Убежище
В Убежище будет всего шесть заданий. Но они короткие, так что я решил объединить их в одно, которое вам дают в самом начале.
Лучшие в убежище.
Нужно осмотреться в убежище и поговорить с местными ремесленниками. Нам нужен интендант, кузнец, эксперт по тварям и алхимик.
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
После разговора со всеми вы получите парочку заданий для введения в новые функции игры. Интендант попросить выполнить заказ на оружие для Инквизиции. Для выполнения этого заказа вам понадобится пять кусков железа и захваченная лесопилка. Железо вы ещё собрали в прологе, а нужная лесопилка будет в убежище. Когда будут соблюдены все условия, идите к столу заказов и выполняйте его. В награду вы получите одно очко влияния Инквизиции.
Алхимик попросит найти записи его мертвого учителя Тэйджена. Записи будут в Убежище. Идите к метке и с помощью поиска (V) находите эти записи и возвращайтесь с ними к алхимику. В награду вы получите рецепт лириумного зелья.
Эксперт по тварям будет рад, когда вы принесете ему какие-нибудь остатки от ваших врагов, чтобы он смог найти их слабые места, а вы могли применить их в следующих сражениях. Когда у вас будет что-то такое, несите и кликайте на стол рядом с экспертом и задание завершится.
Кузнец расскажет про создание и улучшение предметов, выдаст пару эскизов и предложить создать, а затем улучшить доспех.
Внутренние земли
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Это будет первая локация в этом путешествии. Здесь мы наберемся опыта, приоденемся, выбьем немного влияния Инквизии, которое пригодится для будущих заданий и наконец окунемся в самое отличное приключение!
Не до жилы
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Идите в пещеру к юго – востоку от первого лагеря. Вы найдете письмо в котором есть наводка на ценную жилу. Приходите к метке и сбивайте барьер с помощью мага. Внутри будут демоны и маг 8 уровня, так что будьте аккуратны. Доходите до конца пещеры и как только вы заберете все вещи у трупа, задание завершится.
Фермер - отступник
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Идите в дом, который находится к югу от первого лагеря. Рядом с домом будет ещё завеса. Внутри будет вдова Маура, которая пожалуется на храмовников, укравших кольцо её мужа. Идем к метке, убиваем храмовников, забираем кольцо и возвращаем его вдове. Если в вашем отряде будет Кассандра, то вы получите от неё легкое одобрение.
Любовь подождет
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Это задание начнется после того, как вы прочитаете письмо, которое возьмете из трупа женщины к юго – востоку от первого лагеря. В письме говорится о некоем лагере секты, к которому она спешила.
Идем на метку. Там будет женщина, которая спросит о вашем предназначении и активирует ещё одно задание «Слава Вестнице Андрасте», а также разрешит войти в замок.
Оказавшись внутри, идите в таверну и поднимайтесь наверх. Отдавайте письмо и завершайте квест. Также, вы можете убедить его присоединиться к Инквизиции и заполучить первого агента в свой список.
Слава Вестнице Андрасте
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Сектанты, населяющие замок хотят убедиться в ваших способностях. Спускайтесь в яму с демонами, уничтожайте их и закрывайте Завесу. Возвращайтесь к Анаис и завершайте задание.
Необычный дуэт
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
После того, как вы захватите лагерь неподалеку от замка сектантов, идите к обеспокоенному разведчику, который скажет, что разведчица Риттс пропала. Идите на метку и помогите отбиться ей от храмовников. Исследуйте место преступления и снова поговорите с разведчицей. Она расскажет всю правду. Если в отряде у вас есть Варрик, то он предложит ей стать агентом Инквизиции. Теперь можете вернуться к обеспокоенному разведчику и обрадовать его приятной новостью.
Амулет любимой
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Неподалеку от замка сектантов будет валяться храмовник с письмом. Прочитайте его. После этого отнесите его амулет Элландре, которая будет на Перекрестке. Чародейку чуть позже можно будет сделать агентом Инквизиции.
Неглубокое дыхание
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Поговорите с беженцем на Перекрестке. Он попросит сходить в замок сектантов и взять у его сына зелье для жены, чтобы она поправилась. Оказавшись в башне, забирайтесь по лестнице и говорите с Хинделом о его матери и он отдаст нам готовое зелье. Возвращайтесь с зельем к беженцу и завершайте задание.
