Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти. Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти Использование Антимагического панциря

Добро пожаловать в пвп гайд по фрост дк World of Warcraft Легион, рассмотрим игру на арене и рейтинговом поле боя. Руководство составлено на основе рейтинговых таблиц с официального сайта игры. Рекомендации взяты из статистических данных лучших бойцов арены и полей боя. Статистика и таланты это первый шаг на пути к вершинам ПВП таблиц, мы стараемся поддерживать актуальность контента, насколько это возможно.

Приоритет характеристик

В дополнении Легион, первичные характеристики “выравниваются” на поле боя или арене и нет смысла их учитывать. Рассматривать будем только вторичные, их приоритет имеет наибольшую роль в битве. Большинство фрост дк выбирают Искусность.

Искусность > Скорость > Универсальность > Крит

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Frozen Heart увеличивает весь наносимый урон от магии льда, который увеличивает урон от основных способностей таких как Frost Fever , Howling Blast и Frost Strike .

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Крит

Крит увеличивает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.

Камни и чары

Выбор камней и чар для фрост дк пвп основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать на арене. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.

Введение

Это руководство проведет вас через все, что нужно знать, чтобы играть за Рыцаря Смерти в PvP. Гайд будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту арены, но таланты и бонусы от рас будут работать в битвах и сражениях.

Это руководство написано Mysticall , легендарным игроком в PvP который много раз брал Arena Master и 2200 рейтинга.

1. Обзор спецификации / место в текущей мета:

Рыцари Смерти – это сила, с которой нужно считаться на арене. У них есть способность единолично нагибать врагов и наносить самые сильные повреждения.

2. Уровень предметов:

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, а все, что имеет значение, – это уровень предмета. Предметы от квестов или содержимого PvE так же отлично подходит, как и снаряжение, которое вам дадут за кап в PvP или оно дропнется (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

3. Таланты Артефакта:

Ниже мы объясним, что рекомендуется для артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и определить ваши будущие варианты.

Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прогрессии артефакта, будет продолжать качаться до ближайшей золотой черты, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям. Подбирать самые полезные способности http://ru.wowhead.com/spell=189180 , и http://ru.wowhead.com/spell=189154 , http://ru.wowhead.com/spell=189179) по пути – отличный способ повысить свой потенциал.

3.1. Первая золотая особенность в Артефакте.

Первой золотой особенностью, которую надо взять это Ярость Синдрагозы .

5.1.7. Уровень 7 (Уровень 100) Таланты

Если вы играете против команды с двумя рукопашными бойцами, мы рекомендуем http://ru.wowhead.com/spell=195425 . Оба этих таланта улучшают живучесть, вам просто нужно переключать их на основе команды, против которой вы играете.

5.2.3. Уровень 3 талантов

http://ru.wowhead.com/spell=51052 – это лучший выбор в этом уровне. Это дополнительная защита от дальников и даже некоторых классов ближнего боя.

5.2.4. Уровень 4 талантов

http://ru.wowhead.com/spell=199719 – лучший выбор в этом ярусе. Поскольку оборонительные кулдауны вражеской команды будут иметь более длительное время перезарядки, этот талант позволяет вам играть очень обидно. Однако, если вы играете с товарищем по команде, который использует главным образом магический урон, Necrotic Aura Icon Necrotic Aura – лучший выбор в этом уровне.

5.2.5. Таланты 5-го уровня

http://ru.wowhead.com/spell=204135 – лучший выбор в этом классе. Это отличный талант, чтобы легче ударить по целям, которые будут пытаться кайтить ваш урон. Это также облегчает вам распространение давления на вражескую команду, если несколько врагов вместе.

5.2.6. Уровень 6 талантов

http://ru.wowhead.com/spell=204160 – лучший выбор в этом уровне. Это хорошая повреждающая способность использовать против вражеской команды.

6. Расовые бонусы:

Расовые бонусы могут обеспечить интересные преимущества PvP. Вот лучшие расы для каждой фракции.

Орк – лучшая раса для Рыцарей Смерти, благодаря пассивному навыку, уменьшает все оглушения, значительно улучшает живучесть.

В качестве альтернативы, кровавый эльф – тоже хорошая раса. Благодаря дополнительному салу.

6.2. Альянс

Человеческий бонус (каждый за себя) – отличный способ избежать оглушения.

7. Игровой стиль:

Рыцарь Смерти имеет одну роль, и на арене наносит неумолимый устойчивый урон. Рыцари Смерти во льду не имеют контроля и обладают очень небольшим количеством полезности для товарищей по команде. Игроки должны сосредоточиться на максимизации своего устойчивого урона, насколько это возможно. У рыцарей смерти нет мобильности, поэтому, когда вы добираетесь до врага, вы должны наносить столько урона, сколько сможете для них. С относительно короткими кд, Frost Death Knights могут использовать свою ротацию и активировать кд, как только начинается Арена. Они имеют большой устойчивый урон и очень короткое время перезарядки.

