из аквариума статуэтку матроса.

Передвинем лестницу. На полке стоит бутылка с корабликом. Штопором достанем пробку из бутылки. Пинцетом проталкиваем матроса на кораблик в соответствии со схемой. Нашли шарик.
Проходим по коридору до дверей с замком-головоломкой. Вставляем найденный шарик в замок. Головоломка. Выставим шарики, как показано на рисунке справа.

Замок открылся. Входим в комнату.

Это комната сына хозяйки .
Кликнем на светящуюся область. Поиск предметов из списка. Находим клетку. Возмём с тумбочки банку. В одном из маленьких ящичков книжнего шкафа возмем нитки и этикетку. На полу лежит инструкция по ловле мышей, почитаем её маленько. Идем в спальню Кэтрин . На прикроватной тумбочки есть пару пузырьков с лекарствами. Клеем на один из них этикетку. Это снотворное.

Идём на кухню . Кликнем на светящуюся область. Ищем скрытые предметы из списка. В инвентарь попадает орехокол (богатый русский язык). Справа за тумбочкой перед мышинной норкой сооружаем из клетки, ниток, кусочка сыра и булавки мышеловку. Мышь выползла стрескать сыр (наивная).

Ловим мыша. Клетка с добычей попадает в инвентарь. В комнате сына на столе стоит головоломка. Запускаем в неё Берлагу (мышку). Цель провести мышонка к кусочку сыра, переставляя стеклянные трубки.

Выезжает панель, на которой лежит ключ. Светящаяся область. Поиск предметов из списка. Получили фигурку матроса. Двигаем в библиотеку .
Вставляем вторую фигурку матроса в стеклянную бутылку с корабликом. На парусе появились числа 41 72. Идём к домику садовника.

Домик садовника.
Открываем дверь ключом. Входим во внутрь. Светящаяся область на кровати. Ищем предметы из списка. В инвентарь попадает губка (Спанч Боб). Возле кровати возмём грабли, а в сундуке бирки. На столе стоят клетки со змеями. Одна другой ядовитее. Вернёмся в особняк . Подходим к гробу. Трём руку покойницы губкой. Под слоем грима стал виден змеиный укус. Идём в домик садовника . Свечение возле кровати. Поиск предметов из списка. В инвентарь попадает болторез. Направляемся к столу в правом углу. Нужно раставить бирки с названиями змей на клетки. Как это сделать пока непонятно.
Выйдем на улицу и повернем направо. Болторезом перекусываем проволоку и входим в калитку ведущую на задний двор. Видим овчарку в собачей будке. Даем собаке кусок колбасы, но облом, сожрала и не подавилась. Только гавкать стала сильнее.

Идём в кухню за новой порцией колбаски. Отрезаем ножом, до кучи подмешиваем в колбасу снотворное и вернёмся к доброй собачке. Скармливаем эту мешанку собачке. Она уходит в нирвану, а мы с ошейника снимаем ключ.Граблями разгребаем кучу листвы у стены. Получаем книгу о змеях и амулет Ловец снов. Заходим в домик садовника . Открываем книжку. Рассматриваем картинки и наклеиваем на клетки бирки с названиями змей.

Заталкиваем в банку зеленую змеюгу и идём в особняк .
В коридоре второго этажа подходим к второй двери справа. Вставляем ключ в замок и открываем дверь комнаты.

Спальня мужа.
С журнального столика берём песочные часы, а с большого стола у окна - чернильницу. Подходим к сейфу вмонтированного в стену. Набираем код 4172 (вспомним про кораблик из бутылки).


Сейф открыт, но внутри ещё один замок - головоломка. Во как! Отверстие в сейфе выходит в комнату Кэтрин. Теперь понятно, каким образом змея укусила хозяйку особняка. Создатели игры явно стырили идею и старины Конан Дойля. Кладём в сейф змеюгу из банки.

Спальня Кэтлин.
Под картиной над кроватью висит какой-то шнурок. Привязываем к нему Ловца снов. Дергаем за неё. По шнурку на кровать сползает змея и прячется под подушку. Просовываем под подушку руку (ничего не боимся) и находим ключ. Открываем ключом ящичек трюмо и находим лист бумаги.

Идем в библиотеку.

