Обзор «Пираты: Штурм небес». Разнообразию быть

"Там, за краем мира, в пустоте астрала, висел огромный корабль. Он был больше всех кораблей, которые только доводилось видеть Гордею на родном озере. Высокий бак с каютами, острый нос, резные фальшборты, высокие мачты с темными парусами и – крылья! Большие прозрачные крылья по бокам, напоминающие стрекозиные."

Аллоды. Все корабли Астрала.


Играми на подобии танчиков уже никого не удивить, фрегаты с самолетами тоже уже видели, как и звездные корабли, да что тут говорить, ведь даже противостояние боевых мехов воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся, поэтому сражения на судах-цеппелинах в Астрале принесло в жанр свежий глоток разряженного воздуха.

– это action симулятор в характерной "Аллодовской" обертке. В каждой команде участвует по семь человек. В отличии от подобных игр после потери корабля игрок не остается сторонним наблюдателем, дающим "мудрые" советы, а спустя несколько секунд вновь возвращается карту. На данный момент в игре реализовано четыре режима игры: «Захват точек», «Сундук мертвеца», «Смертельный бой» и «Сопровождение каравана».

Кроме уже привычных режимов «Захват точек»и «Смертельный бой», «Караван» по механике больше напоминает режим, который можно встретить в Paladins и Overwatch: игроки должны провести из точки А в точку Б бесценный груз, противники же должны приложить максимум усилий, чтобы этого не произошло.

Карт в игре пока немного, всего шесть, зато кораблей аж 48, что касается типов кораблей, то тут все канонично: легкие кораблики, юркие, наносящие огромный урон, но обладающие слабой защитой; средние судна, со сбалансированной атакой и броней; и «тяжи», неповоротливые махины. Снайперы, саппорты, танки – чем-то это напоминает классическое ММО, но ведь недаром игра пришла к нам из вселенной Аллодов. К слову, кастомизацию тоже "завезли", так что желающим как-то выделиться будет чем украсить свое воздушное судно, сменить например окрас корпуса.

Система гильдий представлена Пиратскими братствами , у которых есть возможность отстроить собственный форт. В будущем же разработчики обещают ввести новый режим «Осада крепости», где новоиспеченные пираты будут защищать свою твердыню от нападений недружественных гильдий. В будущем должна появится возможность «грабить караваны»: игроков, которые повезут на свою базу строительные материалы можно будет атаковать и забрать содержимое их трюмов на нужды собственного братства.

В целом игра оставляет положительные впечатления, но насколько она «реиграбельна» покажет время. Что касается доната в игре, то он никак не влияет на баланс, а всего лишь ускорит прокачку капитана и флота в целом. В общем планов у Allods Team хватает, и как будет развиваться онлайн игра «Пираты: Штурм небес» покажет время. Напоследок хотелось бы отметить, что игра сделана на движке Аллодов, так что с запуском игры не должно возникать никаких проблем.

«Пираты: Штурм небес», ранее анонсированная под названием «Пираты. Аллоды Онлайн» – новая игра от Allods Team, события которой разворачиваются во вселенной одноименной MMORPG.

Вот только вместо обычной беготни по карте и прокачке героев, здесь игроку предлагается встать за штурвал огромных летающих кораблей и сразиться с противником в воздухе, окунувшись в череду коротких динамичных поединков.

Видео: трейлер к игре Пираты: Штурм небес

Столь любимый многими стимпанк сполна разбавлен магическими элементами, а корабли выглядят по-настоящему интересно.

При этом игрока не заставляют определяться с выбором фракции навсегда. Приобретайте сколько угодно кораблей каждой стороны и меняйте сторону конфликта бесконечное количество раз.

Три типа судов, десятки модификаций

  • Легкие и юркие снайперы .
  • Средние по весу универсалы .
  • Тяжелые неповоротливые дредноуты .

