Откровение. Квест «Откровение К станции Парк-стрит

Перед началом миссии мы советуем посетить Даймонд-Сити в ночное время суток. Идите в офис мэра и увидите его в офисе. Секретарь будет отдыхать в соседней комнате. Игнорируйте их, но осмотрите несколько комнат, чтобы отыскать сейф. Взломайте его при помощи соответствующего навыка, чтобы получить ключи от дома Келлогга. Если они не в сейфе, то где-то в другом месте в офисе мэра.

Конечно, если у вас достаточно высокая харизма, то можете пообщаться с секретаршей, чтобы через разговор получить подсказку, или можно заплатить ей крышки (взятка). Слева от выхода из города есть ступеньки, ведущие к подъёмнику. На нём вы можете подняться наверх, к офису мэра.

Идите в офис Ника Валентайна

Когда у вас будет ключ от дома Келлога, то идите в офис Валентайна и прослушайте его беседу с Элли. Можно не просить награду за спасение и получить 100 крышек.

После этого присаживайтесь на стул напротив Ника, а затем расскажите свою историю. Расскажите Нику, что у человека, похитившего Шона, была лысина и шрам на лице. Это приведёт к тому, что Ник заподозрит Келлогга. Продолжайте беседу, пока Валентайн не захочет осмотреть дом Келлогга.

Следовать за Ником

Вместе с Ником идите к дому Келлога. Он попытается открыть дверь, но ничего не выйдет. Тогда попросит вас сделать это. Если ключа от дома Келлогга нет, то нужно будет его заполучить (читайте в начале главы). Поскольку у нас он уже был, то мы смогли сразу же войти внутрь дома.

Проход к офису мэра Даймонд-Сити

Обыск дома Келлогга

Само собой разумеется, что Келлог – это ваш враг, поэтому вы можете забрать из его дома всё, что увидите. Валентайн не против, а Келлог сюда не вернётся. Заберите всё это, а затем встретьтесь с Ником около стола Келлогга. Под столом есть кнопка, которая открывает секретную комнату. Нажмите на неё.

Спрятанная кнопка под столом

Продолжайте обыск в секретной комнате, обратив особое внимание на полки с левой стороны. Когда закончите, то взгляните на сигары «Огни Сан-Франциско», лежащие на столе. Заберите предмет – это подсказка, которую вы искали.

Показать Псине сигару

Ваша собака теперь не безымянная, поскольку Ник назвал её Псиной. Можете попросить совет у Ника. Он скажет, что нужно показать сигару Псине. Сделайте это. После можете взять Ника с собой на поиски Келлогга. Он не только будет отвлекать внимание врагов, но и может взламывать различные терминалы и двери, даже если требуется уровень взлома выше «сложного».

По сообщению секретарши Элли, Ник пропал, когда работал над делом на станции «Парк-стрит». Перед тем как отправиться искать его, запаситесь боеприпасами - сражаться предстоит часто. Теперь покиньте город той же дорогой.

К станции Парк-стрит

Станция Парк-стрит находится на востоке города. Ступайте к дороге, лежащей ниже от статуи бейсболиста, и идите налево. Сначала вы минуете свалку, после перекресток, но в итоге дорога закончится. Придётся топать через развалины, пользуясь маркером для навигации.

Будьте осторожны, так как в этих районах бродят рейдеры и супермутанты. Когда доберетесь до городской библиотеки, загляните в неё - там лежит пупс «Интеллект».

Дальнейшая дорога пролегает через церковь Троицы, стоящей справа от библиотеки. От неё двигайтесь на север, а на перекрестке сверните налево и ступайте вплоть до парка отдыха. Тут стоит заглянуть в Клуб Бойлстон - довольно интересное место с полезным лутом в сейфе.

Закончив с этим, обходите парк против часовой стрелки и двигайтесь наверх, пока не наткнетесь на фонтан со стоящим рядом роботом. Тут завершается первый этап задания «Дорога к свободе», но к нему мы вернёмся после.

