«Вечеринка в Каражане»: добро пожаловать в «Зал. Новое дополнение для Hearthstone – Вечеринка в Каражане Экскурсия по чудо-башне

One Night in Karazhan - дополнение к популярной карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft. Включает в себя 45 новых коллекционных карт.

Сюжет игры проливает свет на ранние годы жизни мага по имени Медив. Немногие знают, что когда-то давно этот хранитель Азерота был заядлым тусовщиком и не гнушался устраивать роскошные вечеринки.

Впрочем, как нетрудно догадаться, за ослепительно-ярким антуражем скрывается вполне знакомый геймплей, полностью идентичный тому, что можно увидеть в оригинальной Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Каждый поединок представляет собой матч в формате 1 на 1. Для победы над соперником требуется понизить показатель его жизни до нуля или еще ниже. Поэтому весь геймплей сводится к грамотному использованию ограниченного числа карт, одна часть которых отвечает за нанесение атак, а другая - за защиту.

Вечеринка у Медива дома

Компания Blizzard Entertainment анонсировала новое однопользовательское дополнение - « » для своей коллекционной карточной игры . Дополнение начнет выходить с 12 августа по традиционной схеме - по одному «крылу» в течение четырех недель. Как обычно, доступ к ним можно приобрести скопом или по отдельности (что выходит дороже). Кроме того, пролог к дополнению будет бесплатен и даст игрокам возможность пополнить колоду парой новых карт:

Маг Медив пустил в ход все свои внушительные таланты и превратил Каражан в заветную мечту любого тусовщика. Вас ждет незабываемая ночь! Вас приветствуют все его слуги, начиная с мажордома Мороуза, для которого нет ничего невозможного. Этот волшебный вечер сулит музыку и танцы до упаду, потрясающие представления и магические фокусы. А если пожелаете немного отдохнуть от зажигания на танцполе, можете заглянуть в обеденный зал на роскошный пир или в изумительный каражанский зверинец.

Самая грандиозная вечеринка года начнется с бесплатного задания-пролога и уже создаст праздничное настроение. Никто из гостей Медива не уйдет с пустыми руками: каждый получит по 2 карты «Колдовской ворон» и «Портал: Огненные Просторы» и сможет испытать их в игре!

Да и сама вечеринка, конечно, стоит того, чтобы заглянуть на огонек! А в качестве сувенира вы унесете с собой еще 43 новые карты Hearthstone.

Мероприятию такого калибра не обойтись без выдающихся гостей, известных по всему Азероту и за его пределами. Этим важным персонам не пристало являться на вечеринку пешком. Все путешествуют исключительно первым классом, кроме разве что Кел"Тузада - у него свои пути-дорожки. В Каражане есть порталы, которые предельно точно настроены на разные экзотические места, - специально для гостей с особыми тепепортационными потребностями. Порталы расположены очень удобно, так что от каждого путешествия у вас останутся самые приятные впечатления.

Провести вечер в Каражане и не искупаться в бассейне с горячей маной? Ну уж нет!.. Это же настоящий праздник для тела и души. А потом можно расслабиться в библиотеке Медива, залитой лунным светом, полистать его волшебные книги. Не упустите и возможность попробовать свои силы в создании коктейлей - к вашим услугам отлично оборудованная алхимическая лаборатория. Наконец, специально для гостей запланировано представление в частном оперном театре.

Медив ждет вас 12 августа. Приятного вечера! Пусть сбудутся ваши самые заветные желания и яркие, как кристаллы маны, сны!



Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Hearthstone: One Night in Karazhan (Hearthstone: Вечеринка в Каражане) - 12 августа 2016.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Hearthstone: One Night in Karazhan (Hearthstone: Вечеринка в Каражане), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Hearthstone: One Night in Karazhan (Hearthstone: Вечеринка в Каражане) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Комментарий от baneofturbulence

This is definitely a nod to the newest Hearthstone Adventure: One Night in Karazhan.

Комментарий от Nerrevar

Come inside, meet your friends at the door,
We’ve got a feast (feast!) like you’ve never seen before!
Shake your stuff to a musical beat,
Play life-sized chess – but don’t you dare cheat!

Most of all, throw your worries away,
Dive right in, you’ll never be the same!
This is the place of funky magical phenomena,
Anything goes (anything goes!) for One Night in Karazhan!

Комментарий от Yeargdribble

This achievement and the Hearthstone adventure of the same name are certainly a reference to the song "One Night in Bangkok" from the musical "Chess."

Part of me suspects the Chess minigame might"ve had an influence on the choice of this very niche reference.

