Черная Звезда (Квест). Черная звезда Skyrim: прохождение квеста Найти эльфийского мага из видения арании

Среди квестов Даэдра два из них посвящены поиску звезд: первая — путеводная звезда Меридии, вторая — звезда Азуры. Начав эти квесты, сразу любой игрок задается вопросом, где найти путеводную звезду Меридии в Skyrim. Она находится в двухуровневой пещере « ».

Ее нужно принести в святилище и положить у ног статуи Меридии. Статуя расположена близ Винтерхолда. Обнаружить ее можно в горах, и установлена она чуть ниже самого города. Около статуи будет стоять жрица по имени Aranea Lenith. У нее было видение, что вещь была украдена, говорит, что необходимо найти ее. Уточнений не последует – так как это просто видение. Следующий персонаж, с которым необходимо поговорить, это астроном — высший эльф-маг. Далее, чтобы найти этого эльфа, в Винтерхолде необходимо узнать его имя. Чуть позже узнается, что имя этого эльфа Nelacar. Также становится известно, что он практически не покидает таверну Винтерхолда и находится там постоянно. Из его рассказа можно почерпнуть то, что он покинул магический колледж и продолжает свои исследования в одиночку в качестве мага. Информацией об артефакте Нелакар не особо желает делиться с первым попавшимся. Есть два выхода: либо угрожать, либо заплатить ему золотом. Сумма взятки напрямую зависит от умения разговаривать.

Где найти ее сказано далее в статье. Когда эльф заговорит, становится ясно, что она у бывшего преподавателя магического колледжа, имя которому Malyn Varen, и она нужна была ему для проведения своих экспериментов, целью которых является вечная жизнь. Со временем некромант сошел с ума и поубивал много людей, что привело к изгнанию его из колледжа и Винтерхолда. Где находится убежище Malyn Varenа точно маг не знает, но о примерном его местонахождении рассказал. Больше ничего интересного из Нелакара не выжать, так что самое время отправляться в путь! Идти придется на маркер, так как дороги до местонахождения черной звезды Азуры в Skyrim нет. В проходе через горы South Brittleshin Pass находятся некроманты и их скелеты. Как только их атака будет отражена, можно будет считать, что горы остались позади.

Ilinalta’s Deep находится в затонувшем имперском форте. Именно там следует искать реликвию. У самого входа можно обнаружить мертвое тело рыбака – результаты экспериментов Malyn Varenа. В подземельях некромантов заблудиться будет непросто, но сразиться все же придется с обитетелями. В темных коридорах удобно подкрадываться к врагам и атаковывать их. Рядом с самим убежищем Malyn Varenа можно повстречать самого сильного из некромантов подземелья, сила которого заключается в том, что он вызывает сразу слишком много нежити, которую перебить не так то просто. Советуется атаковать первым из укрытия, пока некромант еще не напал. Далее активно использовать голос своего персонажа. Если некромант одерживает верх, то необходимо использовать зелья: на их применение не нужно драгоценное время, чем больше разнообразных зелий, тем лучше. Если уж совсем дела плохо идут с некромантом, то можно просто понизить уровень сложности игры. Она совсем рядом, и никто ее не защищает. В убежище Варена можно взять много ценных вещей, а так же и саму реликвию, внутри которой, как стало известно, осталась душа бывшего преподавателя магического колледжа.



Дорога обратно довольно простая, и таких препятствий, как по пути за артефактом, уже не будет. Разве что возникает вопрос, кому отдать звезду Азуры: Нелакару или богине? Награда разная: Богиня вознаградит Белой звездой, а Нелакар превратит артефакт в Черную. Возникает вопрос, как использовать артефакт белого цвета и для чего? Она полезна тем, что в нее можно помещать светлые души. А как же пользоваться ей, после того, как Нелакар превратит ее в темную? Особенность заключается в том, что она предназначена для хранения человеческих душ, которые намного легче найти. Как заполнить звезду Азуры в Скайриме? Для заполнения необходимо убить человека-охотника, а для заполнения Белой надо убить монстра, и заполнится самый маленький камень душ. Возможны две концовки.