Во власти стихий
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Поговорите с рекрутом Витлом неподалеку от пещерного входа. Тот будет жаловаться что им нечем согреваться по ночам и желательно бы найти припасов для беженцев. Он попросит отметить тайники отступников, чтобы наши люди смогли забрать всех их припасы в Перекресток. Идите по меткам, зачищайте места и ставьте метки. После этого возвращайтесь к Витлу и завершайте задание.
Муки голода
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
На перекрестке поговорите с беженцом – охотником, который попросит принести 10 кусков баранины, чтобы люди Перекрестка не умерли от голода. Баранов можно найти везде. Убивайте их, забирайте мясо и возвращайтесь к охотнику.
Разбойники: Восточная дорога
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
На Перекрестке идите на северо – восток до тех пор пока не увидите рекрута Белетта. Она предупредит о разбойниках. Идем на метку, убиваем всех врагов и захватываем лагерь.
Братья по крови
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Неподалеку от первого лагеря будет круглый дом. Заходите туда и читайте письмо. Идите на метку, убивайте врагов и забирайте все вещи у трупа. У трупа будет неплохой меч «Клинок лорда – наемника». Также, тут будет дом, который можно взломать.
Деловые отношения
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Рядом с домом из задания «Братья по крови» будет валяться труп храмовника. Обыщите его и найдете письмо. С этим письмом идите в Редклиф и призовите к ответу сестру Таннер. Если с вам будет Кассандра, то вы сможете сделать сестру агентом Инквизиции.
Отступники в Ведьмином лесу
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
У одного из магов – отступников вы найдете письмо, которое говорит об убежище магов в ведьмином лесу. Нужно найти это убежище и убить отступников, которые нападают на беженцев и мешают жить остальным приличным людям. Ориентиром того что вы нашли их крепость будут ледяные шпили. Зачищайте внутренню охрану, сбивайте барьер и добивайте оставшихся внутри магов. С главаря падает неплохой фиолетовый посох «Гнев Ловиласа».
Храмовники на западе
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Во время выполнения задания «Фермер – отступник» вы обнаружите письмо с наводкой на лагерь храмовников. Он будет неподалеку от перекрестка. Там, где разрушенный мост, сверните налево, там ещё будут два храмовника с щитами. Идите дальше и зачищайте лагерь. Также там будет неплохое оружие для воина с щитом.
Крепость наемников
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
У одного из разбойников во время выполнения задания «Разбойники: Восточная дорога» будет письмо, которое ведет к старому форту в лесу. Нужно наведаться туда. Крепость будет на юго – западе или к югу от последнего лагеря. Там будет озеро и мост. Задание будет завершено, когда вы найдете крепость. Не спешите отсюда уходить, так как здесь есть ещё одно задание. Также тут можно неплохо разжиться вещами.
Большие неприятности
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Задание активируется после того, как вы побьете капитана наемников в крепости наемников и возьмете ключ с письмом, в котором есть отсылка к Валаммару. Нам нужно убить главаря Хартии в этом районе. Идем ко входу в пещеру и убиваем внешнюю охрану. Открываем дверь и заходим в Валаммар. В этом месте помимо гномов из Хартии будут порождения тьмы. Задание завершится после того как вы убьете главаря Хартии.
Валаммарское хранилище
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Это задание активируется после того как вы подберете гномскую деталь в комнате с Валаммарским боссом из задания «Большие неприятности». Теперь вам нужно найти вторую деталь, чтобы получить доступ к хранилищу. Вторая деталь будет за закрытой дверью, которую может взломать разбойник. Вставляйте детали и открывайте дверь. Задание на этом завершится. Внутри будут порождения тьмы и немного лута. Отсюда есть потайной выход.
Объездчик
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
После разговора с офицером на перекрестке идите к объездчику лошадей на ферму и попросите лошадь. Он выдаст одну лично вам.
Лошади для инквизиции
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
У любой уважающей себя организации должны быть верховые животные. Поэтому идем к мастеру Деннету и говорим по поводу лошадей. Он поможет после того, как вы выполните задания «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками».
Выполнив два этих задания, идите к Деннету и получайте лошадей. Также, если у вас будет Кассандра, то вы сможете сделать его агентом Инквизиции. Теперь вы сможете покупать лошадей после выполнения определенных условий.
Меры против мародеров
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
На ферме Деннета в пустом доме будет письмо, которое указывает на нычку. Помните пещеру с волками. Идите туда, доходите до конца и забирайте все что будет в ящике. Задание на этом завершится.
В седле
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
На ферме Деннета поговорите с Шейной. Она предложит пройти три скачки на время. Во время этих скачек можно не обращать внимания на врагов.