7.1.1. Открытие Ворот

Перед открытием ворот необходимо определиться в кого вы будете атаковать, и сразу после выхода начать делать это. Основная цель дк – заставить врагов использовать их тринкеты.

Если вражеский целитель использует свой тринкет, у него появятся проблемы. Рыцарь смерти Frost должен быть сосредоточен на том, чтобы сражаться с врагом и наносить большой урон цели.

Используйте http://www.wowhead.com/spell=49143 , когда у вас есть http://www.wowhead.com/spell=138214 для него.
Используйте http://www.wowhead.com/spell=107116/ , если у вас есть http://www.wowhead.com/spell=59052/ или для повторного применения

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

"Кровь" - это специализация, которая полагается на сильное самоисцеление. Такие танки обычно получают больше урона и нейтрализуют его с помощью Удар смерти , Костяной щит и других эффектов. В этом гайде описаны особенности ДК Танков, а также общие тактики, касающиеся танкования. Если вас интересуют подробности о самой роли, прочтите наш .

Список изменений гайда 16.12.2017:

  • Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
  • Тигель Света Пустоты: Обновлен приоритет талантов.
  • Экипировка: Обновлены рекомендации по бонусам от комплектов и легендарным предметам.
  • Ротация: В ротацию добавлен Кровопийца. Добавлено упоминание о влиянии бонуса от Т21 на использование Танцующего рунического оружия.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены рекомендации по выбору камней (только на вторичные характеристики).
  • Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов в 1 и 4 тирах с учетом бонусов от Т21.
  • Краткий гайд: В ротацию добавлен Кровопийца.

Гайд по рыцарю смерти со специализацией "Кровь" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был одобрен игроком Volstatsz , известным теорикрафтером специализации и модератором сообщества рыцарей смерти Acherus. Его можно найти в Twitter .

Изменения в патче 7.3

  • Существенные изменения отсутствуют.

Изменения в патче 7.2.5

  • Талант 2 тира Пожирание душ уступил место таланту Сердце льда .
  • Многие способности и таланты (в частности, Смерть и разложение и Удар в сердце были существенно усилены.
  • В игре появились новые легендарные предметы, Душа владыки смерти и Порча Cвежевателя Душ .

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Стойкость Черного Клинка , Пиршество падальщиков , Вампирская аура , Пьющий души и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • В игре появился новый легендарный предмет, Бесконечная отвага Рету .

Изменения Блад ДК в патче 7.1.5:

  • Захват рун снижает получаемый урон на 40% (вместо 25%).
  • Костяной щит поглощается только атаками ближнего боя.
  • Поглощение от Кровь вампира действует на 30% эффективнее.
  • Многие таланты были немного улучшены, а Чистилище - ослаблено.

1. Изменения ДК Танка в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor специализация "Кровь" изменилаь несущественно, однако некоторые отличия все же имеются:

  • Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
  • Решимость была удалена из игры.
  • Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
  • Вспышка болезни, Озноб, Войско мертвых и Жнец душ исчезли из игры.
  • Костяной щит теперь накладывается автоматически при использовании новой способности Дробление хребта .
  • Удар смерти теперь требует затрат силы рун и является единственным способом расходования этого ресурса.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Рыцари смерти со специализацей "Кровь" полагаются на самоисцеление больше, чем все остальные танки. Кроме того, они получают больше урона, однако их способности это компенсируют.

Их основная цель в бою заключается в том, чтобы накопить как можно больше силы рун, а затем израсходовать ее на Удар смерти с целью исцелить себя и получить щит от Искусность: Щит крови).

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 56: Кровопийца
  • Уровень 57: Быстрое разложение
  • Уровень 58: Склеп
  • Уровень 60: Красная жажда
  • Уровень 75: Марш проклятых
  • Уровень 90: Нечестивый оплот
  • Уровень 100: Чистилище

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Кровь" таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Базовая ротация

Базовая ротация (как для одной, так и для нескольких целей) для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Дробление хребта , если действие Костяной щит скоро закончится.
  2. Используйте Вскипание крови , если на ком-то из ближайших противников отсутствует Кровавая чума .
  3. Используйте Удар смерти , если уровень здоровья опустился до критической отметки или после сильного удара.
  4. Используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть .
  5. Используйте Удар смерти , стараясь не накапливать максимум силы рун.
  6. Используйте Кровопийца .
  7. Используйте Дробление хребта при наличии 6 и менее эффектов Костяной щит .
  8. Используйте Смерть и разложение при наличии 3 и более рун.
  9. Используйте Удар в сердце при наличии 3 и более рун или при необходимости быстро накопить силу рун для Удар смерти .
    • Всегда оставляйте ресурсы про запас, чтобы использовать Дробление хребта для поддержания Костяной щит (при наличии таланта Склеп количество эффектов щита не должно опускаться ниже 5).
  10. Используйте Увядание (способность артефакта).
  11. Используйте Вскипание крови .