Сверху парка, за забором, есть нечто похожее издали на маленькую будку, но на деле это вход в метро. Спускайтесь вниз, на станцию Парк-стрит.

Зачистка

Вот вы и добрались до необходимого места. Приготовьтесь, что на станции вас встретят с огоньком и большим напором. Поначалу имеет смысл перемещаться в режиме скрытности.

Спуститесь на нижнюю платформу по сломанному эскалатору - в одном из помещений будут доноситься голоса - обнажите оружие и врывайтесь в комнату с бандитами. Врагов будет много, и если станет совсем уж жарко - спрячьтесь в туалетах в правом проходе. Туда противники начнут заходить гуськом, так что перестрелять их не составит труда.

Когда заварушка окончится, вернитесь на платформу и ступайте дальше по коридору. Перед этим можете осмотреть терминал у стойки, там есть интересная информация о Волт-Тек. Также стоит заглянуть в запертую дверь - за ней есть сейф и крышки, но для этого понадобится умение вскрывать сложные замки.

В том же коридоре на основной платформе пылится нагромождение ящиков, а за ними лежит матрац, на котором можно восстановить HP. Перевели дух? Тогда спускайтесь ниже по ступенькам, но аккуратнее - за углом на стене будет мина.

Лестница приведёт вас на ещё одну полную противников платформу. На высоких уровнях сложности открытое пространство станет серьёзной проблемой, но есть лазейка - заманивайте противников к себе на лестницу и расправляйтесь с ними поодиночке.

Устранив бандитов, прыгайте на рельсы и ступайте вдоль туннеля. Через некоторое время вы упретесь в тупик - дальше туннель не достроен. Расправьтесь с врагами и откройте ворота убежища через систему запуска, стоящую на небольшой белой лесенке.

Внутри убежища 114 вас встретят очередные противники. Убейте их и двигайтесь к закрытой двери; от неё направо через раздвижную дверь - в этой комнате можно найти стимуляторы, антирадин и компьютер с интересной информацией об экспериментах.

Дальнейший путь довольно линеен и не представляет сложности. Вы минуете ещё пару комнат, спуститесь по лестнице и разберетесь с бандитами. Если не хотите попасть впросак - используйте скрытность и тихие убийства, иначе враги скоро сбегутся на выстрелы. В какой-то момент дорога разделится на два лестничных пролёта, но оба ведут в одно и то же помещение. Наконец, вы окажитесь в комнате с люком в полу, ведущем на нижний уровень.

Нижний уровень

Новый уровень имеет гораздо больше комнат и отсеков, нежели прежний. Двигаясь вдоль коридора, в конце вы увидите стоящую справа дверь. Откройте её и идите налево по очередному коридору, сворачивающим в середине направо.

Последняя дверь выведет вас в обширное помещение, наверху которого стоит бандит, переговаривающийся через оконце с нужным нам Валентайном. Поднимайтесь к ним по лестнице.

Тут вы столкнетесь с мини-боссом Дино, который и говорил с Валентайном прежде. Если у вас есть коктейль Молотова - задействуйте его, либо разберитесь с гангстером иным способом. На теле трупа можно найти пароль от терминала, через который и открывается дверь к Нику Валентайну.

Использовав терминал и опцию «Переключить дверь на ручное управление», вы окажитесь в комнате с искомой целью. Оказывается, что Ник является синтом (крайне похожим на человека роботом во вселенной Fallout). Побеседуйте с детективом и расскажите ему, что ищите сына. После этого Ник накажет вам следовать за ним и покинет помещение, но прежде чем следовать, подберите пупса «Речь».

Ник Валентайн

Держитесь детектива и не отставайте. Он, конечно, всегда будет останавливаться и ждать вас, но есть шанс на время потеряться. После Ник сообщит, что дальше в кафетерии вас ожидают новые противники.

Толпа врагов будет стоять скопом в левой части помещения, и внезапный коктейль Молотова им на голову выйдет как-никогда эффективным. После перестрелки стоит использовать небольшой фонтан у стены, восстанавливающий HP.