Несколько десятков кораблей, различных по стоимости, внешнему виду и характеристикам, открываются перед игроком постепенно, по мере повышения уровня.

Каждое судно улучшается многократно как с помощью более мощных пушек и крепкой брони, так и декоративными элементами, а главное – всевозможными модулями, добавляющими суперспособности.

  • Уйти на время в невидимость .
  • Резко оказаться позади врага .
  • Использовать самонаводящиеся ракеты .
  • Немного восстановить «здоровье» .

Капитаны также имеют значение – они прокачиваются, развивают таланты и умеют пересаживаться с корабля на корабль.

Интересные режимы, рассчитанные на командную игру

Боевые корабли сражаются в одиночестве против всех или командой на команду в быстрых, наполненных экшеном поединках 5 на 5.

Кроме этого:

  1. Захват стратегических точек .
  2. Грабеж караванов .
  3. Воровство золота с доставкой на базу .

У игры есть несколько весомых преимуществ, среди которых любимая миллионами поклонников вселенная, интересный неизбитый сеттинг и приятная качественная картинка.

Если разработчикам удастся не испортить баланс донатом, проект может стать одной из самых ярких новинок 2016 года.

Танки есть, корабли придумали, монстр-машины тоже появлялись. Дирижабли - вот чего нам не хватало!

Отправить

Про « » было мало информации до 17 декабря, пока не началось открытое тестирование. Предполагалось, что игра будет дополнением вселенной « », но в другом жанре, призванном не только увеличить аудиторию, а доказать умение разработчиков адаптироваться в современном мире. Фанаты гадали, как много в проекте останется от « », и насколько удастся сохранить уникальную атмосферу оригинала. Сразу откроем тайну: лучеметов тут нет, но похожие на них орудия присутствуют. Давайте разберемся, что еще нам уготовили создатели.

Геймплей не уходит далеко от канонов сетевых онлайн игр. В « » есть несколько режимов сражений на разных картах, в каждом из которых участвуют две команды по семь человек. Типичные для подобного жанра командные бои и захват точек разбавлены интересными вариациями в виде поиска сокровищ или сопровождения караванов. Совсем нестандартных сражений пока нет, но надо отдать должное разработчикам: они часто добавляют новый контент.

Наибольший интерес вызывают сами воздухоплавательные средства. На момент открытого тестирования добавлены 47 различных кораблей. Они вооружены бортовыми и носовыми орудиями, а также обладают тремя слотами под активируемые модули. Дирижабли можно улучшать, исследуя и устанавливая на них новое оборудование. Пока существует четыре ранга кораблей, а для получения нового требуется хорошенько изучить предыдущий. В игре силы поделены на две фракции с примерно одинаковым количеством доступной техники. Визуальное отличие между кораблями разных сторон сведено к минимуму - непонятно для чего это вообще сделано, ведь похожие по задачам классы есть и у тех и у других.


Новичку разобраться со всем многообразием судов будет тяжело, а начальный туториал слишком скуп на информацию и учит только азам управления. Для упрощения дирижабли можно разделить на несколько базовых типов.

Самыми юркими считаются клиперы, которые благодаря своей маневренности оказывают сильное влияние на исход поединков. Слабая прочность корпуса делает их уязвимыми перед любыми типами орудий, поэтому эффективно их использовать смогут далеко не все. Клиперы оснащаются медленными, но мощными торпедами, которые наносят огромный урон в случае попадания в цель. Существуют также клиперы поддержки, способные давать бонусы команде или ослабить противника.

Чуть менее маневренными стали легкие корветы, которые несут на борту особые мины, наносящие урон по большой площади. Также бывают корветы поддержки, восстанавливающие прочность корпусов или щитов союзника.


Универсальными можно назвать инженерные фрегаты, которые могут устанавливать особые механизмы, действующие самостоятельно. Это могут быть турели или мини-боты, исцеляющие команду и калечащие врага.