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

У рыцаря смерти со специализацией "Кровь" есть 2 заклинания для активного поглощения урона, которые помогают ему выживать в бою. Оба они указаны в вышеприведенной ротации.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Тигель Света Пустоты

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.

Все таланта 2 тира в Тигле Света Пустоты очень сильны и ценятся даже больше, чем таланты 3 тира. С точки зрения защиты лучшим талантом в актуальном контенте является Мастер теней .

  • Если у вас есть бонус от 2Т21, используйте Танцующее руническое оружие в те моменты, когда вы активно танкуете босса, и оно поможет вам сгладить входящий урон.
  • Если у вас есть бонус от 3Т21, эффективно расходуйте ресурсы во время действия Танцующее руническое оружие - избегайте переполнения запаса рун и силы рун. Во время действия Танцующего рунического оружия не бойтесь тратить руны на Удар в сердце и Death Strike активнее, чем обычно.

9.3.3. Кровь вампира

Из-за недостатка эффектов, снижающих входящий урон, рыцари смерти плохо справляются с вражескими способностями, учитывающими "чистый" объем полученного урона (без самоисцеления и поглощения). Примером может служить Элерет Дикая Лань и ее Паутина боли . В этом случае Незыблемость льда может ощутимо упростить жизнь рейду.

9.3.5. Таланты 6 тира

10. Приоритет характеристик для ДК Танка

Приоритет характеристик для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" зависит от того, в чем он заинтересован больше - в выживаемости или повышении исходящего урона.

В общем и целом, скорость и универсальность - это лучшие характеристики для рыцаря смерти со специализацией "Кровь". При очень высоком уровне скорости ценность этой характеристики снижается, а универсальность, напротив, поднимается в цене. Тем не менее, предельные значения, при которых скорость становится полностью бесполезной, отсутствуют. Таким образом, вам не стоит жертвовать уровнем предметов (и, как следствие, выносливостью, силой и броней) ради скорости. Любая экипировка, дающая 10 и более ед. уровня предметов, станет для вас заметным улучшением. Если у вас есть возможности для оптимизации, руководствуйтесь следующими списками приоритетов:

Выживаемость

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Максимальный урон

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Искусность
  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Сила - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила повышает эффективность самоисцеления и силу атаки, на которой основан урон от способностей, а также увеличивает вероятность уклонения от ударов.

Искусность увеличивает прочность щитов от Искусность: щит крови . Его снижает и сглаживает получаемый урон.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун, т.е. дает дополнительные ресурсы для более частого использования способностей.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует. (дешевле), однако стоит помнить, что камни восстанавливают больше здоровья.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

14. Макросы для Рыцаря Смерти "Кровь"

14.1. Общие макросы для рыцарей смерти

14.1.1. Воскрешение союзника

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

15.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

15.1.3. GTFO

15.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. .

Специализация «Лед», которая теперь подразумевает ношение только одноручного оружия, позволяет своему обладателю наносить приемлемый урон одной или нескольким целям. В настоящее время специализация «Лед» ничем не уступает специализации «Нечестивость». Отличительными признаками Фрост ДК является предсказуемый стиль стиль игры и упрощенная ротация.

Гайд по рыцарю смерти со специализацией «Лед» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Список изменений гайда (30.03.2017):

  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена рекомендация по использованию пира.
  • Артефакт: Добавлен путь развития артефакта для патча 7.2.
  • Экипировка: Обновлены рейтинги легендарных предметов с учетом изменений в патче 7.2.
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Стойкость Черного Клинка , Рунический мороз , Руническая стужа , Крушитель трона и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • Стойкость черного мученика была ослаблено.

Изменения в патче 7.1.5

  • Многие таланты (Дыхание Синдрагосы , Сила поганища , Морозная дымка , Зимний горн) были усилены. Ни один из них не был ослаблен.