Идите за Валентайном. Вместе вы минуете ещё пару-тройку комнат и убьёте несколько пачек врагов. Затем вы и синт пройдёте ещё один лестничный пролёт и подниметесь выше. Следующее помещение с врагами хранит такие ценные стимуляторы в одной из северных комнат.

Когда Ник откроет последнюю дверь, вы снова выйдите на станцию Парк-стрит. Тут вас поприветствует эдакий «крестный отец» всей группировки, окруженный прихвостнями-бандитами. Если ваш навык харизмы развит достаточно высоко, то во время диалога вы можете убедить девушку отступиться и уйти. При таком раскладе драки можно избежать.

После этого вы и Ник наконец выберитесь наружу. Сообщите ему, что именно Элли рассказала вам о его местонахождении. После этого, если вас ничего не задерживает в этой локации, вы можете согласиться отправиться обратно в город вместе с Ником. Тут появляется новое задание «Откровение».

О ткровение

Если вы готовы перейти к следующей части основной сюжетной линии, то возвращайтесь в Даймонд-сити с помощью быстрого перемещения.

Помощь Валентайна

Ранее вы встретили детектива Ника Валентайна, который согласился вам помочь отыскать сына. Ступайте прямиком в его агентство, двигаясь по маркеру на карте.

Там вас будут ждать воссоединившиеся вновь Ник и Элли. За спасение Валентайна вы получите признательность, немного крышек и аутентичные костюм и шляпу детектива. Теперь расскажите синту всё, что вам известно о сыне: опишите Убежище 111, упомяните смерть жены, наконец, не забудьте рассказать о самих похитителях Шона.

После этого Ник начнёт перечислять возможных виновников, а именно самых отпетых преступников пустошей. Когда он затронет тему «Института» поинтересуйтесь поподробнее, а потом вернитесь к разговору о Шоне. Опишите преступников, и когда Ник упомянет Келлога - повторите оное имя.

Тут секретарша заметит, что ваши слова полностью повторяют внешность данного головореза. Плюс стало известно, что этот Келлог не так давно посещал в город в компании некого мальчугана. Возможно, это новая жертва наемника. После беседы Ник предложит вам осмотреть дом Келлога вместе.

На месте лачуги наемника детектив столкнётся с проблемой - дверь закрыта. Если вы не обладаете высоким навыком взлома, то тогда придётся заглянуть к мэру и потребовать ключ.

«Мэрская» аудиенция

Валентайн предложит вам посетить мэра, так как лишь он может предоставить ключ. Ступайте к выходу из города, но не доходя до конца сверните налево, прямо по указывающему на резиденцию мэра знаку.

Забирайтесь на подъемник и жмите кнопку. В офисе мэра вас встретит снова ругающаяся, но теперь уже с секретаршей, Пайпер. Нажмите на подсвеченный желтым вариант ответа, если имеете высокую харизму.

После побеседуйте с секретаршей Женевой и сообщите о желании встретиться с мэром. Она может отдать вам ключ сразу, если вы подкупите или убедите её.

В ином случае заходите в кабинет. Мэр тут как тут - разглядывает город через окно. Поговорите с ним и скажите, что Валентайн прислал вас с просьбой предоставить ключ от дома Келлога. Конечно же, мэр откажет вам, но его мнение можно изменить, подкупив 250 крышками или же убедив с помощью высокой харизмы. Возвращайтесь обратно.

Квартира Келлога

В квартире наёмника на первый взгляд не будет ничего необычного. Подойдите к столу на первом этаже и нажмите на красную кнопку под ним. Та откроет скрытую дверь с новым помещением. Там лежат ядерные батареи, боеприпасы, оружие и стимуляторы. Не забудьте подобрать сигару со стола.

После обыска пообщайтесь с детективом. Тот подскажет, что вашу собаку по кличке Псина можно использовать по назначению, дав понюхать сигару. Также Ник предложит вам свою помощь, будучи напарником. Собака здесь будет вторым спутником, так что соглашайтесь.

