Сталкер путь во мгле артефакты на кордоне. Сталкер путь во мгле прохождение

глобальный известный мод на «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», с новым сюжетом и многочисленными нововведениями. Взамен старого сюжета нам предстоит попробовать новую сюжетную линию вместо привычной за Дегтярёва - сыграть за новоиспечённого сталкера по кличке Саван, который вместе с уже бывалым напарником проникают на ЧЗО за секретными документами, которые могут пролить свет на одну тайну" - wikia .

Тип мода: Глобальный, сюжетный.

Основные изменения:
Новый сюжет.
Новые анимации.
Новые модели.
Локации от GSC сильно разукрашены.
Aбсолютно новая локация - Мёртвый город (другой Мёртвый город).
Наземных локаций всего четыре - Кордон, Свалка, Бар и Мёртвый город.
Новое оружие более высокого разрешения.
Новые персонажи.

Сайт разработчиков.

Предисловие-описание модификации.

"Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ..."

1. Начало.

Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл - военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза, в сортире будет пара бутылок водки, в будке возле места, где держат борланда будет пара гранат (вход сзади).

2. Кордон. Квесты Волка, Сидоровича, Шамана.

После выхода с блок-поста, бежим к деревни новичков. Там можно хорошо заработать. Берем задания Волка, так же после открытия бункера Сидоровича, мы будем получать задания от него. После квеста "Охота", так же задания будет выдавать шаман.

Накопить деньги будет довольно просто: за квесты неплохо платят, плюс - на Кордоне полно тайников. Вот видео о их нахождении:
Как собирём 40 000 рублей (на 10к больше, чем оговаривалось в начале), бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой.
Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.

3. Лаборатория X15.

После разговора, бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. В подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию, убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп бойца Чистого Неба и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.

Забираем документы и идём к Борланду.
После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту.

4. Свалка.

Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.

5. Завод Росток.

После бежим в Бар "100 рентген" и говорим с Барменом, затем с Ворониным и выполняем его поручение. После, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.

Затем бежим на болота и убиваем Психа, забираем ключ. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их.

Перед тем как бежать в X14, можно зайти к Бармену и получить снаряжение (АС Вал, зкзоскелет, патроны и медикамены).
Сама лаборатория находится под Ростком.

6. Лаборатория X14.

У входа можно найти хороший артефакт:

Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.

На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.

7. Мёртвый город.

После прибытия на базу военных, говорим с их лидером, получаем квест на поиск ящика.
Ящик расположен в центре аномалии. Забираем его, и затем по скрипту спавнятся 4 бойца из Спектрума.

Убиваем их и идём к военным. После выполнения этого задания, идём искать динамит.

Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР. Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть. Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным. Начинается штурм. Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты. Чтобы попасть в Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы заминированы. Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и там говорим с лидером группировки Спектрум.

Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.

По мнению многих поклонников игры, мод сталкер путь во мгле прохождение – это не только риск, но и опасность. Ведь данная модификация представляет собой свой собственный непредсказуемый мир, в котором существуют только свои правила. Или вообще правила как таковые отсутствуют.

Это нельзя понять. Это даст почувствовать только прохождение игры сталкер путь во мгле.

Зона отчуждения таит в себе огромное число тайн, причем как своих, так и чужих. Если вы избрали путь сталкера, то вам будет под силу раскрыть все эти тайны чернобыльского мира.

Большинству сталкеров так и не удается пройти до конца этот заброшенный мир, так как сталкер зов припяти путь во мгле прохождение нельзя назвать легким. Но экстремальных игроков привлекают опасности, и они идут с боем до финала. Чтобы понять, сталкер вы или любитель- ставьте без промедления данную модификацию S.T.A.L.K.E.R.: Путь во мгле.

На прохождение сталкер путь во мгле полная версия просто обязательна. В ней исправлено множество корявых патчей, оптимизированы локации и добавлена украинская озвучка. Требования при установке модификации минимальные, но оперативки должно быть не менее 4 Гб, иначе рискуете поплатится вылетами.

Начинается сталкер путь во мгле хардкор прохождение с того, что сталкер Саван попытается проникнуть незаметно в зону отчуждения, но встречается с Борландом. Затем следует долгая череда событий, сопровождающихся жесткими стычками, перестрелками. На момент хардкор прохождения вы сможете найти новые тайники с полезными вещицами, познакомиться с историей абсолютной неизведанной части Чернобыля.

Хардкор без поблажек, а сложнейшее испытание. От уровня сложности ничего не зависит, ведь выбрав в сталкер путь во мгле хардкор прохождение, вы уже заведомо выбрали тяжелейший путь. Не думайте геройствовать.

Мертвая зона шуток не понимает.