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация «Лед» существенно изменилась. Несмотря на некоторые аналогии в стиле игры, многие ключевые механики были переработаны, в частности:

  • Система рун была значительно упрощена (все руны теперь принадлежат к одному типу, каждая из них перезаряжается в индивидуальном порядке).
  • Фрост ДК могут носить только одноручное оружие.
  • Способность Руническое усиление стала пассивной и теперь является единственным средством ускорения процесса регенерации рун.
  • Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
  • Кровавая чума также исчезла из игры, а Озноб теперь можно наложить только с помощью Воющий ветер .
  • Кроме того, из игры исчезли такие заклинания, как Жнец душ, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Вскипание крови, Смерть и разложение и Войско мертвых.
  • Иней теперь также увеличивает урон от Воющего ветра.
  • Машина для убийств теперь может сработать от критического удара автоатакой (ранее — от обычной автоатаки).

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Хороший АоЕ-урон
  • Сильный пиковый АоЕ-урон

Недостатки:

  • Низкая мобильность (одна из самых медленных специализаций в игре)
  • Отсутствие уникальных бонусов для рейда

3. Краткий гайд

3.1. Основы

ФДК — это бойцы ближнего боя, которые используют одноручное оружие и наносят сильный АоЕ-урон. Их стиль игры довольно прост и вполне доступен для новичков.

Основная цель заключается в том, чтобы генерировать как можно больше силы рун и следить за срабатыванием двух важных эффектов — Иней и Машина для убийств .

3.2. Выбор талантов

Дыхание Синдрагосы

  • Уровень 56: Убийственная эффективность
  • Уровень 57: Зимний горн
  • Уровень 58: Алчущее руническое оружие
  • Уровень 60: любой
  • Уровень 75: любой
  • Уровень 90: Предвестие бури
  • Уровень 100: Дыхание Синдрагосы

Если вы планируете использовать стиль игры, также известный как «пулемет», распределите таланты следующим образом:

  • Уровень 56: Ледяные когти
  • Уровень 57: Волны холода
  • Уровень 58: Лавина
  • Уровень 60: любой
  • Уровень 75: любой
  • Уровень 90: Руническое затухание (одна или 2-3 цели) или Ледяная коса (сильное АоЕ)
  • Уровень 100: Истребление (одна или 2-3 цели) или Ледяной натиск (сильное АоЕ)

3.2.1. Дыхание Синдрагосы

Если в качестве таланта седьмого тира вы выбрали Дыхание Синдрагосы , используйте следующий билд:

  • Уровень 56: Убийственная эффективность
  • Уровень 57: Зимний горн
  • Уровень 58: Алчущее руническое оружие
  • Уровень 60: Ослепляющая наледь
  • Уровень 75: зависит от типа боя
  • Уровень 90: Предвестие бури
  • Уровень 100: Дыхание Синдрагосы

3.2. Характеристики

Если в качестве таланта седьмого тира вы выбрали Дыхание Синдрагосы приоритет характеристик для вас выглядит следующим образом:

  1. Критический удар (до 25%)
  2. Скорость (до 20%)
  3. Критический удар
  4. Универсальность = Скорость = Искусность

Если вы предпочитаете стиль игры «пулемет», приоритет характеристик выглядит так:

  1. Скорость (до 20%)
  2. Критический удар (до 25%)
  3. Универсальность
  4. Критический удар >= Скорость (до 30% скорости)
  5. Искусность
  6. Скорость

3.3. Базовая ротация

Дыхание Синдрагосы

  1. Поддерживайте на целях Озноб с помощью Воющий ветер .
  2. Используйте Ледяной натиск .
  3. Используйте Беспощадность зимы , .
  4. Используйте Ледяная коса .
  5. Используйте Ледяной удар Руническое усиление .

3.4. Кулдауны

  • Ледяной столп
  • Усиление рунического оружия
  • Ярость Синдрагосы

4. Способности Фрост ДК

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

4.1. Основные ресурсы

Основными ресурсами для специализации «Лед» являются руны и сила рун. В течение боя необходимо активно тратить руны, генерируя силу рун. Благодаря этому вы сможете нанести максимальный урон.

4.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  • Сила поганища позволяет оглушать слабых противников (не боссов!) с помощью Уничтожение . Оглушение длится 2 сек. Если целью является игрок, он получает эффект головокружения.
  • Ослепляющая наледь — активная способность с кулдауном в 1 мин. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая дезориентирует пораженных противников на 4 сек. Если цель получает урон, эффект может исчезнуть.
  • Зима близко оглушает противников, пораженных 5 эффектами Беспощадность зимы во время действия Ледяной столп . Время действия оглушения — 4 сек.

Таланты этого тира предназначены исключительно для контроля и не повышают наносимый урон, поэтому вам необходимо выбрать тот, что наилучшим образом соответствует текущим обстоятельствам.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  • Ледяная коса — активная способность, которая стоит 1 руну и наносит урон от магии льда всем противникам, находящимся перед персонажем. Ледяная коса получает бонус от Машина для убийств точно так же, как Уничтожение . Критические удары Ледяной косы наносят в 4 раза больше урона.
  • Руническое затухание восполняет 1 ед. силы рун за каждую совершенную автоатаку.
  • Предвестие бури увеличивает урон за каждую руну, израсходованную во время действия Беспощадность зимы , на 15% и продлевает ее действие на 0,5 сек.