Снаружи дома вы обнаружите Псину. Взаимодействуйте с ней: выберите «Показать сигару» и скомандуйте взять след Келлога. Затем текущее задание завершится, а вы получите новый квест «Воссоединение».


Лайк, если пригодилось

После спасения детектива Ника Валентайна в задании " " вы оказываетесь на шаг ближе к истине о сыне. В продолжении сюжетной линии Fallout 4 вам предлагается квест "Откровение".

Ник Валентайн предложить обсудить дело о пропаже вашего сына в спокойной обстановке. Отправляйтесь в его детективное агентство в Даймонд-сити. Здесь вас ждет небольшая награда за спасение Ника и обстоятельный разговор относительно судьбы Шона. Секретарша будет помогать вам.

Опираясь на ваши описания, детектив сможет предположить, кто именно мог участвовать в похищении вашего сына, а секретарь детектива Элли отметит, что подозреваемый совсем недавно был в городе вместе с неизвестным мальчиком. Таким образом все сойдется на персоне некоего Келлога. Для получения более детальной информации Ник предложит обыскать дом вероятного преступника.

Следуя за детективом, вы окажетесь возле дома Келлога. Чтобы войти внутрь понадобится ключ или высокий навык взлома замков. С умением вскрывать замки вам никто мгновенно помочь не сможет, а вот за ключом можно обратиться к мэру Даймонд-сити, с которым вы уже сталкивались при входе в город.

Отправляйтесь на юг до лестницы, ведущей из города, поворачивайте налево и следуйте по указателю к офису мэра. Поднимайтесь в приемную мэра и приступайте к выманиванию ключа от дома Келлога. Сделать этом можно несколькими способами. В случае, если у вас высокий показатель харизмы, вы сможете убедить секретаря мэра Женеву или его самого отдать вам ключ просто так. Если это не получается сделать, то существует вариант подкупа. Взятку, опять же, можно предложить самому мэру или его секретарше.

Получив в свое распоряжение ключ, возвращайтесь к дому Келлога и заходите внутрь. Исследуйте помещения, пройдите в комнату со столом на первом этаже, загляните под столешницу. Там вы обнаружите кнопку, которая открывает потайную дверцу в стене, соберите все ценное: оружие, патроны, батареи, еду, напитки, стимуляторы. Обязательно заберите сигары.

Посоветуйтесь с детективом о дальнейших действиях. Выйдя из дома, попросите собаку взять след, дав ей понюхать сигару, и вместе с Ником Валентайном отправляйтесь за овчаркой. На этом квест "Откровение" будет закрыт, а в журнале появится задание " ".

1. Добраться до детективного агентства Валентайна .

Возвращаемся в Даймонд-сити и идем в агентство Ника.

2. Поговорить с Элли .
Сразу как зайдем внутрь Элли Перкинс нас поблагодарит и заплатит 100 крышек + небольшой бонус в виде изношенной шляпы и потертого тренча.

3. Присесть .
Садимся на кресло напротив детектива.

4. Рассказать Нику обо всем .
Чтобы детектив начал поиски Шона ему нужно узнать все подробности о похищении. Рассказываем ему о убежище 111, о убийстве, о похитителях и о Шоне.


Оказывается, что подходящий под описание лысый человек по имени Келлог проживал с мальчиком лет десяти недалеко от офиса Ника. Это профи высшего класса. Работает быстро, чисто, свидетелей не оставляет. Врагов нет, потому что все потенциальные враги мертвы. Конечно же мы не можем не наведаться к ним в гости.

5. Следовать за Ником .
Замок у него слишком сложный - взломать его не можем не мы, не Валентайн. Но у мэра города Макдонака есть ключ от всех дверей. Отправляемся к нему.

6. Раздобыть ключ от дома Келлога .
Поднимаемся к мэру на лифте, беседуем с его секретаршей и проходим к нему в кабинет.