Комментарий от Nerrevar

  • Upon opening the door after zoning into Karazhan, the following emote happens:"The strange chill of a dark presence winds through the air." This starts the timer.
  • You have a STRICT timing to make it to Opera, kill Opera and click the first Фрагмент души . You have 8 minutes from the moment you zone in, to click the first crystal.
  • From there on each Фрагмент души you click add a bit of time to your timer. But its very very tight.
  • If you fail, you will get an emote "The air grows slightly warmer".
  • After the first crystal you will gain a buff, Отголосок Медива , with a 6min duration. This is now your timer. As you click crystals, it will add a stacking buff and 5 minutes to the time you had left on your buff.
  • The Soul Fragments are located: 1 in the audience from Opera, 1 before Maiden (you don’t need to kill her), 1 after you kill Moroes, 1 in the Spider Room (then you click the portal to the stairway), 1 after you kill Curator.
  • If you click all the Фрагмент души within the allotted time, after Curator, you run back to Nightbane"s room and Medivh is there and he summons

Хм, незваные гости. Что-то вы рано...

У господина Медива... э-э... кое-какие дела наверху. Как только он их закончит, он несомненно будет очень рад все вам здесь показать. Чувствуйте себя как дома! Можете гулять у башни сколько душе угодно.

А? Что? Вы хотите попасть внутрь ? Ну что ж... Наверное, я могу заняться всеми чрезвычайно важными приготовлениями позже и вместо этого побыть вашим гидом.

Ох... Куда подевались мои манеры? Совсем забыл представиться... Я Мороуз, дворецкий. Каражан известен как одно из средоточий волшебства на Азероте. И это неслучайно: здесь буквально все излучает тайную энергию. Господин полагает, что это идеальное место для самой грандиозной вечеринки в мире. «Полный улет», - кажется, так он выразился.

Что ж, милости прошу

Обычно мы принимаем гостей в обеденном зале и беседуем за чашкой чая. Но увы, сейчас там полным ходом идет подготовка к вечеринке, так что мы пройдем на кухню. На кухне практически все делает за нас магия. Тарелок и приборов хватит на сотни гостей! Большая часть столовых приборов - бесценный антиквариат, а некоторые - подарок самого короля! Итак, вот и кухня.

Это что еще такое?.. Приборы поют! И танцуют... Музыкальных столовых приборов в моем списке нет, но эта песня, кажется, теперь будет звучать у меня в голове весь день . Медив на все здесь наложил чары, чтобы вечеринка стала по-настоящему незабываемой. Сегодня будет ночь сплошных сюрпризов! И все равно странно... Обычно все эти вещи ведут себя тихо, когда господин дома. Ладно, пойдем дальше - и, пожалуйста, не давайте вилкам сладкое. Это вредно для их зубьев , хе-хе... А! Гм... да. Сюда, прошу вас.

Перед вами - Зал всех времен

Обратите внимание на стены этого вестибюля! Здесь висят картины величайших художников этого мира - как прошлого, так и тех, кто еще не родились. Ха-ха, я не знаю, как господину это удается. Руками ничего трогать нельзя, разумеется.

Они великолепны, не так ли? Та картина под занавеской? Это не картина, это зеркало. Волшебное зеркало. Медив оживил его экспериментальными чарами. Поначалу оно немного капризничало, но теперь ведет себя дружелюбно. Даже приветливо, можно сказать. Почти всегда. А вот мы добрались и до игровой комнаты.

Вечеринка в Каражане

Играют здесь только в одну игру - шахматы. Дело в том, что Медив - страстный любитель шахмат. Искусно вырезанные фигуры, хитроумная тактика, торжество интеллекта и воли... Господин просто обожает все это. Да, для шахмат выделена целая комната . Возможно, потому что фигуры слишком большие и для других игр здесь просто нет места. А может, и потому, что фигуры обижаются, когда кто-то начинает играть здесь в другие игры... и безжалостно расправляются с принадлежностями для всех прочих игр, пока никто не видит. Какими бы ни были причины, эта комната была и остается комнатой шахмат.

Не опасно ли это? Да, эти шахматы приводятся в движение чрезвычайно могущественной магией и иногда демонстрируют признаки собственного разума, но уверяю вас - это абсолютно безопасно. Ну, разве что сюда заявятся нарды, хе-хе...

Так, это было очень занимательно. Но господин все еще не вернулся. Странно... Что ж, думаю, пока мы его ждем, продолжим нашу небольшую экскурсию, и я покажу вам оперный театр.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