Если в качестве таланта 7 тира вы используете Дыхание Синдрагосы , единственно возможным вариантом для вас является Предвестие бури . Исключение делается для тех, кто только начал играть с этим талантом. Им рекомендуется использовать Руническое затухание . Оно немного упрощает процесс, однако дает меньшую прибавку к урону, чем Предвестие.

Если вы выбрали для себя стиль игры «пулемет», используйте Руническое затухание в боях с одной или 2-3 целями и Ледяная коса в боях с большим количеством целей.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  • Истребление — активная способность с кулдауном в 1,5 мин. В течение 8 сек. каждый Ледяной удар , поразивший цель, вызывает срабатывание Машина для убийств , а Уничтожение стоит на 1 руну меньше.
  • Дыхание Синдрагосы — активная способность с кулдауном в 2 мин. При поддержании заклинание расходует 15 ед. силы рун в сек. Действует до отмены или до тех пор, пока не кончится сила рун. Дыхание Синдрагосы наносит урон от темной магии льда всем противникам, находящимся в конусе перед заклинателем.
  • Ледяной натиск — активная способность с кулдауном в 15 сек. Призывает из-под земли шипы, которые наносят урон от магии льда всем противникам, попавшим в зону поражения.

Этот талант естественным образом сочетается с Дыхание Синдрагосы .

Если вы предпочитаете стиль игры «пулемет», выбирайте между Истребление (одна или 2-3 цели) и Ледяной натиск (много целей).

6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта

Первый этап развития артефакта для рыцаря смерти со специализацией «Лед» довольно прост.

После этого необходимо распределить оставшиеся очки в следующем порядке:

  1. Лед в жилах и Замерзшая кожа (в любом порядке)

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

Если вы предпочитаете стиль игры «пулемет», приоритет талантов выглядит так:

7. Ротация для Фрост ДК в Легионе

Ротация с Дыханием Синдрагосы

Эта ротация предполагает, что в качестве таланта 7 тира вы используете Дыхание Синдрагосы в сочетании с Убийственная эффективность , Зимний горн , Алчущее руническое оружие и Предвестие бури .

Эта ротация представляет собой цикл, предваряющий использование Дыхание Синдрагосы , а также порядок использования способностей во время действия этого эффекта.

  1. Поддерживайте на целях Озноб с помощью Воющий ветер , но только в том случае, если они будут жить дольше 6 сек .
  2. Используйте Ледяной натиск .
  3. Используйте Беспощадность зимы , если цели будут жить дольше 6 сек .
  4. Используйте Ледяная коса .
  5. Используйте Ледяной удар , чтобы с некоторой вероятностью запустить эффект Руническое усиление .

8. Использование кулдаунов

У рыцаря смерти со специализацией «Лед» есть 2 основных кулдауна для нанесения урона. Помимо этого, у него есть активная способность артефакта. Ниже мы объясним, как использовать их с максимальной эффективностью.

  • Ледяной столп используется по кулдуну, в сочетании с зельями и эффектами аксессуаров. Помогает наносить повышенный урон в нужные моменты.
  • Усиление рунического оружия необходимо использовать как можно чаще, стараясь избегать потери ресурсов.
  • Ярость Синдрагосы также необходимо использовать как можно чаще. В идеале Ярость должна быть направлена против нескольких целей, однако вполне допустимо бить ею и одну цель.

Подробности об этих кулдаунах и кулдаунах, получаемых с помощью талантов, можно прочесть в соответствующем разделе.

9. Как играть Рыцарем Смерти со специализацией «Лед»

Информация, изложенная в предыдущих разделах, позволит вам играть в специализации «Лед» на довольно высоком уровне. Тем не менее, существуют некоторые тонкости механики, о которых мы еще не упоминали.

9.1. Руны и сила рун

Рыцари смерти используют два ресурса — руны и силу рун. Их механика довольно проста, однако мы все же остановимся на ней для полноты гайда.

9.1.1. Руны

У рыцаря смерти есть 6 рун, все они доступны по умолчанию. Некоторые способности расходуют руны, после использования таких способностей руны мгновенно начинают перезаряжаться. Скорость перезарядки рун зависит от рейтинга скорости самого персонажа.

За каждую поглощенную руну рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун (см. следующий раздел).

В отдельный момент времени вы можете перезаряжать до трех рун. Таким образом, для максимально быстрой перезарядки вы должны всегда расходовать минимум три руны.