Библиотека.
Кладём листок в пачку бумаг на столе. Высыпаем рядом следующие предметы из инвентаря: песочные часы, перо, чернильницу, конверт и орехокол. Восстановим завещание Кэтлин с помощью предметов на столе. Разбиваем песочные часы орехоколом и сыпем песок на бумагу. Поместим перо на бумагу, на которой проявляются буквы. Кликаем на чернильницу и снова на бумагу. Кладём письмо в конверт. В инвентарь попадает запечатанный конверт с завещанием.

Выходим на улицу к почтовому ящику и отправляем завещание. Муженька арестовывают.

Возвращаемся на кладбище.

Мы оказываемся у могилы Кетрин. Её дух благодарит, что мы позаботились о её сыне и предлагает нам помощь в том, как нам выбраться отсюда. Кликаем на пугало рядом с могилой. Берём из глаза пугала ключ. Идем к сараю. За домом открываем ключом кладовку и берём лопату.

Вернёмся к могиле Кэтрин и повернём налево. Здесь видим ещё одну могилку со склепом. Роем яму лопатой справа от могилы и находим плиту. Вставляем её на могилу. Появляется дух Мари Медисон и вещает нам о своих проблемах. Дескать, она была доктором и во время эпидемии (когда она ехала с вакциной спасать людей) её убили, а вакцину конфисковали. Просит нас найти лекарство и спасти людей. Не сидится нам сегодня. Ныряем в портал.

Эпизод 3.

Дилижанс.
Перед нами ночная дорога. На переднем плане дилижанс и два человека лежат рядом с ним. Женщина убита, мужчина без сознания. Внутри делижанса берём кремень.

На пригорке видим замок. Идём туда. Светящаяся область у стены, приближаем изображение и приступаем к поиску предметов. В инвентарь попадает топор. Находим лопату. Хотели подняться по верёвочной лестнице, но кто-то затащил её наверх. Вернёмся к дилижансу. Откапываем лопатой диск. Топором срубаем сук с дерева и обрубаем у сука ветки. В инвентарь попадает палка. Приподнимаем палкой заднее колесо дилижанса и вытаскиваем кнут.

Идём обратно к замку. В том же месте производим поиск предметов из списка. Цепь в инвентаре. Кнутом вытягиваем верёвочную лестницу и ползём внутрь.

Диспетчерская моста.
Снимаем алебарду справа со стены. Под потолком висит ведро, которое стягиваем алебардой. Вычерпаем ведром воду из бочки, на дне которой берём диск.

Идём к трём колоннам в центре. Кладём на левую колонну диски из инвентаря. Головоломка. Нужно перетащить все диски с левой колонны на правую. Правая колонна опускается и освобождает рычаг разводки моста. Рычаг поворачиваем. Опускается подвесной мост.

Теперь можно спокойно войти в замок через ворота.

Двор замка.
Цепляем цепь к колодцу, на цепь помещаем ведро. Кликаем на ведро - оно опускается в колодец. Вытаскиваем ведро с водой. Внутри ведра ключ от тюремной камеры. Заходим в дверь подвальчика направо.

Камера пыток.
Кликнем на светящуюся область. Поиск предметов из списка. В инвентаре колесо от пушки. В глазнице скелета возмём драгоценный камень. Открываем туремную камеру ключом. Берём порох. Выходим во двор. Идём направо за угол дома.

Кузница. Берём молоток на наковальне и один из мечей. Снова во двор. Пройдём налево за здание к пушке. Вставим в неё колесо, засыпем порох, но нет ядра. Возвращаемся во двор. Вернёмся в тыремную камеру. Вспарываем матрац и получаем ножовку. Светящаяся область. Поиск предметов из списка. Находим клещи. Идём к дому слева и рубим дверь топором, ножовкой пилим внутренний засов.

Убежище оборотня.
Внутри берём пушечное ядро и закрываем оборотня за решётку. Бежим к пушке. Кладём в дуло ядро. Поджигаем фитиль кремнем. Пушка стреляет (почему-то выносит ядром дверь в башне). Идём туда посмотреть, что мы такого натворили.

Входим внутрь.

Оружейная.
Ядро застряло в стене напротив двери. Светящаяся область. Поиск предметов из списка. В инвентарь попадает кольцо от люка. Подходим к люку, вставляем кольцо. Открываем люк и спускаемся вниз в подвал. В сундуке берём форму для литья, с винтовки снимаем штык.