Для новичков рекомендована серия средних крейсеров, обладающих самонаводящимися снарядами. К сожалению, это единственный их бонус, а сами суда довольно слабые по характеристикам по сравнению с остальными. Основной атакующей силой на поле боя стали средние штурмовые крейсера, способные наносить солидный урон и вовремя выходить из гущи событий.

Роль защитников выполняют всевозможные галеоны и линкоры, огромные и неповоротливые. Низкая маневренность компенсируется или хорошей защитой, или мощным вооружением - в зависимости от типа судна. Для уничтожения тяжелого линкора приходится сосредотачивать силу целой команды, а снайперские галеоны придерживаются принципа «один выстрел - сразу труп».


После старта открытого тестирования в « » появился особый тяжелый линкор, способный управлять ходом сражения издалека, меняя режим обзора на стратегический. К сожалению, открыть его не удалось, поэтому позавидуем счастливчикам, которые до него добрались первыми.

Каждый игрок олицетворяет собой капитана и может выбрать соответствующую его настроению иконку, рамку и прочие украшательства. Капитанские таланты открываются после выполнения серии заданий и могут повышать характеристики некоторых орудий, что добавляет индивидуальности.

За участие в сражениях можно получить в награду карты сокровищ, с помощью которых собираются экспедиции для добычи золота, опыта, премиум валюты и различных украшений для корабля. Капитаны загнаны в жесткие дизайнерские рамки, и сильно изменить внешний вид дирижаблей не удастся. На выбор предлагают поменять цвет корпуса судна, выбрать броский флаг или установить паруса другого цвета и рисунка. Декорирование доступно не только за премиум-валюту: при получении особых достижений упорные игроки смогут получить некоторые редкие варианты расцветок.


В первые же дни работы серверов игроки могли объединиться в пиратские братства - аналог гильдий. Небольшой бонус в виде приписки названия братства к никнейму обойдется в два миллиона золотых, а позволить себе такое смогут далеко не все. В будущем разработчики обещают новый режим, участие в котором будет приносить специальные ресурсы для строительства. Строить предлагают аванпосты, которые помогут братствам зарабатывать больше денег. Также появятся режимы, где придется защищать свои или атаковать чужие аванпосты. Игрокам-одиночкам будет доступна охота на гильдейские караваны, перевозящие ресурсы для строительства, а также участие в виде наемника на осадах этих фортов. К сожалению, это все еще в планах, а на данный момент никаких игровых бонусов от вступления в братство еще нет.

Как и в других играх подобного жанра, здесь существует сильная зависимость от команды. Каким бы хорошим капитаном вы ни были, в одиночку одолеть команду врага будет невозможно. Поэтому крайне рекомендуется как можно скорее найти себе команду и вылетать хотя бы вдвоем-троем, что повысит шансы на победу в несколько раз.


Многие тестировщики жаловались на плохую оптимизацию, хотя на настройках выше средних частота кадров в секунду держалась выше 30 даже в самых горячих сражениях на довольно старом компьютере. Также радуют практически ежедневные хотфиксы, меняющие баланс и добавляющие новый контент. Чувствуется, что на тестирование тратится много сил и времени, а разработчики ответственно подходят к работе.

Не раз вы задавались вопросом: «А что там с премиум-кораблями? Нужно ли их брать? Вызывают ли они дисбаланс?» . Такие мысли были в голове и у меня, но после знакомства с двумя этими монстрами все вопросы отпали. Даже больше, появились ответы, которыми я сегодня с вами и поделюсь.

1) Мститель. Второй ранг. Тяжелый линкор

Сперва на роль подопытного я возьму Мстителя 2-го уровня за расу Хадаган – Империя. К черту вашего Железного человека, Капитана Америку и Тора, здесь под всеми этими псевдонимами выступает «Тяжелый линкор» . Основное преимущество в том, что при покупке сразу открыты все способности и пушки.