Проблем у вашего героя будет предостаточно, особенно в сталкер путь во мгле прохождение свалка. Свалка- это именно то место, где надо крепко держаться за оружие, чтобы остаться в живых. Много секретов храниться на этой территории. И потому запаситесь терпением, чтоб дойти до конца. Игра долгая. После завершения квеста Азота вам нужно прийти на свалку и раздать жучки. Но вот тут может произойти проблемка и переход не засчитается. Да еще могут вообще не отображаться локации.

Проблема решается путем перезагрузки или запуска более раннего сохранения.

Для развлечения в игре разработчиками придумана арена. Сталкер путь во мгле прохождение арена, пожалуй, приятное времяпровождение. Спасибо организаторам.

Попадя на арену, вы разговаривает с Костоломом и записываетесь на бой. Оружие и обмундирование для участия в боях на арене выдает тоже он. Сражаться с противником вы будете в закрытом подвальном помещении, заставленном кучей старых коробок и прочими ящиками с хламом. Более дательно и наглядно прохождение аренды смотрите в видеоматериале.

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

  1. При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей.
  2. Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
  3. Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
  4. Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
  5. По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
  6. В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
  7. Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
  8. Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
  9. В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
  10. Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
  11. Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты. Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.

— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;

— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий (для тех, кто не хочет заморачиваться):

— лаборатория Х5: код 7200;

— лаборатория Х14: код 0519;

— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Прохождение мода «Путь во мгле» также смотрите на видео:

Путь во мгле - популярный сюжетный мод, созданный для СТАЛКЕР: Зов Припяти. Сюжетная часть мода Путь во мгле альтернативна оригинальной и отличается проработанностью. Путь во мгле прохождение отличается оригинальностью и проработанностью. Также, Путь во мгле прохождение , довольно-таки продолжительно и способно занять от 8 до 10 часов. Помимо сюжетной линии, Путь во мгле приносит в игру сборку, состоящую из высококачественных анимаций, созданных как для героев игры, так и для игрового оружия. Данная статья содержит подробную информацию о моде Путь во мгле , а также рассказывает о том, как скачать Путь во мгле . Также, пользователи могут бесплатно скачать Путь во мгле с проекта Stalker-Way.

STALKER: Зов Припяти является последним, официально разработанным компанией GSC Game World, проектом в, любимой многими игроками, игровой серии STALKER . Игру, выпущенную в 2009, фанаты серии прошли не один раз и большая часть из них начала ждать появления альтернативы игр STALKER . Несмотря на то, что в, то время, рынок видеоигр был наполнен разнообразными постапокалиптическими проектами, но схожих, по атмосфере, с серией STALKER было очень мало. Из-за этого, некоторые фанаты серии, начали объединяться в компании и редактировать, улучшать и преобразовывать доступные игры, повествующие о странностях Зоны.

В список самых лучших Сталкер модов , вошло и творение, разработанное объединением Spectrum Project Team, названное Путем во Мгле . Разработчики Сталкер мода Путь во Мгле значительно улучшили игровой мир, путем добавление в него нескольких локаций, созданных «с нуля» и восстановленных по наработкам GSC Game World. С большей частью локаций, игроки уже встречались в предыдущих проектах серии STALKER , а локациями, созданными самостоятельно, являются: Мертвый Город, Лаборатория Х-5, Подземная Лаборатория.

ПУТЬ ВО МГЛЕ ПРОХОЖДЕНИЕ

Помимо модернизированных локаций, авторы Сталкер мода Путь во Мгле разработали несколько новых анимаций, сделанных для игровых персонажей, а также, улучшили качество графических моделей: здания, деревья, оружие, амуниция, персонажи. Сделали прохождение мода Путь во Мгле более интересным.

События Сталкер мода Путь во Мгле начинаются через несколько дней, прошедших после окончания событий оригинального проекта. Главным героем мода становится сталкер по кличке «Саван», обнаруживший некоторые странности, происходящие в центре Зоны. Игроку предстоит дойти до источника необычных происшествий и предотвратить возможные серьезные последствия.

ПУТЬ ВО МГЛЕ СКАЧАТЬ

На данный момент, мод Путь во Мгле достигла полной версии и большинство ошибок, встречающихся в начале существования мода , было исправлено разработчиками. Для корректной работы и стабильной игры, игрокам необходимо скачать последнюю версию , затем скачать Путь во Мгле .

Но несмотря на то, что большая часть ошибок исправлена, некоторые из них могут встретиться во время прохождения. Самыми распространенными являются: ✫ Прекращение работы игры при включении ✫ Для исправления этой ошибки, игроку нужно удалить файл «user.ltx» из data\user\, находящихся в папке установленной модификации. ✫ Баг с интерфейсом (широкоформатные мониторы) ✫ Исправляется удалением файла actor_menu_16.ltx, расположенные в STALKER: Путь во Мгле\ gamedata\ configs \ui. ✫ Резкое понижение FPS ✫ Для того, чтобы исправить эту ошибку, необходимо поставить «плотность травы» на минимальное значение.