Возвращаемся в диспетчерскую моста . На окне слева из рамы достаём гвоздь клещами. Возвращаемся в подвал . Вставляем в верхнюю часть кирки палку и для прочности молотком забиваем туда гвоздь. В инвентарь попадает целая кирка. Поднимемся наверх. Светящаяся область. Поиск предметов из списка. В инвентаре монета. Подходим к стене и лупим по ней киркой. Пушечное ядро в инвентаре. Идём во двор.

Двор. Киркой открываем решотку рядом с колодцем и вытаскиваем герб. Идем прямо к главной башне.

На двери замок-головоломка. Вставляем герб в замок и собираем мозайку по образцу справа. Входим внутрь.

Главная башня.
На столе лежит книга. Читаем в ней, что оборотня можно убить только серебряной пулей. Книга в инвентаре. Подходим к рыцарю в латах. Отдаём ему меч. В ответ получаем часть головоломки. Походим к камину и берём дрова.

Поднимемся по винтовой лестнице на второй этаж. Светящаяся область. Поиск предметов из списка. Ещё одна золотая монета. Подходим к полкам слева и ставим на место книгу. Получаем часть головоломки. Вернёмся на первый этаж. Подходим к головоломке слева. Вставляем недостающие части и ищем одинаковые пары. Получаем за выигрыш монету.

Подходим к столу и вставляем в отверстия три монеты. Светящаяся область у дивана. Поиск предметов из списка. Получили драгоценный камень. Идём к статуе орла. Орлу вместо глаз вставляем камни. Он нам отдаёт инструкцию по отливке серебрянной пули.

Возвращаемся к дилижансу . Взламываем замок сундука. Для этого вставляем в замочную скважину штык и бьём по штыку молотком. Из сундука берём иголку с ниткой и кошелёк.

Идём в замок в кузницу .

Кузница.
В топку кладём дрова, зажигаем огонь кремнем, нитками зашиваем меха и раздуваем огонь. Вставляем в колодку форму, а в черпак засыпаем серебро и двигаем его в огонь. Получили серебряную пулю.

Идём в главную башню на второй этаж. Подходим к столику и кладём серебрянную пулю на стол. Ставим пистолет на опору. Вставляем ствол, в который засыпаем порох и пулю. Шомполом всё это утрамбовываем.

Берём пистоль и идём в убежище оборотня. Стреляем в него (не врала книжка - монстрику пришёл каюк) и кладём в чашку ядро. Решётка поднялась. Из аптечки берём вакцину и нюхательную соль.

Идём к дилижансу . Кладём в руку мужчине вакцину, даём понюхать соль.

Хэппи энд. Город спасен.

Возвращаемся на кладбище.
Врачиха нас благодарит. У подножья памятника стоит чемоданчик, из него достанем статуэтку ворона. Идём к воротам кладбища. Справа склеп. Вставляем в нишу статуэтку и заходим внутрь. Открываем гроб. Возле скелета берём ключ от ворот. Вставляем ключ в замок и ломимся с кладбища.

Всем, кто ещё не поседел от этих кошмаров, предлагается бонусный уровень.

Бонусный уровень.

Идём к сарайчику и начинаем поиск предметов из списка. В инвентарь попадает нож. Зайдём за угол в кладовку и берём секатор. Идём к могиле мужчины. В дупле берём фигурку и двинем к могиле Кэтрин. В лучших традициях фильмов-ужасов режем ножичком пугало ("Пила 3" отдыхает) и берём палку. Выходим с кладбища в город.

Перед нами площадь с тремя домами. Справа-цветочный магазин, слева-жилой дом, а прямо-антикварный магазин. Палкой отодвинем фонарь и возьмём лейку. Идём к светящейся области. Поиск предметов из списка. В инвентарь попадает кисть. Кистью сметаем пепел С пепелища и подбираем кольцо с брильянтом.

Входим в дверь жилого дома. Светящаяся область. Поиск предметов из списка. Присоска у нас в инвентаре. Выходим на улицу и двинем к антиквару. Входим внутрь.

Подходим к стеклянной витрине. К стеклу лепим присоску. Кольцом вырезаем дыру в стекле, вытаскиваем его присоской и достанем крюк. Проходим в дальнюю комнату. На столе берём половинку фотки. На стене висит ковёр. К нему булавкой прикреплен рисунок. Подходим к трюмо и берём ключ рядом с фоткой женщины.