Где бродит друффало
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
На ферме Деннета будет письмо от одного из работников. Он ищет пропавшего друффало. Идите на метку и спасайте животное от волков. После этого ведите его на ферму, но не спешите, так как друффало не особо скоростной и может отстать от вас. Заводите его в калитку и идите к фермеру за наградой.
Неудачная доставка
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Неподалеку от поломанного моста, на холме будет лежать труп и письмо. Прочитайте письмо и вы активируете это задание. Вам теперь нужно найти посылку, которая будет рядом с водой. Прожимайте поиск (V) и забирайте все из тюка.
Условия возврата
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Неподалеку от поломанного моста будет лежать труп с письмом внутри. Из письма следует, что нужно вернуть вещь на место, чтобы успокоить призрака. Место упокоения духа будет неподалеку от крепости наемников. Кладите предмет на алтарь и убивайте появившегося демона гнева. Задание на этом завершится.
Безопасность для фермеров
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Поговорите с Бронном и спросите, чем вы можете помочь. Он попросит построить вышки для защиты. Идем на нужные места на карте и ставим метки для постройки сторожевых башен. После этого в Убежище с помощью стратегического стола строим вышки. Возвращаемся к Брону и сдаем задание.
Неприятности с волками
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Поговорите с Элайной и спросите, чем вы можете помочь. Она попросит усмирить местных волков. Идите в пещеру на метку и убивайте волков вместе с демоном. После этого вовзращайтесь к Элайне и сдавайте задание.
Добросовестный подпольщик
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
На холме неподалеку от замка сектантов будет труп одного из магов с письмом и ключом от хижины бабушки. Забираем ключ и идем к хижине, которая находится неподалеку от Ведьминого леса. Внутри будет демон. Убиваем его и завершаем задание. Также, у демона будет неплохой амулет для магов.
Когти Бергрита
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
На высоком холме неподалеку от фермы Деннета будет записка одного из охотников. Нам нужно будет достать 3 когтя у больших медведей. Идем к месту на карте и начинаем убивать медведей. Собрав все три когтя, вы завершите задание. Эти когти дают 30% шанс сделать вещь отменного качества.
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
В Редклифе поговорите с вдовцом и выполните его просьбу. Он попросит отнести цветы к усыпальнице его жены. Относите цветы к алтарю и возвращайтесь к вдовцу за наградой.
Баллада о лорде Шерстли
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
В Редклифе поговорите с одноглазым Джиммом и примите его задание. Он хочет, чтобы вы нашли его говорящего барана. Идите к их домику на озере и убивайте барана, а потом его вторую форму, а точнее демона.
Также, вы можете не убивать барана, а привести его хозяину и получить за это награду.
Игра с огнем
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Неподалеку от места выполнения задания «Баллада о лорде Шерстли» вы найдете письмо в котором упоминается ритуал. Идите на место ритуала и пройдите три раза направо вокруг коронованной статуи. После этого убивайте появившегося призрака и забирайте вещи.
Целительная длань
В Редклифе поговорите с целительницей о травах, а потом прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 2 веретенки и 4 эльфийских корня. Приносите их ей и завершайте задание.
Улучшенное лечение
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
Снова прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 1 королевский эльфийский корень и 6 обычных эльфийский корней. Приносите их ей и завершайте задание.
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
В одном из домов неподалеку от Редклифа будет письмо одного из отступников с отсылкой на пещеру. Идите в пещеру, помеченную на карте и убивайте отступника.
Письмо от возлюбленной
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
В одном из заброшенных лагерей будет письмо просят принести феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Это растение можно найти в Эмпрюз-дю-Лион в самом начале локации. Сходите за растением и возвращайтесь во Внутренние земли к статуе. Кладите цветы и сражайтесь с духом. Задание на этом завершится.
Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.Разрывы в Предместье
Во внутренних землях Редклифа
(в районе лагеря Предместья) Вестник должен закрыть два разрыва, двигаемся на север локации и вступаем в бой с демоническими созданиями. Ваша задача - выдержать несколько волн, и после зачистки местности закрыть теневой портал.
Далее, отправляемся к Редклифской дороге
и вновь уничтожаем демонов. Закрыв последний разлом, завершаем выполнение задания и получаем очки влияния. Не смотря на закрытие нескольких порталов, на территории внутренних земель будут обнаружены еще разрывы, которые также следует закрыть.