9.1.2. Сила рун

Сила рун во многом напоминает ярость. Она угасает вне боя, но не угасает в бою. Как было упомянуто выше, при поглощении руны рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун. Помимо этого, существуют способности, позволяющие восполнить силу рун. Максимальный запас силы рун равен 100 ед.

9.2. Двуручка или две одноручки?

Несмотря на то, что изначально рыцари смерти со специализацией «Лед» могли носить как одноручное, так и двуручное оружие, в настоящее время большая часть их способностей активна только тогда, когда персонаж держит в руках два одноручных оружия. Таким образом, стиль игры с двуручным оружием можно с уверенностью признать устаревшим.

9.3. Искусность: ледяное сердце

9.6.2. Усиление рунического оружия

Дыхание Синдрагосы

  1. Сила
  2. Критический удар (до 25%)
  3. Скорость (до 20%)
  4. Критический удар
  5. Универсальность = Скорость = Искусность

«Пулемет»

  1. Сила
  2. Скорость (до 20%)
  3. Критический удар (до 25%)
  4. Универсальность
  5. Критический удар >= Скорость (до 30% скорости)
  6. Искусность
  7. Скорость

Предельные значения не слишком точны, поэтому мы рекомендуем провести симуляцию для вашего персонажа.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Сила — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями.

Скорость увеличивает количество срабатываний Машина для убийств и скорость восполнения рун.

Необходимо помнить, что критические удары, наносимые под действием Машина для убийств , обесценивают рейтинг критического удара.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления . Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

14. Макросы

14.1. Общие макросы для рыцарей смерти

14.1.1. Воскрешение союзника

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

Поступь Агграмара не может соперничать со всеми вышеуказанными предметами.

Ледяное сердце супруги в настоящее время неконкурентоспособно.

18. Конкуренты при разделе добычи

Помимо других рыцарей смерти со специализацией «Лед», в борьбе за добычу вам придется соперничать с представителями следующих классов.

Рыцарь смерти - первый класс, который мы добавили в World of Warcraft после выхода игры. Их характерные особенности неразрывно связаны с сюжетом дополнения Wrath of the Lich King. Рыцари смерти Акеруса, чьи хладные останки были подняты из могилы в Анклаве Алого ордена, должны были по воле Короля-лича и Верховного лорда Дариона Могрейна вырезать всех обитателей Длани Тира, Нового Авалона и Тихоземья и напасть на Часовню Последней Надежды, уничтожив как Алый орден, так и Серебряный Рассвет.

Движимый собственными амбициями, Верховный лорд Могрейн предал Короля-лича, освободив рыцарей смерти от рабской повинности. Под руководством Могрейна возник новый орден. Рыцари Черного Клинка, как они себя называли, стали примыкать к Орде и Альянсу с целью взять штурмом Цитадель Ледяной Короны и навсегда покончить с правлением Артаса. Даже освободившись от воли Короля-лича, эти некогда благородные герои остаются рыцарями Тьмы, питающимися жизненной силой своих противников и вооруженными несущими смерть и разрушение рунными мечами.

История становления рыцарей смерти полностью определяет их стиль игры. Тем не менее, некоторые аспекты мы хотим улучшить - в первую очередь это касается их системы ресурсов. Руны - ресурс уникальный и однозначно ассоциирующийся с рыцарями смерти, однако принцип их использования всегда был слишком неочевидным. В дополнении Legion распоряжаться рунами станет намного проще, потому как исчезнет их разделение по типам: руны крови, льда и нечестивости уйдут в прошлое. Теперь у рыцарей смерти будет шесть универсальных рун, три из которых могут восстанавливаться единовременно.

Это изменение потребовало немного изменить действие основных способностей и затраты ресурсов на них, чтобы сохранить знакомый игровой процесс. Нам бы не хотелось, чтобы с изменением системы рун ротация «ледяных» рыцарей состояла из одного лишь «Уничтожения». Также мы сократим количество способностей, доступных вне зависимости от специализации: теперь у каждой специализации будет по одной болезни с уникальным действием, а таланты станут более узконаправленными.

Кровь

Выбравшие этот путь рыцари смерти испытывают неодолимую тягу к крови живущих. Они рассекают тела своих жертв, вытягивают из них жизненную энергию и используют их растерзанные останки для собственной защиты. Моральные нормы не имеют значения, когда ты в первых рядах и нужно остановить напор неприятеля.

Моральные нормы не имеют значения, когда ты в первых рядах и нужно остановить напор неприятеля.