Выходим на улицу. Крюком почистили водосток жилого дома. В бочку вылилась вода. Набираем в лейку воду и поливаем розу. Секатором срезаем её. Роза в инвентаре.

Переходим к цветочному магазину. На двери замок-головоломка. Вставляем розу в вазу. Нужно собрать картинку из кусочков (игра типа пятнашек). Запор открылся. Входим внутрь. Берём чайник. На полке над кроватью берём спички и вставляем в рамку половинку фотографии. Выходим во двор и в чайник набираем воду.

Идём к антиквару в дальнюю комнату. На столе стоит подставка. Ставим на неё чайник. Поджигаем свечу спичками и греем чайник. Кипяток и свечку забираем в инвентарь.

Идём в жилой дом. В замороженный камин выливаем кипяток, берём вторую половинку фотографии.

Возвращаеся в цветочный магазин. Вставляем вторую половинку фотографии. Трескается зеркало и мы берём ключ.

Возвращаемся в жилой дом и открываем дверь ключом в дальнюю комнату. Входим внутрь. Начинаем поиск скрытых предметов из списка. В инвентаре гирька. Берём трость.

В цветочном магазине вставляем свечу в шкатулку на столе. Зажигаем свечу. Получаем восковую звезду. Выходим.

Во дворе у жилого дома светящаяся область. Поиск предметов из списка. В инвентарь попадает совок.

В цветочном магазине из горшка с кактусом берём немного песка.

Возвращаемся на кладбище к сараю. Перед ним лежит полое полено. Тростью Из него достаём весы. Светящаяся область в сарае. Начинаем поиск скрытых предметов из списка. Молоток в инвентаре. Идём к могиле докторши. Разбиваем молотком горшок слева и берём фигурку.

В антикварном магазине в дальней комнате на потолке видим грязное пятно. Бьём по нему палкой, падает ручка. В ближней комнате вставляем в кассовый аппарат ручку. Дёргаем за неё и получаем несколько золотых монет.

В жилом доме в дальней комнате выставляем на стол весы, золотые монеты, гирьку, песок, восковую звезду. Ставим на весы гирьку и отмериваем монетами тот же вес. В ковшик кладём монеты. Паяльной лампой расплавляем их. Восковую звезду кладём в песок и в его отпечаток выливаем расплавленое золото. Получаем шершавую золотую звезду. Светящаяся область справа. Поиск предметов из списка. Напильник в инвентаре. В шкафу видим тиски. Вставляем в них звезду и напильником шлифуем её. Золотая звезда в инвентаре. В ближней комнате светящаяся область. Начинаем поиск предметов из списка. Получаем фигурку.

В цветочном магазине в шкатулку вставляем золотую звезду, берём из неё фигурку и часть амулета.

В антикварном шопе в дальней комнате выставляем на столик с весами фигурки. Фигурка собаки весит 3 грамма, змейки 2, горгона 1. На трех весах выставляем комбинацию 574. Под буфетом открылся проход в подвал. Ключом открываем тумбачку справа. Берём книгу. Кладём её на подставку. Книга открылась и взяли магические символы. Их нужно вставить в обложку книги, как было показано на схеме с ковра. Взяли вторую часть амулета.

Идём к склепу у ворот. Вставляем кусочки амулета в нишу. Духи влюблённых соединяются.

Вы выиграли.

Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru


Обычно, очень сложно найти игру, которая будет интересна как Вам, так и вашим детям. Но сейчас Вы можете скачать данную новинку жанра , так как она способна удовлетворить ваши требования. Во-первых, эта игра абсолютно бесплатная, а во-вторых, ее простой и незамысловатый сюжет понравится всей вашей семье. Данная видеоигра отлично адаптирована под любого пользователя, и именно поэтому она является лучшей в своем жанре.

Эта игра имеет новый уровень графики, яркие и увлекательные эпизоды. Скачать ее можно на нашем сайте в категории . Интересный сюжет и окружающий динамичный мир смогут занять Ваше свободное время и не дадут Вам скучать. Установить и запустить игру достаточно просто. Развивайте свои таланты и способности вместе с персонажами. Вы также можете менять настройки управления.





Официальная версия от Невософт.

Встречайте мрачную во всех отношениях игру от создателей и разработчиков игр в жанре «Я ищу» ERS Game Studios и «Невософт». И все, кому по нраву кладбищенские темы в любом проявлении, могут зайти наш сайт сайт и скачать эту новую игру под названием «Кладбище искупления. Проклятие ворона» абсолютно бесплатно .