Удержание внутренних земель
Как только Вестник попадет на Внутренние Земли, Инквизиция создает небольшой лагерь
. Главный герой должен найти еще несколько мест для лагерей, это позволит укрепить влияние Инквизиции в этом районе (также между лагерями можно быстро перемещаться). Открывая новые перевалочные базы, Вестник получает новые задания на уничтожение разрывов в новом районе.
Братья по крови
В районе Предместья расположена мельница
, внутри которой главные герои находят записку. Один из местных жителей по имени Бритис
примкнул к отступникам, в то время как его родной брат стал Храмовником и желает наказать отступника.
Двигаемся к месту встречи двух братьев (район Редклифской дороги) и вступаем в бой с Храмовниками
. Обыскиваем труп и получаем клинок наемника.
Отступники в ведьмином лесу
В районе Предместья находится труп отступника, рядом с которым Вестник находит письмо своим братьям. Содержание послания содержит информацию о лагере отступников
в Ведьмином лесу.
Двигаемся к метке цели и попадаем в лес, вам придется уничтожить несколько небольших боевых групп ордена, которые распределены по данной местности. Для поиска входа в крепость необходимо искать знаки
ордена (нанесены на скалы при помощи голубого лириума).
Вход в крепость находится на севере леса, уничтожаем охрану и разрушаем огненный барьер
(Солас имеет посох с уроном холода, что позволит устранить препятствие). Далее, вас ожидает стычка с большой группой отступников, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.
Фермер-отступник
В районе Предместья находится небольшая ферма, Вдова Маура
просит разыскать Храмовников и отомстить за смерть ее мужа, заодно и вернуть обручальное кольцо.
Двигаемся к метке цели в районе перевала Гномов и вступаем в бой с двумя Храмовниками, зачищаем местность и с трупа одного из нападающих поднимаем обручальное кольцо, также стоит обратить внимание на письмо
, информация в котором описываем местоположение лагеря Храмовников (Задание Храмовники на Западе
).
Необычный дуэт
В районе Предместья можно обнаружить обеспокоенного разведчика, который рассказывает о пропавшей напарнице по имени Ритс
в районе лагеря отступников.
Двигаемся к отметке на карте в район перевала Гномов и вступаем в бой с Храмовниками, которые атаковали Ритс. Далее, возвращаемся к разведчику и завершаем выполнение задания.
Разрывы: Гномий перевал
После того как лагерь в Гномьем перевале
будет разбит, разведчики докладывают о нахождении трех разрывов в данном районе. Вестник и его отряд должны закрыть порталы при помощи метки.
Возле одного из разрывов ожидает стычка с демоном гнева
. Главная особенность нового противника - использование огненного урона, при наличии уязвимости к холоду (Солас и его заклинания прекрасно подходят для истребления демона на расстоянии). Для ликвидации последнего разрыва необходимо выполнить задание «Слава Вестнику Андрасте
».
Слава Вестнику Андрасте
Возле небольшой крепости (локация - Гномий перевал) главные герои встречают проповедницу Анаис
, которая просит продемонстрировать силу метки, закрыв разлом внутри крепости секты.
Двигаемся во внутренний двор и закрываем разлом
, после чего беседуем с Анаис и завершаем выполнение задания.
Амулет любимой
В районе Зимовахтенной башни
находится труп Храмовника, возле которого лежит письмо. Главные герои должны отправиться в район перекрестка и передать амулет Эллендре. Перемещаемся к метке цели на Перекрестке и находим чародейку в небольшой пещере.
Добросовестный подпольщик
В районе перевала гномов на вершине одного из холмов, рядом с небольшим алтарем, лежит труп эльфа. Подбираем письмо
и получаем информацию о тайнике в горах.
Перемещаемся к Перекрестку и отправляемся в Ведьмин лес
, хижина находится в западной части локации. Проникаем внутрь помещения и вступаем в бой с демоном, после победы обыскиваем сундук и завершаем выполнение задания.
Любовь подождет
Внутри Зимовахтенной башни на втором этаже находится Лорд Беранд
, который просит разыскать свою возлюбленную по имени Веллина
.
Двигаемся к метке цели неподалеку от лагеря в Перевале Гнома. Главные герои находят труп дворянки, возвращаемся к Лорду и сообщаем о смерти Веллины. После выполнения данного задания Вестник может завербовать дворянина в качестве Агента Инквизиции
, что увеличит влияние в регионе.
Неглубокое дыхание
На Перекрестке один из беженцев дает дополнительное задание, необходимо разыскать сына NPC и принести зелье
для родственника. Отправляемся к Зимовахтенной башни и на одной из башен находим Хиндела
. Далее, возвращаемся к беженцу и передаем зелье.