Игровой процесс

Мы сохранили основные способности, но немного изменили их, чтобы они еще лучше соответствовали специализации. Каждая основная способность теперь четко вписывается в образ повелителя крови и костей, чья задача - выжить в любых обстоятельствах. В частности, для нанесения «Удара смерти» теперь требуется сила рун, ресурс, гораздо более простой в обращении, чем руны. Теперь игрок не будет лишен возможности полечиться, если случайно использует нужную руну, а накопление силы рун приобретет большее значение.

Основной активной способностью для защиты теперь будет не «Захват рун», а «Костяной щит», который лучше вписывается в образ и в целом является более интересной способностью. «Дробление хребта» - новая атака, с помощью которой игрок может периодически обновлять «Костяной щит». Для большей вариативности игрового процесса после ликвидации разных типов рун «Кровавый удар» теперь позволяет накапливать дополнительную силу рун (помимо той, что накапливается при использовании рун).

Чтобы дать вам представление о том, как рыцари смерти со специализацией «Кровь» будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.

  • Кровавый удар
    • Мгновенный удар, наносящий противнику средний физический урон и заражающий жертву «Кровавой чумой».
    • Рыцарь смерти дополнительно накапливает 10 ед. силы рун.
    • Кровавая чума
      • Болезнь, наносящая небольшой урон от темной магии и восстанавливающий рыцарю смерти 1% от его максимального запаса здоровья раз в 3 сек. в течение 30 сек.
  • Дробление хребта
    • Рыцарь смерти бьет цель, нанося большой физический урон и накапливая 3 заряда «Костяного щита».
    • Костяной щит
      • Кружащиеся кости окружают рыцаря смерти, сокращая получаемый им урон на 25%. От каждой наносящей урон атаки расходуется один заряд. Щит действует 30 сек. или пока не будут израсходованы все заряды.
  • Удар смерти
    • Затраты: 40 ед. силы рун, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти сосредотачивает темную силу и совершает удар, наносящий большой физический урон и восстанавливающий ему здоровье в объеме 50% от всего урона, полученного за последние 6 сек. (минимум 7% от максимального запаса здоровья).
    • Если на момент применения этой способности у рыцаря смерти остается менее 35% здоровья, расходуется вся сила рун, а целительный эффект усиливается.
  • Искусность: щит крови
    • Когда рыцарь смерти исцеляется с помощью «Удара смерти», на него накладывается щит, поглощающий урон в объеме 40% от базового количества восстановленного здоровья (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
    • Также повышает силу атаки рыцаря смерти на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Смерть и разложение
    • Рыцарь смерти оскверняет выбранную область, нанося всем находящимся в ней противникам средний урон от темной магии в течение 10 сек. «Кровавые удары», нанесенные рыцарем смерти в этой области, задевают всех находящихся рядом противников.
  • Алая Плеть
    • Пассивная способность
    • Успешные автоматические атаки по целям, зараженным «Кровавой чумой», с вероятностью 25% обнуляют время восстановления заклинания «Смерть и разложение».
  • Буря костей
    • Затраты: 15 ед. силы рун в секунду, применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Вихрь костей и крови раз в 3 сек. наносит находящимся рядом противникам небольшой урон от темной магии, каждый раз восстанавливая рыцарю смерти 1% от его максимального запаса здоровья.

Лед

Некоторые рыцари смерти в равной мере хорошо обращаются с клинком и повелевают сверхъестественным холодом, сковывающим врагов и ломающим их волю к победе. В отличие от магов, изучающих премудрости ледяных чар, они сами рождены этими чарами, а их разлагающиеся сердца покрыты инеем. В бою эти давно лишенные жизни воины яростно орудуют двумя клинками и поражают мертвенным холодом всех, кто осмелится бросить им вызов.

Эти рыцари рождены чарами льда, а их разлагающиеся сердца покрыты инеем.

Игровой процесс

Механика специализации «Лед» достаточно хороша и не нуждается в серьезных изменениях. Все перечисленные ниже основные способности, скорее всего, будут вам знакомы. Единственное, что мы хотели бы улучшить, - это влияние пассивной способности «Машина для убийств» на базовую ротацию. Даруемые этой способностью гарантируемые критические удары - это полезный бонус, но игроки часто игнорировали его, чтобы как можно быстрее потратить все ресурсы, ведь итоговый урон падает, если приходится ждать восстановления руны, необходимой для «Уничтожения» или «Ледяного удара». Способность «Машина для убийств» теперь влияет только на «Уничтожение», а вдумчивое использование ее эффекта станет более оправданным.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей специализации «Лед».