1)Необходимо поговорить со жрицей Aranea Lenith. После передачи поломанного камня предстоит оказаться внутри артефакта и уничтожить Малин Варена, охрана которого состоит из двух сильных демонов. Как только некромант будет уничтожен, получаем разновидность, предназначенную для светлых душ.
2) Если отнести сломанную вещь Нелакару, он проведет сложный обряд и, также как и в случае с богиней, нужно будет попасть в камень, и уничтожить злого мага. По окончанию обряда, прохождение квеста Черная звезда Азуры в Skyrim будет завершено. Чтобы размножить артефакт или передать другу, нужно знать код ID — 00063B29.

Звезда Азуры и Чёрная Звезда – даэдрические артефакты в серии игр The Elder Scrolls . По сути, представляет собой бесконечный камень душ, при помощи которого можно перезаряжать зачарованные предметы и создавать новые.

Впервые белая звезда появилась в Daggerfall , второй части серии – там она функционировала в виде амулета, надев который, можно было не беспокоиться о необходимости накладывать чары на свою жертву. Получить его можно, если обратиться к Азуре вместе с другими тёмными эльфами 21 числа месяца Первого Зерна, и исполнить то, о чём она попросит.

В Morrowind , третьей части, звезда появилась уже в виде артефакта – в рамках связного квеста принцесса потребует у протагониста помочь её жрице, которой докучают слуги Шеогората, даэдрического принца безумия. Интересно то, что только в Звезду Азуры можно захватить душу Вивека и Альмалексии, после чего – заработать приличную сумму денег на продаже заполненного артефакта (если, конечно, найдётся продавец, готовый её выплатить).

В четвертой части, Oblivion , для получения звезды необходимо спуститься в закрытую пещеру, местонахождение которой принцесса покажет сама, и уничтожить нескольких вампиров, некогда бывших её последователями. Если использовать звезду в рамках квеста «Кровь даэдра» основной сюжетной линии, использовать его в своих нуждах уже не получится.

Получить белый артефакт в Skyrim , пятой части серии, можно, выполнив квест Азуры – получить его можно в святилище, расположенном в горах на юге Винтерхолда. Жрица Азуры сама попросит вас найти артефакт, сообщив, что его последним хозяином был тёмный эльф Мейлин Варен, некогда преподававший в коллегии Винтерхолда. Разузнав о его судьбе, игрок узнаёт, где его нужно искать и, разобравшись с охраняющими Варена учениками-некромантами, он найдёт разбитую звезду Азуры – после чего у него появится два варианта, что с ней сделать. Вне зависимости от того, какое именно прохождение выберет игрок, артефакт будет его наградой – но будет обладать другими свойствами.

Первый вариант – отнести звезду в святилище Азуры. Принцесса поможет игроку проникнуть внутрь артефакта, где ему придётся покончить с Вареном, освободив звезду и получив её в свободное пользование.

Получить Чёрную Звезду в Skyrim можно, если, заполучив артефакт, отнести его не Азуре, а Неласару – альтмеру, проживающему в таверне «Замёрзший очаг» в Винтерхолде. Так же, как Азура, он отправит протагониста внутрь самой души, чтобы изгнать оттуда Варена, после чего сможет привести артефакт в порядок и вручит игроку именно в виде чёрной звезды, готовой к использованию. По сути, её функционал – тот же самый, что у обычного чёрного камня душ, лишь с той разницей, что она не исчезнет после использования.

В других частях игры Чёрной Звезды нет, так как только Мейлин Варен, заполучив белую звезды Азуры, задался целью обеспечить себя бессмертием, сделав из неё чёрную. Однако, как известно, благодаря протагонисту, ему это не удастся, так как игрок попадёт внутрь звезды и уничтожит мага, чтобы освободить артефакт от его души.