На выбор есть: обычная телепортация вперед «Импульсный сдвиг» ; «Защитный барьер» , который охлаждает носовые орудия и окружает линкор щитом; «Экстренный ремонт» , восстанавливающий на 25% корпус корабля; «Воспламеняющая торпеда» , вызывающая пожар на палубе врага; «Зарядка орудий» , способная на 4 секунды охладить на 40% пушки и «Тактический модуль» , он, в свою очередь, поддерживает союзников, увеличивая урон на 25% и на столько же замедляя противников.

Премиум-корабль не может похвастаться большим выбором вооружения – на смену есть только по одному типу орудий. Бортовыми Мститель уничтожает врагов залпом сразу из всех пушек, и если один снаряд промахнется, остальные настигнут неприятеля.

Одна из носовых пушек очень мощная, но навык точности у самого игрока должен быть хорошо прокачен, ибо орудие сразу нагревается на 100% и приходится «охлаждать траханье» . Но, как я уже упомянул, его можно сменить на другое, к примеру, на торпедное орудие «Булава» , которое после трех попаданий снижает скорость цели на 50%, а «Ворон» восстанавливает корпус за счет этого урона, и именно у него идет сильный перегрев.

Преимущества

Уже слышу крики со всех точек России и стран СНГ «ДА ЭТО ЖЕ ВСЕ РАВНО ЖЕСТКИЙ ДОНАТ! КУПИЛ СЕБЕ КОРАБЛЬ И НАГИБАЕШЬ ВСЕХ!» . Поверьте моему опыту, умирать вы будете снова и снова, и снова… Для наглядного примера возьмем «Ураган» – тот же «Тяжелый линкор» 2-го уровня, но добываемый внутриигровым путем. Прочитав кипу литературы на тему сравнения, я пришел к выводу, что базовые характеристики кораблей одинаковы.

Что удивило, так это наличие у «недонатного» корабля 9-ти умений, 12-ти бортовых орудий и 8-ми носовых. Т.е. экспериментировать и улучшать корабль есть куда, а это без учета установки оборудования.

Итого: соглашусь с тем, что снаряжение корабля Мститель далеко не стартовое, все уже хорошо прокачано. Это определенный плюс, позволяющий сэкономить время. Если же улучшить все у собрата «Ураган» , выйдет немного хуже. Все же в игре решают руки, так что «непотопляемыми» премиум-корабли никак не назовешь.

Зачем все это?

Опять эти крики, таблетки им что ли попить: «А ЗАЧЕМ ТОГДА ИХ ПОКУПАТЬ?» . Ответ банален: есть люди, которые не хотят развиваться с самых низов, постепенно наращивая свой скилл. является сессиной игрой, здесь нет открытого мира. Поэтому под напором работы / учебы / орущей жены эти люди вынуждены тратить за сидение у ПК меньше времени, заходить на пару боев и получать свою долю фана.

Кроме того, таким путем можно быстро ворваться на новые ранги, заработав свободный опыт и голдишка, чтобы одновременно прокачивать другие корабли. В высокоуровневых сражениях есть место тактике, а не одному любопытству «как эта игра устроена» .

Подытожу мысль тем, что любой проект на первых уровнях выделяется тупыми тиммейтами. Тем игрокам, кто уже осознал все устройство мира и баланса игры, поскорее хочется встретить достойных врагов, а не очередных «Лироев Дженкенсов» , отправляющихся в Вальхаллу в первые секунды и подставляющих всю команду.

2) Перехватчик. Третий ранг. Средний фрегат

Разобравшись во всех тонкостях и показав вам истинную подноготную таких судов, можно продолжить. На данный момент в игре имеется еще одна донатная лошадка. Только её ранг уже 3-й и выступает она в роли «Средний фрегат» от расы Кания – Лига (если что, это тоже люди, но из-за конфликта они за другую фракцию) .