  • Воющий ветер
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно.
    • Ледяной ветер пронизывает цель и других противников в радиусе 10 м от нее, нанося небольшой урон от магии льда и заражая все пораженные цели «Ознобом».
    • Озноб
      • Болезнь, которая раз в 3 сек. в течение 30 сек. наносит небольшой урон от магии льда и восполняет рыцарю смерти 5 ед. силы рун.
  • Уничтожение
    • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Жестокая атака обоими клинками, наносящая огромный физический урон.
  • Ледяной удар
    • Затраты: 20 ед. силы рун, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти наделяет свое оружие силой холода, а затем быстро атакует двумя клинками, нанося огромный урон от магии льда.
  • Иней
    • Пассивная способность
    • После использования способности «Разрушение» следующий «Воющий ветер» с вероятностью 45% не потребует затрат рун и нанесет 300% дополнительного урона, но не позволит накопить силу рун.
  • Машина для убийств
    • Пассивная способность
    • С некоторой вероятностью «Разрушение», следующее за автоматической атакой, гарантировано нанесет критический урон.
  • Беспощадность зимы
    • Затраты: 1 руна, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Рыцарь смерти источает сверхъестественный холод, нанося средний урон от магии льда всем противникам в радиусе 10 м в течение 10 сек.
  • Искусность: ледяное сердце
    • Увеличивает весь наносимый урон от магии льда на 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Ледяной натиск
    • Затраты: 1 руна, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Из земли вырываются ледяные шипы, каждый из которых наносит средний урон от магии льда противникам, находящимся возле точки появления шипа.

Нечестивость

Даже если некоторые рыцари смерти свободны от влияния Короля-лича, они по-прежнему несут разрушительную чуму Плети, которая когда-то чуть не поглотила весь Азерот. Независимо от того, какую цель они преследуют, это осквернители всего живого, особенно когда приходится защищаться. В их арсенале - самая опасная из болезней и умение поднимать из мертвых покорных прислужников. Они ожесточенно сражаются в ближнем бою, обрушивая на противников всю мощь легиона нежити и смертоносный мор.

Они ожесточенно сражаются в ближнем бою, обрушивая на противников всю мощь легиона нежити и смертоносный мор.

Игровой процесс

Специализация «Нечестивость» была переработана больше, чем «Лед» и «Кровь», чтобы игровая механика лучше соответствовала ее сути. Мы бы хотели, чтобы герои с этой специализацией по-прежнему наиболее активно использовали болезни. «Удар разложения» со временем потерял значимость, поэтому мы разработали новую механику, благодаря которой эта способность будет оставаться неотъемлемой частью ротации.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей специализации «Нечестивость».

  • Вспышка болезни
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Наносит цели небольшой урон от темной магии и окружает ее испарениями, которые в течение 6 сек. заражают цель и всех находящихся рядом противников «Смертоносной чумой».
    • Смертоносная чума
      • Болезнь, которая наносит средний урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 21 сек. Когда зараженная цель умирает, чума извергается, нанося средний урон от темной магии, разделенный между всеми находящимися рядом с ней противниками.
      • С вероятностью 30% «Смертоносная чума» может извергнуться каждый раз, когда она наносит урон.
  • Удар разложения
    • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Наносит огромный физический урон и накладывает на цель от 1 до 3 эффектов «Гнойная язва».
    • Гнойная язва
      • Пустулезное образование, которое можно вскрыть «Ударом Плети». При вскрытии наносит средний урон от темной магии и позволяет накопить 3 ед. силы рун.
  • Удар Плети
    • Затраты: 1 руна, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Нечестивый удар, наносящий большой физический урон и большой урон от темной магии. Вскрывает 1 «Гнойную язву», если она присутствует на цели.
  • Лик смерти
    • Затраты: 30 ед. силы рун, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти поражает цель зарядом нечестивой энергии, наносящей большой урон от темной магии и восстанавливающей 10 ед. энергии своему вурдалаку.
  • Неумолимый рок
    • Пассивная способность
    • С некоторой вероятностью «Лик смерти», следующий за автоматической атакой, не потребует затрат силы рун.
  • Темное превращение
    • Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Вурдалак на 20 сек. превращается в ужасающее чудище-нежить. Способности вурдалака на время действия эффекта усиливаются, его боевой потенциал растет.
  • Смерть и разложение
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Рыцарь смерти оскверняет выбранную область, в течение 10 сек. нанося всем находящимся в ней противникам средний урон от темной магии. «Кровавые удары», нанесенные рыцарем смерти в этой области, задевают всех находящихся рядом противников.
  • Искусность: клинок ужаса
    • Увеличивает весь наносимый урон от темной магии на 50% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Всеобщее служение
    • Пассивная способность
    • Заклинание «Воскрешение мертвых» поднимает дополнительного прислужника-скелета и не требует времени на восстановление.

Надеемся, вам понравятся изменения для рыцаря смерти!