Муки голода
На Перекрестке один из беженцев просит пополнить запасы провизии, Вестник должен отправиться в лес на охоту и добыть баранину для местных жителей. Получив необходимое количество еды, возвращаемся к Охотнику и завершаем выполнение задания.
Разбойники: Восточная дорога
Недалеко от Перекрестка находится рекрут Беллета
, разведчик сообщает о захвате дороги бандой беглецов. Главные герои должны отправиться на место и устранить угрозу. Возле первого лагеря особых проблем не возникнет, однако возле второй стоянки (Овраг Мятежной Королевы
) отряд ожидает стычка с громилой.
Измерение Завесы
Солас желает изучить таинственный артефакт в пещере, в районе Восточной дороги (позволит противостоять открытию новых разрывов в будущем). Рядом с пещерой главные герои встречают чародейку Миирис
, беседуем с незнакомкой и отправляемся на поиски эльфийского артефакта.
Солас может использовать магию Тени, чтобы ликвидировать завалы и использовать завесный огонь
(однако маг не может атаковать противника). Спускаемся в пещеру и вступаем в бой с группой демонов, после зачистки местности активируем артефакт и завершаем выполнение задания.
Сны о камне
В районе Редклифской дороги, в хижине находится старый пергамент. Житель хижины отправился на поиски таинственного камня. Переходим к Гномьему перевалу и двигаемся к пещере.
Уничтожаем ледяной барьер при помощи огненного оружия или заклинания и убиваем отступника
.
Не до жилы
В районе перевала гномов главные герои могут обнаружить небольшую контрабандистскую пещеру
, внутри которой находится труп гнома. Рядом с телом лежит письмо, в сообщении содержится информация о руде красного лириума.
На юге Гномьего перевала обнаруживаем пещеру с барьером, ликвидируем препятствие при помощи огненного оружия и начинаем исследовать пещеру. После лагеря отступников главные герои обнаружат руду красного лириума
.
Храмовники на Западе
При выполнении задания «Фермер-отступник
» с трупа одного из Храмовников главные герои поднимают письмо, в котором содержится информация о лагере на западе. Двигаемся к району Западной дороги и отправляемся на поиски стоянки Храмовников.
Вход в убежище находится на юге обозначенной области (вверх по течению реки к водопаду), зачищаем местность от присутствия Храмовников и завершаем выполнение задания.
Разрывы на плацдарме
После того как Вестник открывает новый лагерь на Озере Лутий, разведчики докладывают о двух разрывах
в Ведьмином Лесу и на Каленхадском плацдарме. Главные герои должны подавить сопротивление демонов и закрыть разрывы, чтобы укрепить влияние Инквизиции.
Каленхадский плацдарм
В районе Предместья находится труп отступника, возле которого лежит карта. На карте изображен замок на хребте и метка в районе разрушенной стены, ваша задача - найти отмеченное место.
Отправляемся к Каленхадскому плацдарму и поднимаемся по разрушенной крепостной стене, необходимо спуститься в основание охранной башни и обследовать небольшую насыпь
(чтобы клад стал активен, Вестник должен подойди в упор).
Карта пути к водопаду
Рядом с лагерем на Озере Лутий можно обнаружить дерево (с приколоченным стулом), рядом на земле будет находиться карта, на которой отмечен водопад под деревом.
Двигаемся к лагерю Храмовников на западе и направляемся к водопаду, в небольшой пещере исследуем небольшую насыпь
и обнаруживаем клад.
Условия возврата
В районе Западной дороги рядом с мостом можно обнаружить мертвого эльфа, возле тела находится письмо. Вестник со своим отрядом должен отправиться к крепости на юго-западе и вернуть украденные вором предметы.
Двигаемся к метке цели и обнаруживаем Великолесскую усадьбу
, заходить внутрь на данном этапе не обязательно (учитывая, что в усадьбе находится много бандитов). Возвращаем украшение на небольшой пьедестал возле горы и вступаем в бой с демоном гнева
, после зачистки местности задание будет завершено.
Неудачная доставка
Недалеко от моста в районе Западной дороги находится перевернутая повозка, рядом с телом беженца лежит письмо. Необходимо найти на территории ферм посылку. Ящик
находится под камнем, для получения содержимого главный герой должен использовать поиск.
Меры против мародеров
На фермах Редклифа в одном из брошенных домов будет находиться старый пергамент, в котором содержится информация об убежище некого Хессла на севере (при себе NPC имеет секретные документы).