Обе звезды – артефакт Азуры, даэдрической принцессы, и служат одной и той же цели – захвату душ . В один момент в артефакте может находиться только одна душа, поэтому, совершив захват, её можно использовать сразу – к примеру, для заряда оружия. Захватить душу можно, наложив на жертву специальное заклинание до убийства (в зависимости от навыка, меняется и длительность заклятия). На захват душ также можно зачаровать своё оружие.

Разумеется, наличие Звезды не значит, что впредь можно обходиться без прочих камней душ. Да, в отличие от других камней, она не исчезает сразу после использования, и всё же, в неё попадают и мелкие души – а их для зарядки сильного оружия может быть недостаточно. Решить проблему можно, овладев навыками школы Призывания, так как душа призванного существа может заполнить звезду, но игроки всё равно советуют не ограничиваться ей одной и носить с собой несколько камней душ различной величины.

Отличия

Ключевое отличие двух артефактов – в душах , которые они могут захватывать. Белая звезда Азуры может захватывать только души существ, населяющих Тамриэль – животных, даэдра, кого угодно, кроме людей. Для мелких нужд, вроде перезарядки магических предметов или создания новых этого может быть достаточно – хотя артефакт заключает в себе только одну душу, она может зарядить волшебный предмет даже небольшим количеством единиц.

Однако Чёрная Звезда Азуры способна захватывать души людей – и они всегда будут очень большими. Другими словами, именно человеческие души позволяют создавать максимально могущественные предметы, поэтому артефакт может пригодиться тем, кто планирует вплотную заняться зачарованием. В отдельных случаях разница может быть незаметна, но в сумме может вылиться в достаточно приличный набор доспехов и оружия. Найти человека-жертву может быть не очень сложно, если учесть, что по всему Скайриму разбросаны заброшенные форты, ставшие пристанищем бандитов и разбойников, готовых наброситься на протагониста при первой же возможности.

В некоторых версиях игры, впрочем, встречается баг, из-за которого Чёрная Звезда может захватить как чёрные, так и белые души, хотя некоторые придерживаются мнения, будто так и было задумано. Если учесть, что в таком случае в артефакте в один момент может попасть не самая большая душа, эффективность артефакта резко упадёт. Утверждают разное: кто-то говорит, что в версии 1.9 эта ошибка исправлена, в то время как те, кто пользуется Золотым Изданием, это опровергают.

Выводы

Оба артефакта пригодятся игроку The Elder Scrolls в том случае, если он имеет дело с зачарованными предметами – другими словами, хочет сделать свою экипировку более эффективной. Чёрная Звезда Азуры позволяет создавать более мощное оружие и доспехи, но при этом заполняется гораздо реже белой, так как, объективно, существ на просторе Скайрима гораздо больше, чем людей, убийство которых не будет считаться преступлением.

Любопытная это история, ничего не скажешь. Да и артефакт в итоге получается очень и очень неплохой. Ну ч то ж, приступим...дай ка только припомню... Перво-наперво тебе следует внимательнее прислушаться к разговорам в городских стенах. Да, как ни странно, бредни зевак тоже бывают в нашем деле ээ... полезны. Ну а если же не терпится, и недельный разгул по трактирам Скайрима тебя не прельщает, то взгляни сюда:

Статуя Азуры.. Одна из немногих даэдра, чье сердце сочувствует нашему миру. Но это совсем другая история – как-нибудь и ее ты услышишь. А пока - вернемся к нашей карте. На ней отмечено местоположение, как я уже сказал, статуи. Найдешь ее - и сможешь начать задание. Сама Азура, конечно, к тебе не снизойдет, но вот ее жрица, Арания Иенит - вполне. Она посоветует поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда, Неласаром. Чаще всего он греет свои кости в таверне "Замерзший очаг". Как и все эльфы - упрям. Придется его разговорить, но если ты не обладатель сладкого голоса или красивых глаз - действуй по старинке, да рожу пострашнее скорчи.