Я возвращался домой. Погода была ужасная, лил проливной дождь, сверкали молнии, и грохотал гром. Поэтому не удивительно, что в один «прекрасный» момент одна из молний угодила в дерево прямо перед моей машиной. Меня занесло, выбросило с дроги, и я на время отключился. А когда пришел в себя, то увидел перед собой ворота кладбища, сам же я находился на нем. Да уж, не самое подходящее время для знакомства с призраками! Я попытался пройти через ворота, но они сами собой закрылись прямо перед моим носом. Ну и ладно, не очень-то и хотелось! Но выбираться было нужно, и поэтому я решил, все же, прогуляться по окрестностям. Во время «прогулки» мое внимание привлекли две могилы.

Они принадлежали маленькой девочке по имени Анна-Мария и ее отцу, погибшим во время пожара. На могиле мужчины отсутствовала табличка, я нашел ее и восстановил. Но как только я сделал это, передо мной появился призрак мужчины и сказал, что это проклятое кладбище и его души не могут покинуть этот мир. В частности его постигла эта участь за то, что он не смог спасти свою дочь из пожара. И если я помогу ему сделать это, то они помогут мне выбраться отсюда. Как только он сказал это, предо мной открылся портал и я вошел в него, оказавшись перед большим домом, объятым огнем и дымом. В окне второго этажа я заметил маленькую девочку, фотографию которой видел на могиле. Она просила о помощи.

Я бросился в дом и осмотрелся. Внутри было полно дыма, поэтому я разбил окно, чтобы впустить немного воздуха. Поднявшись на второй этаж в поисках Анны-Марии, я увидел тело ее отца. Видимо, мужчина погиб, пытаясь спасти дочь. С каждой минутой огонь разгорался сильнее, балки начинали рушиться прямо передо мной, поэтому времени было мало и нужно было поскорее добраться на чердак к девочке. Добраться до комнаты девочки в доме было невозможно, поэтому мне прошлось делать это снаружи. Когда я попал к девочке, она была очень напугана и спрашивала о папе, но медлить было нельзя, потому что потолок в ее комнате тоже частично обрушился и грозил завалиться окончательно.

Я нашел в подвале дома лестницу, вышел на улицу и приставил ее к окну в комнате девочки. И прежде, чем огонь успел охватить всю ее комнату, Анна–Мария спустилась по лестнице вниз, напуганная, но целая и невредимая. Отец девочки был благодарен мне за спасение малышки и посоветовал найти могилу Катерины Стюарт, которая могла подсказать мне, что делать дальше. После этого он снова исчез, а на моих глазах маленькая могила исчезла, а на могиле мужчины появились цветы. Я снова отправился на «прогулку» по кладбищу в поисках могилы Катерины Стюарт. Искать мне пришлось недолго, я снова вернул табличку на могилу, и передо мной снова появилось приведение, на этот раз женщины.

Это и была Катерина Стюарт. Она рассказал, что ее убили дома во время сна, и с тех пор ее душа не знает покоя, потому что она не знает, кто это сделал. Мне предстояло узнать имя убийцы этой женщины. И снова портал, и снова дом. Этот дом был больше и богаче предыдущего. Входная дверь была закрыта, я решил осмотреться во дворе и нашел ключ от нее. Войдя в дом, я не обнаружил там никого, кроме самой Катарины, к сожалению, уже покойной. Она лежала в гробу в холле, и мне показалось странным, что на одной руке мертвой женщины нанесен очень толстый слой грима. Стерев его в этом месте, я обнаружил две едва заметных дырочки, очень похожих на укус змеи.

Во время осмотра дома, в одной из комнат мне снова явился призрак женщины и, указав на фото молодого человека, рассказала, что это ее сын, что у него трудности в общении, и он живет в своем придуманном мире. Единственное, что успокаивало – это сборка моделей кораблей и разговоры с садовником, потому что тот был бывшим моряком. Он был добр к молодому человеку, но иногда выходил из себя, если что-то шло не так, как ему хотелось. В доме я нашел ключ от садового домика и отправился туда. Там я обнаружил несколько клеток со змеями змей. Я тут же вспомнил об укусе на руке Катерины и подумал, что садовник как-то может быть причастен в ее смерти. Я нашел в его комнате книгу с описанием змей и, сравнив их с теми, что были там же, обнаружил, что одной ядовитой змеи в клетке не было.