Говорим Макдонаку, что Келлог украл сына и просим ключ от его дома. Мэр без проблем соглашается дать нам ключ. update : в комментах пишут, что если мэр откажется отдать вам ключ вы сможете его купить у секретарши за 250 крышек, или выкрасть из сейфа мэра.

7. Обыскать дом Келлога .
Возвращаемся к дому, где нас уже ждем Ник. Заходим внутрь и находим под столом красную кнопку, которая открывает секретную дверь.


В комнате за секретной дверью на столе находим патроны 44-го калибра и сигары.

8. Дать Псине понюхать сигару .
Даем псу понюхать сигару похитителя и говорим, чтобы он привел нас к Келлогу.

Квест «Откровение» пройден.

Прежде, чем вы перейдете к прохождению, прочтите эти два крайне полезных совета:

1. По умолчанию субтитры в игре отключены. Учитывая, что русской озвучки нет – без субтитров ничего не понять. По этому сразу, как только начнете играть – нажмите ESC, затем перейдите в «Настройки» затем в «Видео» и включите две настройки субтитров:

2. Сложность игры можно изменить в любой момент в настройках, по этому, если вам трудно дается прохождение, или какой-то эпизод – можно уменьшить сложность (Меню -> Настройки -> Игра).

Время на исходе

Игра начинается с обычного утра, в ванной. Здесь мы можем выбрать внешность себе и своей супруге.

После того, как с внешностью определились нажимаем Enter и подтверждаем выбор. Далее будет немного времени прогуляться по дому. В доме будет 3 небольших сцены:

  • Плачь малыша – робот Кодсворт скажет, что успокоит ребенка
  • Звонок в дверь – зайдет представитель «Волт-Тек» и попросит заполнить анкету для регистрации. В анкете вам нужно будет указать имя и распределить характеристики.
  • Второй плачь малыша – на этот раз робот скажет, что он хочет увидеть отца – идем в детскую и играем с малышом.

Только по завершению этих трех событий, начнется финальное – сообщение по телевизору о начале ядерных бомбардировок. Если же какое-то из событий не произойдет, например, вы не станете открывать дверь, когда придет представитель «Волт-Тек», то и следующих событий не будет. Можете хоть часами сидеть на диване и смотреть телевизор.

Забавно, не правда ли, начало ядерной войны зависит от того, когда мы оторвем пятую точку от дивана, и откроем дверь? Жаль в доме нет запасного выхода – можно было бы выйти через него и продолжить мирную жизнь))

В общем, после завершения всех 3-х сцен, по телевизору сообщат о ядерных взрывах, после чего начнется вой сирены. Выходим из дома и следуем по направлению движения людей:

Далее будет ограждение с охраной – достаточно будет просто поговорить с военным, чтобы он нас пропустил. Конечная цель – спуск в убежище 111. Как только мы до него доберемся происходит ядерный взрыв, но люк уже начал спускаться и мы остаемся в безопасности.

В убежище все будет просто – идем по ходу движения, берем комбинезон, доходим до морозильной камеры и забираемся внутрь.

Нас замораживают (не предупредив об этом), затем наблюдаем сцену, как неизвестные открывают камеру нашей супруги (или супруга) и отнимают ребенка. Она сопротивляется и её убивают.

Мы снова засыпаем, а потом просыпаемся вновь, из-за какой-то аварийной ситуации. Теперь мы сами по себе. Прежде чем выбираться из убежище, можно открыть морозильню Норы – используйте пульт управления справа.

Нажав на её тело (клавиша «E»), персонаж произносит обещание:

Получится? Покажет время.

Начинаем выбираться из убежища. Куда нужно двигаться указано на компасе внизу, а также нужные двери выделены квадратной иконкой.

В одной из секций, на стекле мы увидим огромного таракана – под стеклом будет лежать Охранный прут – берем его, это наше первое оружие.

Полезная информация: в убежище есть краны с чистой водой. Попив из них можно восстановить здоровье не получив никакой дозы радиации. Пользуйтесь.