Как его проймет - Неласар отметит на карте подземелье, которое надо зачистить. Вот здесь то и пригодятся накопленные навыки по алхимии: среди противников преобладают маги-некроманты. Для их истребления как нельзя лучше подойдут зелья сопротивления и опустошения магии.

В конце подземелья будет лежать скелет Мейлина Варена со сломанной Звездой Азуры.

Казалось бы - все просто. Но не тут то было. Вернувшись к магу или жрице, ты узнаешь, что предстоит прогулка по внутренностям этого артефакта. Не из приятных, поскольку обитателями Звезды Азуры являются дремора-маркиназ. Хотя, с другой стороны, это и положительный момент - ведь именно они являются источниками . И мой тебе совет - запасись зельями снижения урона и уязвимости к электричеству (эти создания имеют природную, так сказать, слабость к данному виду воздействия). Так же неплохо бы заиметь соответствующее оружие или заклинание.

После расправы над всеми противниками тебя телепортирует обратно.

Ах да, чуть не забыл. Если воспользоваться помощью жрицы - получится Звезда Азуры: великий камень душ, который не способен поглотить душу разумного существа. Если же пойти к магу - получится Черная Звезда, лишенная вышеописанной, гм, проблемы. Оба артефакта невозможно сломать. Ну а выбор, как всегда, за тобой.

Прохождение задания Азуры по возвращению мощного артефакта – Звезды Азуры

Задание принцов даэдра всегда были интересными и не столь однозначными в играх вселенной The Elder Scrolls, и уже мало кто помнит, что могущественных богов другой грани реальности разработчики ввели в серию Древних Свитков не с первой части игры. Сегодня на сайт мы будем проходить задание могущественной Азуры, ставшее традиционным для современных частей серии TES, мы вновь отправимся на поиски звезды Азуры, могущественного артефакта, вечного камня душ, где могут уместиться самые сильные сущности. Найти статую Азуры в Skyrim достаточно просто, она находится неподалёку от Винтерхолда (Winterhold), где мы уже бывали в рамках исследования задания Elder Knowledge основной сюжетной линии игры. Статуя богини расположена в горах немного ниже города, прямой маркер на карту можно получить, переговорив с паломниками, что можно встретить на севере Скайрима, также собиратели слухов, хозяева таверн, могут об этом поведать.


Получить задание Азуры ещё легче, достаточно подойти к её статуе и переговорить с её жрицей по имени Aranea Lenith. От неё мы и получим задание по поиску звезды Азуры, что была вероломно украдена. Но, точных сведений мы не получим, только рассказ видения способной жрицы. Так что нам нужно найти некого звездочёта, или астронома, известно, правда, о нём немного, лишь расовая принадлежность. Но высший эльф – маг, не слишком редкий гость Нирна, подробнее о расах Skyrim можно почитать на сайт в соответствующей статье. Однако получить дальнейшие сведения также не составит труда, я получил их совершенно случайно, просто прогуливаясь по Винтерхолду, об эльфе, изучающем звёзды знают многие, имя ему Nelacar.

Найти Нелакара легко и просто, он не просто посещает таверну Винтерхолда, он там форменно живёт. Дело в том, что он покинул магический колледж, своеобразную гильдию магов Skyrim, и продолжает свои исследования в качестве вольного художника, то есть, мага. Разговор с Нелакаром необходимо немного ускорить, либо убеждением, либо угрозой, так как делиться информацией о звезде Азуры он добровольно не собирается с первым встречным. В моём случае подействовала угроза, но в случае чего, можно и заплатить немного золотых монет, размер взятки зависит от навыка разговора, но не превышает нескольких сотен. Из продуктивного уже разговора узнаём, что звезду Азуры для своих экспериментов забрал бывший преподаватель магического колледжа Malyn Varen. Цель его изысканий – вечная жизнь, так что свойство звезды Азуры выступать в качестве вечного камня душ ему будет очень кстати. Но, не без помощи самой богини, Малин Варен двинулся рассудком, погубил немало людей, в том числе и студентов, и в итоге был изгнан из колледжа и Винтерхолда. Он Нелакара получаем наводку о возможном положении убежища могущественного некроманта и совет - не отдавать звезду Азуры самой богини даэдра. Но, для начала, артефакт нужно найти, как и дойти до убежища некроманта.