А во время осмотра комнаты мужа Катерины, я обнаружил сейф, задняя стенка которого открывалась, и окошко вело в комнату женщины. Возможно, именно так змея и попала в ее спальню и укусила Катарину. В камине гостиной я обнаружил остатки сожженного завещания. Я провел эксперимент и понял, что не ошибся. Да и Катарина, которая сопровождала меня все расследование, поняла, что муж использовал ядовитую змею, которая укусила женщину за руку во время сна, а после сжег завещание, чтобы унаследовать все имущество. Она попросила меня восстановить его, чтобы ее сын не остался без заботы после ее смерти. Только тогда ее душа обретет покой. Я выполнил ее просьбу, ее муж был арестован и справедливость восстановлена.

В благодарность за спасение своей души Катарина сказала, что возле ее могилы я могу найти то, что поможет мне покинуть это место. Но на этом мои приключения не закончились. Мне предстояло встретиться с еще одним призраком женщины по имени Мария Метсон. Когда-то она работала доктором и во время чумы в ее городе, она поехала за лекарствами. А когда возвращалась обратно, кто-то напал на карету и убил ее. Мария попросила меня найти лекарства и помочь несчастным больным в ее городе. Портал перенес меня к карете, возле которой лежала сама Мария и какой-то мужчина. Он был еще жив. Нужно было привести его в чувство и попытаться узнать о том, что произошло, и кто напал на карету. На сорванных дверях я заметил глубокие огромные царапины, похожие на следы от когтей какого-то зверя.

А неподалеку был расположен острог, исследовав который, я обнаружил в одной из камер огромного оборотня. Убийца был найден, но в его клетке я заметил саквояж с лекарствами, и нужно было как-то достать его оттуда. Решетку мне удалось опустить и запереть зверя, но теперь, чтобы достать лекарства, нужно было как-то избавиться от него. Я знал, что единственной панацеей от оборотня являются серебряные пули. Мне удалось изготовить одну и избавиться от зверя. Я забрал лекарства, вложил их в руку вознице и привел его в чувство, после чего он поторопился в город. Еще одна душа была свободна, и теперь я мог покинуть это страшное проклятое место.

Поскольку название игры говорит само за себя, то и графика соответствующая. Все очень темно, мрачно и неуютно. Но, как говорится, «положение обязывает». В игре на выбор предлагается два режима сложности. Также в наличии краткий, но довольно информативный дневник. Карта отсутствует, поэтому стоит приготовиться к утомительной беготне из локации в локацию. Сцен поиска скрытых предметов очень много, все по списку.

Сами сцены очень захламлены наличием многих мелких и ненужных предметов, также содержат темные зоны, в которых найти что-то просто невозможно. Поэтому глаза очень быстро утомляются. Мини игр, в отличие от поиска, в игре совсем мало, все довольно простые, но уже знакомые. Ни гида по игре, ни достижений в ней не предусмотрено. Также в игре отсутствует бонусная глава. Новая игра «Кладбище искупления. Проклятие ворона» понравится всем тем, кто любит иногда пощекотать нервишки. Так что качайте и вперед за приключениями на проклятом кладбище.

Язык интерфейса игры: русский

Версия поставь и играй (323,31 МБ):

Скачать игру Кладбище искупления. Проклятие ворона - полная версия

Первая часть - английская версия.
- локализатор игры: BigFishGames.
- официальная русская версия от Невософт.

Вторая часть - английская версия.
- русская версия (переводчики Panfilka, Wowan, Bum61e, Olgaunkovska).

Третья часть - английская версия.
- русская версия (переводчики - Royal Raven, Leontina, Mistika, Letty, Alaine, Mirex, Кецалькоатль, kiSSkiSSka).
- русская версия (переводсики Старый Пёс, Дряхлая Кошка, Wowan).

Четвертая часть - английская версия.
- русская версия (переводчики - Royal Raven, Letty, Cat20087, Alaine, Mirex).

Пятая часть - английская версия.
- официальная русская версия.

Игра начнется для вас с того, что ваш герой разбивается на машине возле старого кладбища. Как оказалось, вы оказываетесь в сложной ситуации, поскольку ваша машина уже не заводиться. Делать нечего, нужно ночью идти на кладбище для того, чтобы найти выход.