Отправляемся на север через овраг Фораннана и попадаем в Волчью лощину, вступаем в бой со стаей волков. После зачистки местности обыскиваем ящик и завершаем выполнение задания.
Где бродит Друффало
В районе ферм Редклифа на заборе будет находиться послание, местные жители просят вернуть Друффало
(вьючное животное, похожее на буйвола). Двигаемся на восток и обнаруживаем животное между скалами.
Возвращаемся на ферму (Друффало будет следовать за вашим отрядом) и сообщаем хозяину о выполнении задания.
Когти Бергрита
В холмах на севере ферм Редклифа находится небольшой лагерь, рядом со спальным местом лежит письмо погибшего охотника. Вестник со своим отрядом должен отправиться в Хафтерову чащу и получить когти медведей
.
Большие медведи серьезные противники, имеют сильную броню, устойчивы к холоду и физическим воздействиям, однако уязвимы к огненному урону.
Разрывы на ферме
После обоснования лагеря возле Редклифских ферм, Вестник со своим отрядом должен закрыть на данной местности два разрыва. В Канаве Сгоревших вашему отряду придется столкнуться с более серьезной группировкой демонов, нежели раньше (уровень больше 10).
Опасность не миновала
Двигаемся к перекрестку и зачищаем местность от присутствия отступников. Далее, главный герой встречает Мать Жизель , которая предлагает обратиться к церкви за помощью. Не смотря на обвинения, сообщает имена жриц, которые могу помочь в этой сложной политической игре. Далее, беседуем с капралом Вэйлом о положении дел во Внутренних землях, NPC просит оказать помощь беженцам на Перекрестке. На данном этапе вашему отряду необходимо выполнять различные задания, чтобы получать очки влияния, которые необходимы для разведки новой местности (в частности, Вестника интересует Вал Руайо ) Внутренние земли - Часть 2 Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition
Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,внутренние земли,разрывы в предместье,удержание внутренних земель,братья по крови,оступники в ведьмином лесу,фермер-отступник,необычный дуэт,разрывы: Гномий перевал,слава вестнику андрасте,амулет любимой,добросовестный подпольщик,любовь подождет,неглубокое дыхание,муки голода,разбойники: восточная дорога,измерение Завесы,сны о камне,не до жилы,храмовники на Западе,разрывы на плацдарме,каленхадский плацдарм,карта пути к водопаду,условия возврата,неудачная доставка,меры против мародеров,где бродит друффало,когти бергрита,разрывы на ферме
Лорд Беранд находится в той же крепости, что и сын беженца, которого вам нужно отыскать для квеста Неглубокое Дыхание. Сообщите ему о смерти леди Веллины, и вы получите возможность завербовать его в качестве агента Инквизиции. Агенты Инквизиции помимо увеличения Влияния также снижают время, которое ваши советники затрачивают на выполнение своих миссий.
Лорд Беранд станет агентом Инквизиции при вашем рапорте о смерти Веллины в любом случае, разница состоит в том, что если вы напрямую его об этом попросите, то он станет агентом, приписанным к Каллену (это одобрит Кассандра), а если вы посоветуете ему возвращаться домой и защищать людей там, то он станет агентом, приписанным к Жозефине (это одобрят Солас и Сера).
Вам нужно будет закрыть Разлом в крепости, чтобы полностью завершить данный квест.
Этот квест можно выполнить и в обратном порядке: то есть сначала найти лорда Беранда, который пожалуется вам на странную задержку своей возлюбленной, потом найти ее тело, которое в этом случае будет отмечено квестовым маркером - и далее как выше.
Беженец-охотник в лагере на Перекрестке проинформирует вас, что им не хватает продовольствия. Лесные и горные бараны в изобилии скачут в окрестных горах и лесах. Поохотьтесь на них и доставьте охотнику баранину в количестве 10 штук для завершения квеста и легкого одобрения Соласа и Сэры.
Эта же целительница даст вам три небольших подквеста по сбору трав для нужд беженцев. Спросите ее, что ей нужно, а затем прочитайте список на столе. Список будет дважды обновляться, когда вы принесете эльфийке нужные травы.
Вам нужно найти:
1. 4 эльфийских корня и 2 веретенки.
2. 6 эльфийских корней и 1 королевский эльфийский корень
3. 5 веретенок и 2 штуки Хрустальной Благодати.