Цель путешествия - Ilinalta’s Deep, что находится в затонувшем имперском форте. Проблема путешествия в том, что прямой дороги до места нет, так что придётся идти прямо на маркер. Впрочем, можно обойти гору с южной стороны, тогда не придётся проходить через туннель в горах. Я выбрал путь через север, так что пришлось подавить слабое сопротивление некромантов и их скелетов в проходе South Brittleshin Pass в горах. Зато выйдя по другую сторону прохода, мы практически попадём к цели нашего сегодняшнего путешествия.

Вид полузатонувшего форта лично меня впечатлил, - всё проработано качественно и красиво. Тело несчастного рыбака у самого входа, как и его дневник в сумке, красноречиво описывают суть экспериментов мага Варена по достижению вечной жизни с помощью звезды Азуры. Скитания по подземельям некромантов не отличаются большой сложностью, заблудиться также вряд ли удастся. В бою с некромантами мой персонаж не испытывал особенных сложностей, возможно, из-за высокой сопротивляемости к магии. Тут и там по лабиринтам разбросаны камни душ, как заполненные, так и пустые, что весьма пригодятся при зачаровании предметов. Тёмные коридоры при необходимости дают возможность подкрасться к своим жертвам на расстояние удара кинжалом или, по крайней мере, на полёт стрелы.

Отдельно стоит рассмотреть битву с грозным некромантом, что встретит нас непосредственно перед входом в покои самого Малин Варена. Впрочем, этого соперника наверняка можно обойти, но в таком случае наш запас трофеев не пополнится чёрными камнями душ, куда можно помещать души гуманоидов, а точнее людей. Примечательно, что душа человека весьма сильна и равноценна самым большим душам Скайрим. А получить такую душу куда проще, ведь разбойников в Скайрим предостаточно, так что карьера некроманта кажется весьма перспективной. Так или иначе, стоит опасаться нашего текущего противника, ибо себе на помощь он будет призывать нежить в больших количествах. Так что первые несколько ударов желательно нанести из укрытия, как не стоит и забывать о силе своего голоса, так что применяем драконьи кличи чаще. При больших проблемах с некромантом нужно применять больше зелий, на их применение не требуется время, так что важна лишь их сила и количество. Также никто не запрещает временно понизить уровень сложности Skyrim . Так или иначе, но можно продолжать восхождение к звезде Азуры.

Охраны у артефакта уже никакой не будет, эксперимент Малин Варена закончился успехом, хоть и частичным. Как мы узнаем позже, его душа осталась внутри камня. Пока же забираем сам артефакт и всё мало-мальски ценное из комнаты Варена - оно ему уже не пригодится. Традиционно для The Elder Scrolls 5, выход наружу, то есть обратная дорога, не займёт много времени. Используем лестницу, видим чистое небо и думаем над выбором. Дело в том, что звезду Азуры можно отдать как самой богине, так и Нелакару. Принцип действий от этого не слишком поменяется – в любом случае придётся победить душу Малин Варена в камне. Однако награда за выполнение задания будет различна. Азура наградит нас звездой Азуры (Azura star), а Нелакар превратит артефакт в (Black Star). В звезду Азуры можно будет помещать обычные, светлые души, а в чёрную звезду души людей. Как я говорил ранее, заполучить душу человека куда проще, чем великую светлую душу, сила же их идентична. Но рассмотрим оба варианта в сегодняшнем прохождении.

Направляемся в святилище Азуры и начинаем разговор со жрицей Aranea Lenith. Кстати, на нас тут напал злобный дракон, которого пришлось уничтожить, не без помощи отважной почитательницы Азуры. Впрочем, после передачи поломанного камня нас ждёт разговор с самой богиней. Она даст нам во временное пользование свой камень (лет на сто или двест), прежде чем забирать его в Oblivion . Но, злобная душа некроманта всё ещё сидит в камне. Камушек нам придётся лично очистить, уничтожив душу Малин Варена. Перемещение безопасное нашей души в камень Азура берёт на себя.