На борту Перехватчика вновь нашлось место, чтобы поставить: телепортирующий модуль «Пространственный скачок» ; рой ракет «Торпедный залп» , наносящий хорошее количество дамага (плюс автонаводка) ; нечто похожее под названием «Пульсар» , только там одна ракета и идет малый урон, но добавляется к этому ослабление противника. «Ремонт корпуса» – одна из самых полезных способностей, восстанавливающая мгновенно 1/4 запаса здоровья, а остальную часть в течение 15-ти секунд.

Последние два умения призывают помощников: «Защитная турель» умеет призывать дрона, который урон по союзникам, повышает их манёвренность и вообще он классный парень, а «Торпеда-Дрон» летит во врага и в течении 30-ти секунд обстреливает его.

По вооружению все по-старинке: бортовое орудие умеет поочередно стрелять и без особого перегрева также замедлять врага, а на замену есть пушка, где орудия нагружаются на 100% и делают залп из всех стволов, хорошо нанося урон модулям. Основные же пушки умеют замедлять неприятеля – только одна наносит большой урон и отключает тактические модули, а вторая умеет быстро стрелять.

Выводы

Как вы могли заметить, покупка премиум-кораблей обрадует в основном тем, что не придется прокачивать снаряжение с нуля. Это готовые комплекты для ленивых. А так, в умелый руках, любой корабль может стать адом для остальных на поле брани. Так что если вы недавно начали свои полеты в Пиратах, никто не осудит вас за такую покупку. Вы лишь немного быстрее разовьетесь и будете наслаждаться пиратскими буднями среди высокоранговых игроков. Но в тонкости механики рано или поздно придется вникнуть.

К слову о том, что нужно покупать в первую очередь. Если сравнивать суда между собой, то ничего не выйдет. Мститель больше смахивает на танка и всегда рвется в бой. Перехватчик не выделяется хорошей броней, но способен сделать врагу больно и поддержать союзников в трудную минуту. Перед покупкой определитесь, чего именно хотите вы.

Игра Пираты: Штурм небес – это своеобразное дополнение к полноценному приложению «Аллоды», которые когда-то были очень популярны в геймерских кругах.

В сентябре, разработчики пиратов объявили о досрочном закрытии игры . Что повлияло на это решение — так и не стало ясно. Возможно у создателей появились другие планы или проект не оправдал надежды в плане окупаемости и для нового контента уже не хватало средств. Тем не менее, воздушные баталии были увлекательными, хотя и было достаточно недочетов, как в графике, так и в самой технике боя. Игра закрылась и если вам нравятся захватывающие мморпг игры , то советуем , который по зрелищности не уступает пиратам.

Обзор геймплея

В игре же Штурм небес с самого начала было известно, что будут происходить потрясающие сражения на кораблях, но не простых, а паровых. Так как ММОРПГ движок игры не смог включить в основной геймплей сражения на кораблях, был принято решение выпустить логическое дополнение.

Геймерам предоставлялся выбор между двумя фракциями. Империя имеет высокоразвитые технологии, а Лига может совершать различные чудеса с помощью магии. По сюжету, вышестоящие власти уже давно прекратили бессмысленную войну, но пираты ее все еще ее продолжали.

Работа в команде

Основная задача каждого пользователя было вступить в определенную команду или создать собственную, после чего можно было начинать нападать на соперников. У вас появлялась уникальная возможность грабить и уничтожать своих противников. Большинство сражений происходили в формате 5 на 5. Для получения победы над оппонентом необходимо было правильно управлять своим кораблем:

  • Уклоняться от выстрелов.
  • Постоянно менять местоположение, меняя высоту.
  • Попадать точно в цель.

В каждом сражении необходимо было максимально взаимодействовать с командой. При выборе корабля, игроку предстояло распределить определенные виды возможностей для удачного боя. С помощью разных видов кораблей, можно было придумывать различные стратегии. Качественная стратегия и командная работа – это залог победы.

Видеообзор

Скриншоты из закрытых онлайн Пиратов