Одна из следующих дверей не откроется просто так, нужно сесть за терминал рядом (компьютер), и открыть дверь через него:

Для этого, в меню на терминале нужно выбрать «Открыть эвакуационный тоннель» и нажать Enter. Кстати, рядом будет лежать 10-мм пистолет, не забудьте взять.

Затем опускаем взгляд вниз и на полу видим «Пип-бой», одеваем его, затем, с надетым Пип-боем, активируем стойку.

Откроется люк, проходим к подъемной стойке, ждем пока она спустится и откроются двери, встаем на нее и поднимаемся.

Убежище 111 позади, перед нами – полностью открытый мир Fallout 4. С этого момента можете заниматься чем угодно. Но в рамках этого прохождения, мы, разумеется, сосредоточимся на прохождении основного сюжета.

Теперь нам нужно вернуться к нашему дому, и найти там робота Кодсворта.

Полезная информация: осмотрите встречающиеся дома, в них вы найдете много полезных предметов. В Fallout 4 даже мусор полезен – он легко перерабатывается на ресурсы, которых много не бывает.

200 лет прошло, а он по-прежнему старается следить за домом и подстригает кусты:

Разговариваем с ним, затем робот предложит проверить окрестности и посмотреть, нет ли его пропавшего сына. Соглашаемся, дальше он зайдет в пару домов и убьет там несколько тараканов.

После чего говорим с ним еще раз – он скажет, что сына нигде нет (кэп), и даст нам следующую наводку для задания – Конкорд. Отправляемся туда.

Важно, по дороге вам встретится такое здание:

Обязательно загляните в него – внутри есть мастерская и оружейный верстак – крайне полезные штуки, которыми вы будете пользоваться постоянно.

Рядом с этим же домом вы встретите собаку – которая к вам с радостью присоединится и составит компанию во всех последующих приключениях.

Финальная цель задания – музей. Рядом с ним будет несколько рейдеров, которых нужно будет убить. Как только вы подойдете к зданию – задание «Время на исходе» завершится, и сразу начнется новое.

Зов свободы

Примечание : это задание можно пропустить, приступив сразу к следующему

Нам нужно зайти в музей, но перед тем как это сделать не забудьте забрать лазерный мушкет, который лежит тут же, у входа.

Внутри вас ждет еще несколько рейдеров, и запутанные переходы. Исследуем его до тех пор, пока не найдем там вот эту комнату, с несколькими мирными жителями:

Разговариваем Престон Гарви. Он расскажет, что на них постоянно нападают банды рейдеров, но у них есть одна идея как от них отбиться – найти ядерный блок, активировать силовую броню , которая находится на крыше этого же дома, и перебить рейдеров.

Как не сложно догадаться – все это нужно сделать нам. Соглашаемся.

В этом же здании находим такой проход на первом этаже:

Слева от двери, на столе будет лежать 6 шпилек – берем их и взламываем замок. Как это сделать читайте на странице Взлом .

И берем ядерный блок.

Следующая наша цель находится в месте, куда так просто не добраться. Вот дверь, в которую нам нужно зайти:

Но подняться туда по лестнице нельзя. Стоя в этой же точке, где сделан скриншот, поверните камеру вправо:

Прямо перед вами будут коробки. А над этими коробками – дырка в потолке. Вставайте на них, и прыжком забирайтесь на этаж выше. С первой попытке может не получиться, но попрыгав пару минут получится.

Зайдя в указанную курсором дверь мы окажемся на крыше, и прямо перед нами будет стоять силовая броня. Нажимаем [E] – персонаж установит ядерный блок и «войдет» в силовую броню.

Затем нужно взять миниган (тут же, рядом, в вертолете), после чего можете спокойно спрыгивать с крыши (в силовой броне это безопасно), и начинаем истреблять рейдеров, которых к этому моменту набежит прилично.