Попадаем внутрь звезды Азуры и уничтожаем некроманта. Сделать это будет не слишком просто, его будут охранять два демона, весьма сильных. В награду от них можно получить по сердцу даэдра, но победить кровожадных созданий будет непросто. А когда-то, в Oblivion мы их укладывали пачками, не слишком при этом напрягаясь.

Рассмотрим альтернативу квеста The Black Star, которую я выбрал для себя. Возвращаемся со сломанной звездой Азуры не к древней богине, для которой дела смертных, как и сами смертные, ничего не значат, а к умелому и талантливому учёному Нелакару. Живёт он, как и в начале нашего похода, в таверне города Винтерхолд. К нашему большому счастью, он знает, как восстановить звезду Азуры, а точнее то, как можно завершить опыты самого Малин Варена. Однако, как мы уже знаем, его душа всё ещё заключена в камне, так что нам её нужно будет освободить через уничтожение. Нелакар проводит сложный обряд, и наша душа попадает внутрь звезды. Безопасность процесса эльф не гарантирует, но всё будет в порядке.

Битва с опальным некромантом ничем принципиально не отличается от той, что происходит при возвращении звезды Азуры её божественной владелице. Наибольшую опасность представляют два демона, нежели сам Малин Варен. Для битвы с этой троицей может потребоваться целый запас укрепляющих и восстанавливающих зелий. Для завершения десантной операции достаточно уничтожить лишь самого некроманта и продержаться некоторое время, покуда Нелакар будет возвращать нашу бессмертную душу. И вот, учёный маг заканчивает процесс восстановления могущественного артефакта и на выходе мы получаем чёрную звезду , что может принимать души людей неограниченное число раз, являясь, по сути, многоразовым чёрным камнем душ. Персонаж получает большое подспорье для своих экспериментов при создании мощных зачарованных предметов.

С помощью этого задания можно получить данмерский артефакт — уникальный камень душ «Черная звезда», который не исчезает после использовании души в нем. А так же очень редкий ингредиент — сердце даэдра, в количестве 3-х штук.

Начать данное задание можно двумя способами — услышать рассказ в одном из северных городов о статуе Азуры (и ее месторасположение будет отмечено на карте), или самому найти эту статую.

Расположена одна здесь:

  • Поднимаемся к статуе, разговариваем с жрицей, она говорит что вам нужно поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда;
  • Отправляемся в Винтерхолд -> Замерзший очаг, находим там эльфа Неласар;
  • Просто так он ничего не скажет, нужно убедить, или напугать. После чего он отметит на карте подземелье (Глубины Илиналты), которое нужно зачистить;
  • Отправляемся в указанное место, зачищаем его (предстоит биться с большим количеством магов-некромантов, запаситесь защитой от магии);

Неприметный вход в логово:

  • В конце находим скелета со звездой азуры;

  • Теперь предстоит выбор — или вернуться к статуе, к жрице или к эльфу;
  • Показываем звезду эльфу/жрице — теперь предстоит битва внутри камня. Здесь очень сильные маги огня — без эликсиров на слижение урона и другой защиты не обойтись. Убиваете всех, собираете сердце даэдра. Вас телепортируют обратно;

  • Если вы вернулись к Эльфу — вы получите черную звезду;
  • Если вы вернулись к жрице — вы получите Звезду Азуры и возможность взять эту жрицу к себе в компаньоны;

Как не трудно понять по завершению задания — все слова последовательницы «я видела тебя, мне было видение» — лишь разводнях для доверчивых путешественников, которых потом направляли к эльфу, а эльф — к некромантам. Которые использовали тела и души неудачных путешественников в своих целях. А эльф никак не хотел говорить на тему азуры по той причине, что хотел покончить сотрудничать с этой шайкой.