Прохождение Кладбище искупления проклятие ворона непременно понравиться вам, поскольку в этой игре вас ждет множество мистических и интересных историй.

Итак, войдя на кладбище, вы поймете, что ворота за вами закрылись сами, так что делать нечего и назад дороги нет . Нужно идти только вперед. Вскоре вам станет понятно, что выбраться с этого жуткого места вам помогут призраки, которых на кладбище очень много.

Помощь потусторонним силам

Кладбище искупления проклятие ворона – это игра, в которой вам придется не только общаться с потусторонним миром , но и путешествовать во времени для того, чтобы помочь призракам обрести покой. Не стесняйтесь, и смело разговаривайте с умершими людьми, никто из них вас не обидит, они только помогут вам найти дорогу, которая выведет вас с кладбища. Призраки будут просить вас о помощи , давая вам различные задания, которые вам нужно будет выполнить для того, чтобы успокоить душу умершего человека. Задания у призраков будут самые разнообразные: кому то нужно будет помочь затушить пожар, а кому то нужно будет, чтобы вы нашли его убийцу. Все это потребует от вас сил и терпения.

При прохождении Кладбище искупления проклятие ворона вы будете попадать на такие уровни, где все двери будут закрыты и покажется, что выхода просто не существует. Но, не спешите отчаиваться, поскольку выход есть всегда, иногда лишь нужно хорошенько его поискать . Для того чтобы находить выход вам нужно будет играть в мини-игры и решать головоломки. Только после этого вы сможете идти дальше.

Кладбище искупления проклятие ворона – это игра, в которой вам пригодиться не только умение разгадывать разные головоломки , но и ваша внимательность. Внимательно обследовав каждую локацию игры, вы сможете найти множество предметов, которые могут вам помочь. Они разбросаны в кухнях, спальнях, на чердаках, в кладовках и вообще в каждой комнате, в которую вы попадете при прохождении игры. Все свои находки вы сможете рано или поздно применить , для каждого из предметов есть своя ситуация, в которой он вам обязательно поможет. Если у вас возникнут какие то трудности, то вы всегда можете обратиться к подсказке, которая расположена в правом нижнем углу.

Найдите выход из заколдованного кладбища

Для того, чтобы найти выход, вам, для начала, нужно хорошенько рассмотреть могилы людей. Стоит подробнее остановиться возле тех могил, где курсор поменяет свою форму. Это будет знаком для вас. Вы сможете пообщаться с очень добродушными, но беспокойными призраками, которые просто не успели разобраться со всеми своими делами и теперь не могут попасть в иной мир. Вы поможете им, а они, в свою очередь, помогут вам.

Игра Кладбище искупления проклятие ворона – это многофункциональная и многоуровневая игра, пройти которую будет не так уж просто, как кажется на первый взгляд. Блуждая по множественным локациям игры, вам предстоит обследовать каждое здание, каждую комнату перед тем, как выполнить задание. Вы будете перемещаться по интересным уровням, в которых призраки смогут стать вашими друзьями . Помогая им, вы сможете найти выход с кладбища, главное не бояться этого унылого местечка.

Обследуйте красочные локации в параллельных мирах и собирайте полезные предметы, которые помогут вам расследовать таинственные происшествия. Решайте потрясающие головоломки в мини-играх , чтобы открыть запертые двери, починить хитрые механизмы и подарить вечный покой несчастным призракам!

Подробнее

Назад в прошлое

В интересной, конечно, ситуации вы оказались. Ночью... На кладбище... Да еще и ворота за вами захлопнулись... Но делать нечего. Надо как-то выбираться. И выход есть! Недаром говорят, как аукнется, так и откликнется. Так помогите же бесприютным призракам исправить свои ошибки и спасти их родственников, и они в долгу не останутся.

Поговорите с каждой беспокойной душой и отправляйтесь в параллельный мир, где ее обладатель творил дела в последний раз. Задания призраков будут самыми разными — кому пожар потушить надо, а кому и собственного убийцу вычислить. А если повсюду вас будут встречать сплошь запертые двери, решите головоломки в мини-играх , дверь и откроется!

Внимательно обследуйте каждую локацию. Среди разбросанных предметов в кухнях, спальнях и на чердаках вы сможете найти что-нибудь полезное и применить свои находки в подходящих ситуациях. Если возникнут трудности, обратитесь к подсказке в правом нижнем углу. И помните! Потусторонний мир на вашей стороне!