Перебив большую часть из них, увидим как рядом, из земли, вылезет здоровенный монстр, похожий на динозавра:

Это Коготь Смерти. Справиться с ним «в лоб» будет сложно, постарайтесь стрелять в него издалека, пока он отвлекается на оставшихся рейдеров.

После того, как Коготь Смерти и все рейдеры будут убиты – возвращаемся к Престону Гарви. Он поблагодарит вас, и спросит, не хотим ли мы отправиться с ними в Сэнкчуари – соглашаемся. Сэнкчуари – это место нашего дома.

На этом же моменте, бабушка рядом скажет, что у нее были видения по поводу нашего сына, и она считает, что он находится в Даймонд-сити. После этого разговора у вас сразу начнется новое задание: «Жемчужина Содружества».

Но прежде чем переходить к новому заданию, закончим с текущим. Для этого нужно проследовать за Престоном Гарви, пока он, вместе со своим «отрядом» не дойдет до Сэнкчуари.

Возвращаемся к нашему дому, который теперь является домом не только для нас, но и для наших новых товарищей.

Слушаем еще раз благодарности и задание на этом заканчивается. Перед тем как попрощаться Престоном Гарви расскажет, что есть еще поселения, где людям нужна помощь. Соглашаемся помочь и получаем дополнительное задание «Первый шаг»

Примечание: силовая броня остается там, где вы её сняли. По этому лучше всего её снимать около своего дома.

Жемчужина Содружества

Примечание : это задание можно получить или через разговор с Матушкой Мерфи, или просто посетив Даймонд Сити.

Теперь нам нужно отправиться в Даймонд Сити, который находится на огромном расстоянии – приготовьтесь к долгому путешествию.

Даймонд Сити находится здесь:

У входа наблюдаем за ситуацией, как одну из жительниц города – Пайпер, не впускают в город.

Просто подождите немного – после того, как она выскажет все, что думает о такой «защите города», она заговорит с нами, и предложит подыграть, что вы торговец, с большим количеством товара.

Ворота откроют, и мы вместе с Пайпер сможем зайти. Как только зайдете в город добавится новое задание – Сюжет века. При этом у задания «Жемчужина Содружество» маркер исчезнет, мол ищите сведения о Шоне где хотите.

Что делать – заходите в журнал заданий (кнопка [J]) и активируйте задание «Сюжет века» (просто нажмите на него мышью). Маркер укажет на дом Пайпер – ищем его и заходим.

Оказавшись в её доме, с нами сразу заговорит девочка Нат. Она станет рассказывать про некий институт, который похищает людей, а затем поинтересуется, что мы здесь делаем. Отвечаем прямо – ищем сына. Она ответит, что здесь никого не ищут. Говорим что это важно (или как-то так, ответ будет подсвечен желтым), и она скажет, что есть один детектив, который сможет помочь.

Вот у нас и новая зацепка по основному заданию. Заходим в журнал и отключаем задание «Сюжет века» из активных, чтобы не отвлекало.

Теперь, маркер задания указывает на дом детектива – идем туда.

В доме разговариваем с Элли Перкинс, она скажет, что детективное агентство закрыто, вновь говорим, что для нас это очень важно (будет подсвечено желтым), после чего она извиняется, и объясняет ситуацию – детектив пропал. Говорим, что поможем его найти.

На этом задание «Жемчужина Содружества» заканчивается, и начинается новое – «Валентайнов день»

Валентайнов день

Отправляемся на поиски детектива. Для этого выходим из города и бежим по направлению указателя, на месте увидим такой вход:

Заходим внутрь. Внутри придется перебить немало гангстеров и немало побегать.

В этом месте спрыгиваем вниз, осторожно:

Исследуем локацию до тех пор, пока не встретим заключенного – это и есть детектив:

Чуть справа от двери будет терминал. Чтобы открыть дверь нужно будет его взломать, подробнее о том, как это сделать читайте на странице взлом терминалов . Стоит добавить, что взлом терминалов – самая сложная часть геймплея для большинства игроков. По этому сразу настройтесь на 5 или более минут ковыряния терминала, и долгий перебор попыток.