Но вы заметили, что ваш круг на мини-карте мигает? Возможно, стоит сначала поискать вокруг? Идите за стрелкой поиска. Вы найдете корзинку для пикника и труп. Поговорите со спасенной женщиной о найденном, и после этого идите рапортуйте разведчику.
Если в вашей группе находится Варрик или ваш ГГ - гном, то вы можете завербовать Риттс в качестве агента Инквизиции. (Вы не сможете это сделать, если сначала не найдете корзинку для пикника и труп магички.)
Этот квест автоматически дается вам при вашем первом визите во Внутренние Земли. Каллен желал бы получить хороших лошадей для своих войск, для чего ему нужен лучший объездчик в данной местности, мастер Деннет. Вам нужно найти Деннета и убедить его предоставить его лошадей для Инквизиции.
Мастер Деннет, однако, просто так вам никаких лошадей не даст. Сначала вы должны выполнить несколько заданий-подквестов. Он направит вас к Элайне и Брону, которые находятся тут же, на ферме. Элайна пожалуется вам на проблему с волками, которые стали более агрессивны, чем обычно. Брон попросит вас повысить безопасность окрестностей, соорудив в подходящих местах сторожевые башни.
Квест Элайны достаточно прост – отправляйтесь на северо-восток от ферм к квестовой метке, где вы найдете в пещере волчье логово. Помимо волков в нем будет находиться демон – когда вы с ним расправитесь, то можете возвращаться и рапортовать Элайне об успехе.
Квест Брона состоит из двух этапов – сначала вам нужно застолбить места для башен (всего их три, и они автоматически отмечены на карте). После этого на вашей карте военных операций откроется новая миссия, и вы можете направить ваших солдат на постройку башен. После завершения миссии возвращайтесь к Брону с докладом.
Завершив задания Брона и Элайны, поговорите с мастером Деннетом, и он наконец согласится обеспечить Инквизицию своими лучшими лошадьми. Более того, вы можете даже завербовать самого мастера Деннета в качестве агента Инквизиции, если в вашей группе будет Кассандра или Вивьен или у вашего ГГ есть перк Инквизиции по знанию дворянства.
Вам нужно успешно завершить три пробега – каждый из которых длиннее и немного запутаннее предыдущего – чтобы полностью завершить данный квест.
Если в вашей группе находится Железный Бык, то он одобрит каждую вашу победу, но только если вы выиграете с первой пыпытки.
Когда вы наконец отыщете нужное растение, возвращайтесь и приносите его к статуе. Убейте появившегося демона, и это завершит данный квест.
Этот квест также можно активировать, просто набредя на убежище отступников. Оно находится к юго-западу от замка Редклиф (помечено на карте голубым маркером).
Будьте осторожны – в группах гномов, через которые вам придется пробиваться в Валаммаре, часто присутствуют убийцы, которые любят уходить в стелс и наносить вашим героям удары в спину.
Разделайтесь с первой группой неприятеля и поднимайтесь по лестнице. (Если вы обойдете лестницу слева, то наткнетесь на дверь, которую можно открыть только особым механизмом. Эта дверь открывается изнутри, так что сейчас от нее вам проку не будет.) Идите дальше. На Верхней Террасе в самой первой комнате вы можете прочитать записку, где упоминаются Порождения Тьмы. Там же находится стена, которую может разбить только воин. За ней лежит небольшая сокровищница с рандомным лутом и парой схем для крафтинга – для гранаты и кинжала.
Следующая дверь закрыта и вам нужен будет разбойник, чтобы ее отпереть. За ней вы найдете кое-какой рандомный лут и пару записок, проливающих свет на деятельность хартии. Идите дальше и спускайтесь вних по лестнице – и вы наткнетесь на членов хартии, сражающихся с Порождениями Тьмы, о которых вы прочитали в записке ранее. За дверью рядом находится лидер хартии, которого вам нужно убить для завершения данного квеста. Вместе с ним находятся лучники и убийцы, а если ваша битва переместится на мост, то для большего развлечения к ней могут присоединиться и несколько Порождений Тьмы.
Ваш квест закончится, как только погибнет предводитель хартии. В помещении, где он находился, вы найдете еще больше бумаг, описывающих деятельность хартии. Одна из них даже упомянет вас. Помимо этого в комнате будет находиться одна часть какого-то гномьего механизма, а тут же рядом – два устройства, в которые вы можете ее вставить. Это даст вам небольшой квест "Валаммарское Хранилище". Как вы видите, частей для ремонта двери нужно две.
Переходите через мост и вы окажетесь в Зале Старейшин. Первая же дверь закрыта на ключ – ее может отрыть только разбойник. За ней вы найдете второй механизм, а также часть мозаики. Возвращайтесь и ремонируйте механизм, после чего поворачивайте оба колеса и входите в сокровищницу. Это завершит ваш квест. Не расслабляйтесь – там будет поджидать засада из Порождений Тьмы во главе с Вожаком-Харлоком.
В комнате вы найдете еще одну часть мозаики, Амулет Силы для Варрика и разный рандомный лут. Если вы повенете колесо механизма у дальней двери, то получите более короткую дорогу обратно – это та самая дверь, на которую вы набрели недалеко от входа в Валаммар.
Отправляйтесь в отмеченное место и обегите статую слева направо три раза, держась к ней как можно ближе – и вы действительно вызовете «дедушку» - вернее, весьма нехилого покойника, который явно будет рассержен на вас за беспокойство. Расправляйтесь с ним и это завершит данный квест.
Клад в развалинах плацдарма Каленхада находится недалеко от того места, где лежит одна из реликвий Серых Стражей. Видите лестницу за стеной, к которой нет прохода? Попрыгайте по камням вверх, чтобы добраться до нее, спускайтесь, и с помощью функции поиска вы обнаружите там спрятанную добычу.
Награда – рецепт зелья Каменного Доспеха.
Всего во Внутренних Землях можно организовать шесть лагерей, и после шестого лагеря ваш квест будет закончен.
Практически каждая карта имеет один или несколько подобных квестов, в зависимости от своей величины. Вам нужно уничтожить небольшие Разрывы, слабые копии основной Бреши – они помечены на каждой карте автоматически. Однако копии копиями, но будьте осторожны, особенно на начальных этапах – некоторые Разрывы выплевывают весьма сильных демонов и вполне возможно, что даже во Внутренних Землях вы можете набрести на Разрыв, который будет вам пока не по силам..
В Предместье вам нужно закрыть 2 Разрыва.
В данной местности находятся всего три астрариума и все они автоматически отмечены на карте. К юго-западному астрариуму иногда трудно подступиться, так как он со всех сторон окружен горами, но не прыгайте по камням, пытаясь к нему вскарабкаться – к нему ведет очень удобная тропинка – хотя ее иногда трудно приметить, она начинается к югу и немного к западу от самого астрариума. Также имейте в виду, когда будете соединять точки на этом астрариуме– звезд на рисунке будет больше, чем вам нужно соединить для Созвездия Драконис. Это не единственное созвездие, где разработчики коварно подсовывают игроку больше точек, чем нужно – так что будьте внимательны.
Сундук с добычей, которая является наградой за разгадку трех астрариумов Внутренних Земель, находится в той же пещере, что и убежище магов-отступников, в которой вы могли уже побывать по квесту Отступники в Ведьмином Лесу. Даже если вы уже осматривали это место, вы найдете там небольшую, ранее недоступную вам боковую пещерку. Сокровища астрариумов нельзя найти, предварительно не разгадав их загадку.
Осколки, которые вы собираете с их помощью, понадобятся вам в некоем храме в Запретном Оазисе. С их помощью вы можете перманентно повысить некоторые свои характеристики. Крайне рекомендую сначал собрать все доступные вам осколки, прежде чем вы пойдете в этот храм. Для того, чтобы этот храм стал для вас доступен, вам нужно выполнить квесты на изучение осколков, которые появятся на вашем столе военных операций после того, как вы найдете самый первый осколок.
Всего во Внутренних Землях находится 22 осколка. Большинство из них собрать вполне просто. Исключение составляют те осколки (и тот окуляриум), которые находятся в Долине Леди Шейны – обиталище Высшего Дракона. Как вы понимаете, это само по себе представляет некоторую проблему. Но даже избавившись от дракона, можно испытать некоторые трудности с парочкой осколков, которые валяются в исключительно неудобном для доступа месте. Осколок на верхушке базальтовой скалы доступен исключительно точно рассчитанными акробатическими прыжками. Но, немного потренировавшись, это вполне возможно проделать.
Второй «сложный» осколок лежит на вершине холма и кажется недоступным – но на самом деле подобраться к нему гораздо легче, чем к вышеописанному – нужно просто найти нужную дорогу. Осмотритесь у водопада к югу от осколка –там находится нагромождение каменных глыб, на которые вы можете вскарабкаться.
Остальные осколки лежат на куда более доступных местах и не должны представлять слишком сложную проблему.