После успешного взлома появится меню, через которое открываем дверь и говорим с детективом.

А детектив-то оказался роботом…

Теперь нужно выбраться. Просто следуйте за детективом, и убивайте попадающихся на пути гангстеров.

На выходе будет эпизод с главарем банды и его девушкой:

Во время диалога я сказал Дарле что её бы идти домой – на что она согласилась и уходит. Доходяга Мэлоун злится, но дает нам 10 секунд чтобы мы убрались. Можно уйти, а можно убить его.

После того, как мы выходим на поверхность, детектив спросит зачем мы рисковали ради него – рассказываем про поиски сына. Он предложит встретиться у него в кабинете.

На этом задание «Валентайнов день» заканчивается, и начинается новое – «Откровение».

Откровение

Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.

Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.

Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз – по описанию Валентайн сразу скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).

Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.

Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.

После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.

Идем к её столу и берем ключ.

Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится под столом:

Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:

Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом моменте нас покинет.

И сразу начинается новое – Воссоединение.

Воссоединение

Даем собаке понюхать сигареты (просто разговариваем с ней). Приготовьтесь к долгой беготне за собакой.

Добежав до небольшого озера, она остановится:

Нужно взять со стула рядом сигарету, и дать её понюхать – она вновь возьмет след. Следуем за ней.

Затем будет третье место, у которого она остановится:

Обратите внимание на кровавую тряпку рядом – вновь берем её и даем собаке понюхать, она продолжит бежать.

Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:

В левой стороне есть проход, и справа в углу будет лежать кровать (подсвеченная как «Улика. Осмотреть»), осмотрите её, после чего собака продолжит путь.

Вновь остановится:

На стальном чемодане будет сигара – возьмите её, и вновь дайте собаке понюхать. Она продолжит путь.

Затем будет пятое, последнее место перед конечной целью. На заборе будет вывеска – осматриваем её:

И после всей этой бесконечной беготни она приводит нас к Форту-Хаген. Именно здесь засела гнида, убившая нашу супругу (супруга). Гнида закопалась очень глубоко, и чтобы к ней пробраться нужно будет попотеть.

В Форт-Хаген есть два входа – один с крыши, другой из подвала. Чтобы войти в подвал, от центрального входа обойдите здание влево, если же хотите забраться через крышу – от центрального входа обойдите здание вправо – там будет лестница на крышу.

Так как на крыше турели, и мне очень не нравится, когда по мне кто-то сверху стреляет, я выбрал вариант входа через крышу. Разумеется, придется убить все турели.

Вот так выглядит вход на крыше:

Внутри предстоит перебить несколько кучу синтов и турелей. Долго и упорно зачищаем здание. Лута там так много, что я несколько раз выходил наружу, и бегал к дому скидывать вещи.

Когда вы будете уже на нижнем уровне, вот в этом месте:

Обязательно зайдите в проход справа (тот, что с красным свечением), там в углу, рядом с трупом, в красной коробке будет пароль от терминала.

Ну, вот мы и добрались до цели:

Прежде чем убивать его – поговорите с ним. Он скажет, что сын находится в Институте. Больше никакой интересной информации он не скажет, и можно убивать его (к сожалению, никаких особо жестоких способов убийства в игре нет, придется убивать «по простому», хотя, конечно, он заслужил долгой и мучительной смерти).

Убиваем его (будьте готовы к тому, что он умеет исчезать), после чего снимаем с трупа очередной пароль, и садимся за терминал рядом. Автоматически получаем к нему доступ – и узнаем дополнительную информацию о сыне (впрочем, тоже самое, что нам сказал и Келлог).

Через этот же терминал открываем дверь рядом, чтобы быстрее выйти наружу, и возвращаемся к Валентайну, рассказываем ему все, что произошло, и на этом задание завершится.

К слову, когда выйдете на поверхность из Форта-Хагена – в небе пролетит огромный корабль, и начнется дополнительное задание «Побудка».